Автор |
Сообщение |
VD
Сообщения: 9
Профиль
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
11.12.2018 12:53
|
Ответить с цитатой
|
|
На пальцах, байпас глушится при помощи двух шайб и болта, если глушим байпас, то заднему хвосту с тарелкой попросту некуда вставать. Термостат не встанет в корпус. Соответственно если глушим байпас, то ногу заднюю с тарелкой отрезаем.
Если все же захотелось заглушить байпас, то в нем дренажное отверстие обязательно не менее 4,5 мм. Так как для восприятия?
|
|
|
Pterka
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Кемерово
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 14.09.2018
Возраст: 41
Профиль
|
Pterka
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Сообщения: 15
11.12.2018 14:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Так все понятно =) дренажное - имеется ввиду как раз для компенсации разряжения?
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
вадимка
|
|
|
senin
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
11.12.2018 21:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Юр,я достал себе пластину алюминиевую толщиной 30мм формата А4. Переходник сделать надо. Только корпус термоса родного надо,а свой снимать лом.Вот репу сижу чешу год. Даже станок есть и кому сделать[/list]
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
11.12.2018 22:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Чтобы не бояться за проток, нужно увеличить сечение шлангов к печке, либо сделать параллельную перемычку типа идёт через печку. Тогда на высоких оборотах будет гонять по малому кругу в любом раскладе.
|
|
|
Pterka
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Кемерово
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 14.09.2018
Возраст: 41
Профиль
|
Pterka
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Сообщения: 15
12.12.2018 05:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Таким образом, две шайбы, с дыркой на 6-8мм - глушим байпас.
Вопрос - каким образом "укоротить" байпасную часть термоса? Пружинку-то подрежу, чтобы по усилию похоже было, а шток просто отпилить что ли и развальцевать чутка, чтобы на нем фиксирующая шайба держалась, так? Или просто отрезать малую тарелку нафиг вместе со своей частью штока и не заморачиваться?
2NOT - Шланги увеличивать не вариант: "сопротивлением" является не шланг, а печка. И если она забита - хоть какого диаметра будут шланги, термос сорвет разряжением. А чем больше сечение шлангов - тем больше шансов, что при забитой печке их еще и сорвет с патрубков (с кипятком на ноги пассажиру). Параллелька - тоже не вариант. Ну или клапан на давление в нее втыкать иначе ОЖ пойдет по пути наименьшего сопротивления, через параллель, а не через печку. Тогда вопрос по клапану - на какое давление подбирать?
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
senin
|
senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
12.12.2018 09:54
|
Ответить с цитатой
|
|
вадимка писал(а): |
Юр,я достал себе пластину алюминиевую толщиной 30мм формата А4. Переходник сделать надо. Только корпус термоса родного надо,а свой снимать лом.Вот репу сижу чешу год. Даже станок есть и кому сделать[/list] |
Да. Надо делать переходную пластину. Я пока ещё аллюминий не искал, если подвернётся то можно попробовать. Только делать это надо летом или в тёплом гараже. Ну и купить грантовский корпус в сборе. Вот и будет система с верхним термостатом.
|
|
|
Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
12.12.2018 15:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Pterka
Я уточняю, что вода пойдёт и в печку и в параллель. И препятствием является как раз шланги, т. к. в печке суммарное сечение всех трубок больше чем сечение одного шланга.
Мы в работе пользуемся радиатором печки и шлангами. Так вот, наименьшее сопротивление создают более широкие шланги и более короткие. Радиатор не даёт сопротивления. Как только уменьшаешь внутреннее сечение шлангов, так падает проток.
|
|
|
dfkthf61
|
dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
12.12.2018 16:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Как вы думаете, если просто поставить термостат от ВАЗ 2101 в верхний шланг от радиатора (закрепив только хомутиками), 3 конец термостата на печку, а родной, который входил на печку, заглушить. Вазовский термостат будет хорошо омываться антифризом, напрямую посылая жидкость на печку и при 80-85 гр. откроется, пропустит жидкость в верхний шланг радиатора. А то у нас сразу греется верхняя часть радиатора, способствуя долгому разогреву движка. Старый (родной) термостат наверное можно оставить на месте.
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
RE
|
RE
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 635
12.12.2018 18:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Как вариант термостат от двигателя SQR 481f . там тоже крепиться в трёх точках.и будет вам верхний термостат.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|