Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 274
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VD


Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

VD
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 19.11.2006 22:41
Ответить с цитатой

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 12.12.2018 18:24
Ответить с цитатой

Тартарен
Если бы шланги и трубки радиатора печки были короче и толще, тогда проток был бы больше.
Параллельный путь типа через печку-это защита двигателя на случай больших оборотов и если не работает байпас.
Плюс ещё в том, что в системе мотор-печка дольше сохранится тепло и открытие термостата произойдёт позже.
При более температурном термостате открытие будет позже, чего и требуется для быстрого прогрева салона. А на полном открытии термостата уже не важно какой он, т.к перегреть можно только если закрыть летом радиатор от воздуха.

dfkthf61


Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Откуда: Башкирия
Сообщения: 1216
Профиль
Регистрация: 24.11.2014
Профиль

dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
Ссылка на сообщение 12.12.2018 18:45
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Сопротивление радиатора меньше чем у печки и как только путь туда будет свободен, то поток на печку упадет. К тому же, насколько помню, ВАЗовский термостат направляет ОЖ либо в малый либо в большой круг. Т.е. в предложенном варианте он просто закроет печку.

Причем здесь ВАЗовская система вообще? При установке ВАЗовского термостата в ТИГО ФЛ изменится только подача в верхний шланг радиатора, подача в печку как была сразу после выхода из блока цилиндров, так и останется, только с другой стороны корпуса и через ВАЗовский термостат, но повторюсь, сразу из блока как и была. Потом с чего это там сопротивление радиатора будет меньше? В родном случае его там вообще нет. Смотрите схему 1,6 ТИГО.

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:


Вот термостат, перекрывается только верхний патрубок, поток будет двигаться из P(блок) в H(печка), после прогрева в D (радиатор) и H(печка). На красные стрелки не смотрите, это поток ВАЗовской родной системы, у на будет чуть по другому.


Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 13.12.2018 04:41
Ответить с цитатой

dfkthf61 писал(а):
подача в печку как была сразу после выхода из блока цилиндров, так и останется,

А как же это
dfkthf61 писал(а):
3 конец термостата на печку, а родной, который входил на печку, заглушить.
? 
_________________
Подпись
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 13.12.2018 07:51
Ответить с цитатой

dfkthf61 писал(а):
Как вы думаете, если просто поставить термостат от ВАЗ 2101 в верхний шланг от радиатора (закрепив только хомутиками), 3 конец термостата на печку, а родной, который входил на печку, заглушить. Вазовский термостат будет хорошо омываться антифризом, напрямую посылая жидкость на печку и при 80-85 гр. откроется, пропустит жидкость в верхний шланг радиатора. А то у нас сразу греется верхняя часть радиатора, способствуя долгому разогреву движка. Старый (родной) термостат наверное можно оставить на месте.

Вы хотите избавится от нагрева верхней части радиатора так понимаю? Так проще пареной репы ставьте кран шаровый в пароотводную трубку как некоторые делали. Результат только нулевой у них вышел, кроме того, что переставал теплеть верхний патрубок. Этот фокус работает на системах ДВС с ременным ГРМ.

dfkthf61


Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Откуда: Башкирия
Сообщения: 1216
Профиль
Регистрация: 24.11.2014
Профиль

dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
Ссылка на сообщение 13.12.2018 18:09
Ответить с цитатой

Если подумать, никакие переделки не будут эффективны:
1. Горячий антифриз из двигателя давит, с неким давлением, на печку, в верхний патрубок радиатора, в пароотводную трубку и байпас.
2. Через печку жидкость идет сразу из двигателя, ничто ее не охлаждает, имею ввиду верхнюю трубу радиатора и пароотводную трубку, хотя они тоже нагреваются, но из-за давления не должны смешиваться и забирать тепло у жидкости двигающую на печку.
3.После печки, жидкость (термостат закрыт) опять попадает в двигатель, дополнительно нагревается и далее пункт 2.

Байпас не мешает разогреву двигателя, если его убрать, то вся жидкость , минуя печку пойдет обратно в двигатель, что уменьшит время прогрева двигателя, про печку понятно. А если заглушить байпас (штатно он и так заглушен) то все повторится по пункту 2. А если не включать вентилятор, то будет как бы убрали байпас.

Вывод: все переделки бесполезны, у нас движок такой, не греется.
Наверное очень точно подобраны внутри зазоры Very Happy (шутка)

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 13.12.2018 18:35
Ответить с цитатой

dfkthf61 писал(а):
все переделки бесполезны

Ну да, кроме разве что одной - полностью закрыть морду. Тогда холодный воздух при езде не будет охлаждать сам двигатель и все остальные причиндалы.
Я закрываю нижнюю решетку на всю зиму, а когда на улице ниже -10, то закрываю и верхнюю. В этом режиме и греется быстрее, и температура выше держится.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.12.2018 20:12
Ответить с цитатой

У меня весь радиатор закрыт спереди, ещё с осени. И так будет до тепла. 
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 13.12.2018 21:19
Ответить с цитатой

NOT

Не боишься двигатель перегреть, вообще рекомендуют закрывать не полностью.

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 13.12.2018 21:23
Ответить с цитатой

Я весь закрывал и 4 года ни чЕ. 
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 14.12.2018 04:52
Ответить с цитатой

dfkthf61 писал(а):
Вывод: все переделки бесполезны, у нас движок такой, не греется.

Что долго греется - это да. А вот насчет модернизации системы: можно поставить электропомпу перед печкой. Позволяет немного поднять производительность печки. Я делал замеры температуры воздуха из печки, с включенной помпой градусов на 5 горячее. К тому же помпа хорошо выгоняет воздух из печки, если случилось завоздушивание. Только помпу нужно брать Бошевскую, от Газели течет.

_________________
Подпись
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 14.12.2018 07:52
Ответить с цитатой

Тартарен

На предыдущем авто помпу ставил Бошевскую, на откачку, знакомый поставил помпу на Амулет перед радиатором печки, за что и поплатился, радиатор рванул, и вся эта горячая жижа обгадила салон, да еще на трассе в мороз, 400 км от Питера.

voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 14.12.2018 09:38
Ответить с цитатой

вадимка

А ты как, картонку скотчем приклеивал, или решетку радиатора каждый раз снимаешь.

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 14.12.2018 18:40
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
поставил помпу на Амулет перед радиатором печки, за что и поплатился, радиатор рванул, и вся эта горячая жижа обгадила салон,

Стало быть проходимость радиатора плохая была. А у Амулета случаем крана радиатора нет? У меня печка два года отработала, радиатор с Форы, там куча переходников на хомутах. Ничего не взорвалось не потекло.

_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 14.12.2018 19:05
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Вот обрезано как ,а решетка на саморезах т.к. в мороз снял и защелки отвалились

Так картонку вставляю

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
http://chinamobil.ru/bb/files1/15078177826171277291293_896.jpg
Вот

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Ни чего не вибрирует,не падает,всё жёстко стоит. Сверху толщина бампера 5мм.картонку засунул сверху и вынул,,,5 минут делов.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.12.2018 19:49
Ответить с цитатой

voltik писал(а):
NOT

Не боишься двигатель перегреть, вообще рекомендуют закрывать не полностью.

Нет. Практика 6 лет показала что ничего не будет. Даже в плюсовую температуру.
Там такие щели... Что просто хватает вентиляторов. А учитывая специфику.. Не долгих поездок в основном.. То хватает. На трассе уж тем более в мороз никаких проблем.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 274


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте