Эта штуковина, для охлаждения масла, при максимальных нагрузках, например езда за 150 км.ч. и в жарком климате, где обдува поддона двигателя не хватает для охлаждения масла..
на старых волгах, был отдельный масляный радиатор, а никакими турбинами тогда и не пахло..
_________________ Подпись
на старых волгах, был отдельный масляный радиатор, а никакими турбинами тогда и не пахло..
Тогда и масло было - автол М8.
NOT писал(а):
Над маслофильтром судя по картинке
На картинке то хорошо видно, а вот на авто не очень. Заинтересовало, но не полезу туда до смены масла. Предполагаю, что у меня его нет. Потому что на картинке масляный фильтр почти на уровне картера, а у меня он достаточно глубоко утоплен.
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Так, пошарился в каталоге, существует такая железяка, называется радиатор масляный 484FC1013014. И судя по картинке из каталога его так просто не упразнишь, через него проходит переходник масляного фильтра, на который сам фильтр и наворачивается. https://китайавто.рус/catalog/60215f10d034b008a145aa70b3fe657f/a46a9fa02ef4ad8be ...
_________________ Подпись
Вопрос зачем его убирать? Заменить то легко на такую же болванку или просто шланги из него вынуть и соединить между собой(на зиму)... Хотя и зимой то теплое масло нужно...
мужики не ломайте себе головы .это масленный радиатор для охлаждения масла после турбины если она установлена.у нас ее нет но радиатор и подвод масла к турбине есть