Рабочий термос у тебя! И байпас не сопливи . Прогревается он так. Плохо читал тему. Все описано уже.
Не хочешь глушить байпас,пилить термос. Делай байпас 6 мм. Ставим другой термос.
А теплота на верхней трубке - это как раз, как я понимаю, сопливящий байпас.
Совсем не так ! При открытом байпасе поток пойдёт в обратку на помпу ! Только и всего. При этом печка греть будет хуже, т.к. скорость потока через неё упадёт ! Весь смысл моих переделок в 2014 году, это загнать тепло в кабину ! Для этого я полностью заглушил байпас, тем самым направив ВЕСЬ поток из головки в радиатор печки ! При этом, так как термостат омывается уже не напрямую с байпаса, а с радиатора печки, то начнёт открываться он только после того, как из радиатора (печки) уже пойдёт ОЖ с достаточной температурой для его открытия ! А вот на нагрев верхнего патрубка это никак повлиять не должно ! В соседней теме вот ребята спорят про нагрев верхнего патрубка. Я, честно говоря понимаю, что небольшой нагрев верхнего патрубка имеет место быть в связи с частичным перемешиванием ОЖ в нём, но если нижний хоть чуть чуть тёплый при температуре до 80 град., это уже стопудово вина термостата или его уплотнений !
Привет Юра. Оно так может быть. До работы 7 км. За бортом было -8 . приехал. Печка дует теплым. Верхний патрубок менее горячий. Нижний холодный. Да! Спускался на затяжном спуске,то стрелка температуры спала,подкинул газу,температура пошла расти. Если долго юзать, пока система прогреется,все становится в норму. И опять тот же спуск и все
Конструкция такая. А так Ташкент,в рубашке на дольняк еду и если по городу катаюсь целый день
Привет Юра. Оно так может быть. До работы 7 км. За бортом было -8 . приехал. Печка дует теплым. Верхний патрубок менее горячий. Нижний холодный. Да! Спускался на затяжном спуске,то стрелка температуры спала,подкинул газу,температура пошла расти. Если долго юзать, пока система прогреется,все становится в норму. И опять тот же спуск и все
Конструкция такая. А так Ташкент,в рубашке на дольняк еду и если по городу катаюсь целый день
Привет, Вадим ! Абсолютно всё так же ! Под горку хоть не падает, но и не поднимается ! До работы 6 км. Но на горку...
senin
Из нарисованной схемы следует, что если байпас закрыт, то помпе неоткуда взять воду, чтобы подать её в головку, кроме как из радиатора печки. При этом закрыт он или открыт, при закрытом большом круге на нагрев жидкости ничего не влияет, т. к. при открытом байпасе по рисунку жидкость из головки опять же идёт в помпу и в радиатор печки. Смысл его глушить то? Смысл был бы, если бы термостат был размером с ведро и там было бы столько же воды(правая часть где выход из головы).
Плюс к этому, при закрытом большом круге кто мешает жидкости из головы идти в сторону верхнего бачка радиатора? Горячая жидкость сверху поступает к радиатору, холодная понизу шланга идет к термостату назад, это объясняет потепление верхнего шланга, и холодный нижний. . Получается, что если термостат закрывает большой круг слева надёжно, то открытие начнётся сразу как только из радиатора печки начнёт поступать жидкость температуры открытия. Если байпас закрыт, жидкость будет быстрее открывать большой круг, чем если бы был подток через байпас. Почему? Потому что насосу легче тянуть по трубке обратки через байпас и часть подмешивать через печку, т.к. на шлангах и радиаторе печки есть противодействие потоку. Жидкость же течёт по наименьшему сопротивлению. Через печку она не пойдёт так же легко, как через байпас.
Вывод: глушение байпаса быстрее открывает большой круг и быстрее нагревает печку. Как только пошло открытие большого круга, жидкость в печку Не идёт так хорошо она шла до этого. Устанавливается равновесие до момента прогрева основого радиатора и радиатора печки. Далее будет рост температуры при условии повышения её в голове(если жидкость не остывает быстрее, чем нагревается). Это объясняет почему в теплом гараже прогревается до 90 градусов и даже с включённой печкой.
Решением было бы ограничение обмыва термостата до момента нагрева головы, радиатора печки и канала байпаса до 90 градусов. Если радиатора печки хватает для охлаждения мотора, то большой круг вообще не откроется. Поэтому вывод напрашивается ставить термостат на 90 градусов либо в канал нижнего патрубка радиатора клапан на 90 градусов.
вадимка
Не важно. Не отменяет вкладок выше. Байпас тогда зачем если он всегда закрыт?
Вот если выход печки вставить в канал обратки, тогда омывания не будет и открытия тоже. Только за счёт прохода через байпас. Что логично. Сначала должна печка открытая быть, потом печка и байпас и только по ом большой круг. По сути печка есть регулятор открытия термостата. И дальнейшего падения температуры в печке.
Вот смотрю я на рисунок и понять не могу, то ли я с утра нифига не соображаю, то ли дырка байпаса вообще в системе не нужна: если байпас это "предохранительный клапан" - то от чего он предохранять-то должен? При закипании движка/неисправности помпы температура ОЖ резко пойдёт вверх, отщелкнеься верхняя тарелка термоса и откроется большой круг. Наравне с открытым малым. То есть, в принципе, то же самое, что и имеем в штатном работающем движке, прогретом до рабочей температуры... И в чем смысл? Ускорить открытие термоса? А зачем? Летом он и так откроется быстро, а зимой - только ухудшит прогрев. С учётом того, что при температуре ниже -15 радиатора печки ой как хватает для отвода тепла с головы...
Байпас предохранительный клапан на случай если забьется радиатор печки, а так же служит компенсатором разряжения возникающего в камере при высоких оборотах. Глушите байпас, газуете до 4000-4500 об/мин ну и выше, и результат как на картинке вам гарантирован.
Ога, то есть совсем глушить все-таки не стоит. А вот уменьшить дырку с дюйма до 6-8мм вполне пойдёт. На случай оборотов на обгоне - будет поток ож, а в "обычной эксплуатации" - герметизирующая резинка на малой тарелке будет пускать весь антифриз через печку. Так же?
Ну не зря же на родном китайском на штоке сделано яблоко, а в упорной пластине усики поджимающие яблоко.
Не! Тарелка это тарелка, она или есть или ее нет. Заглушите байпас, тарелку пилите. Лучший вариант с классической конструкцией термостата три отверстия на 2,-2,5 мм в нижней тарелке и поднять температуру открытия, путем укорачивания штока.
Ну не зря же на родном китайском на штоке сделано яблоко, а в упорной пластине усики поджимающие яблоко.
Не! Тарелка это тарелка, она или есть или ее нет. Заглушите байпас, тарелку пилите. Лучший вариант с классической конструкцией термостата три отверстия на 2,-2,5 мм в нижней тарелке и поднять температуру открытия, путем укорачивания штока.
не врубаюсь - нафига пилить тарелку, если байпас заглушу? Опять-таки, по вашим словам и картинке - глушить-то его как раз и не стоит. Ну или движку не крутить выше 3500 max.
И зачем тогда эти три дырки в нижней (маленькой, как раз-таки байпасной) тарелке термоса, если его заглушить?
То ли у меня сегодня "день тупняка", то ли мы с вами в терминологии не совпадаем...
Кст, у меня на "родном" термосе упомянутые "усики" были так, для красоты. Шток доставал руками спокойно, ни пассатижами, ни отверткой ничего не отжимал (ну кроме крепления штока, естесственно)