если просто, то коэффициент обогрева окружающей среды, зависит от кпд двигателя. если кпд двигателя 99% то 99% энергии топлива будет уходить на полезную работу (перемещать вашу персону из точки а в точку б), а 1% будет вылетать в трубу, то есть обогревать окружающую среду. а если кпд двигателя 1% то расход топлива будет в основном на обогрев планеты..
так вот, чем более экономичный двигатель, тем дольше он будет греться, работая без нагрузки, так как он будет потреблять мало топлива на то что бы просто себя крутить, и только маленькая часть этого топлива уйдет на обогрев окружающей среды.
а если двигатель будет тратить на холостых по 30 литров в час, тогда и печка у такой машины будет атомная..
у вас современный экономичный двигатель, поэтому он без нагрузки долго греется, по сравнению с отечественным автопромом..
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
PS в премиум авто, ставят электрическую печку, которая начинает работать сразу после пуска двигателя.. конечно же это очень комфортно..
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
вот ещё вариант с просторов интернета:
Самое лучшее средство зимой-две двадцатилитровые канистры с горячей водой.Салон прогревается за пару минут.Ну и сам тоже,пока допрёшь их до машины,уже согрелся
Электропечь в 20-м приусе
Народ, подскажите, плиз! Можно ли поставить в приус 20-ку электрическую печку? А то зимой все преимущества гибридной установки теряются. Расход стал около 10 км/л. Летом было 20-25 км/л. Или можно электрический калорифер просто подключить в прикуриватель? Интересно услышать мнения.
если кто знаком с арифметикой:
летом на 100 км 4 литра, а зимой 10 литров.
получается зимой на перемещение авто на 100 км тратится 4 литра и 6 литров на обогрев салона..
_________________ Подпись
Темы не нашёл, создать не могу.
Т11, 2005 г., 2.4 4х4i Калининградской сборки.
Печка ооочень долго разогревается. Нормально греется только если сначала закрыть обдув и подождать. Сразу говорю, что это моя первая машина и я дуб дубом, прошу объяснять просто и подробно.
Машина у тебя старая и потому может быть забит радиатор отопителя.
Можно попытаться его прочистить, но на практике это все ерунда.
Покупаешь новый радиатор отопителя и меняешь. На сайте есть информация как это сделать.
Мой совет - менять!
Пытаться чистить - потеря времени и денег.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Благодаря нормам экологичности и требованиям уменьшения расхода наш автомобиль с двигателем 1,8 нагревается долго.
Даже родная не забитая печка нагревает салон за 30 - 45 минут при морозе в 20 - 25 градусов.
Kolbasnik98
Тему прочитай. А насчёт ВКЛ без обдува-это верное решение.
Как я уже написал - я дуб дубом во всей теме. Смысл мне читать, если я практически не понимаю того, что написано?
AMA3OHKA писал(а):
если просто, то коэффициент обогрева окружающей среды, зависит от кпд двигателя. если кпд двигателя 99% то 99% энергии топлива будет уходить на полезную работу (перемещать вашу персону из точки а в точку б), а 1% будет вылетать в трубу, то есть обогревать окружающую среду. а если кпд двигателя 1% то расход топлива будет в основном на обогрев планеты..
так вот, чем более экономичный двигатель, тем дольше он будет греться, работая без нагрузки, так как он будет потреблять мало топлива на то что бы просто себя крутить, и только маленькая часть этого топлива уйдет на обогрев окружающей среды.
а если двигатель будет тратить на холостых по 30 литров в час, тогда и печка у такой машины будет атомная..
у вас современный экономичный двигатель, поэтому он без нагрузки долго греется, по сравнению с отечественным автопромом..
Принял, спасибо.
severyanin писал(а):
Машина у тебя старая и потому может быть забит радиатор отопителя.
Можно попытаться его прочистить, но на практике это все ерунда.
Покупаешь новый радиатор отопителя и меняешь. На сайте есть информация как это сделать.
Мой совет - менять!
Пытаться чистить - потеря времени и денег.
Понял, посмотрю что там. А почему чистить - выходит ерунда?
Потому что радиатор печки забивается так, что чистить уже бесполезно, только менять. Полистай тему, тут все подробно расписано, с картинками.
_________________ Подпись
Убедился еще раз, что обязательно надо что-то ставить перед радиатором.
В прошлые зимы всегда картонку засовывал и все было нормально, ни кто не жаловались, а в этом году забыл установить, начались жалобы на то что ноги мерзнут и т.д. хотя печка жарит.
Поехал по трассе и на пол дороги установил картонку и намного теплее стало, температура движка поднялась на одно деление.
Читал читал ветку. Ответов для себя так и не нашёл.
Поделюсь своими наблюдашками по поводу системы охлаждения чери тигго фл 1,6 DVVT.
Из плюсов конструкции системы это более стабильная температура двигателя, т.е. в режиме город температура примерна стабильна крутится возле одного параметра в моём случае это 84-86 (термостат стоит сейчас ТАМА на 88 С). На предъидущей машинке при термостате 88С при движении по городу она скакала от 82 до 88С. На трассе держала зато 90-92 С стабильно.
Из минусов системы, это то что на трассе при любом термостате, температура ДВС термостатируется по самому нижнему значению закрытия термостата (в моём случае это 80-82 С, хотя в кастрюле он закрывается на 84 С). К минусу отнесу так же, то что термостат установлен наоборот к потоку. Почему это минус? Сейчас поясню. В кострюльке термостат закрывается на 84 С (сейчас речь о моей ТАМЕ). Но так как в системе он стоит против потока, то на трассе обороты 3000 об/мин за счёт потока ОЖ пружину ещё прожимает и он начинает перепускать ещё чуть раньше.
Много копий сломано по поводу скорости прогрева самого ДВС, но! Никто так и не упомянул, что в SQRE4G16 стоит ЖМТ (жидкостно масляный теплообменник). И все считают только количество жижи в ОЖ, а про масло 4,5 л. забывают. Так вот после запуска греется не только 7,5 л. рассола но и + 4,5 л. масла. Итого 12 л. надо греть сразу. В практике встречались что в ЖМТ стоит свой термостат и при определённой температуре он открывает проток в ЖМТ и масло отдаёт лишнее тепло в рассол (например погуглите ЖМТ КАМАЗа). Подозреваю, что в нашем варианте такого нет. И при прогреве сначала отдаётся тепло маслу, при активном педалировании когда масло нагревается, то оно уже само начинает делится теплом с рассолом.
Да да, если можно фото как сделали. Картонка на радиатор.
Отвечу за senin, идея его.Я сначала из картона вырезал шаблон,потом по шаблону из ДВП выпилил всавку, пропитал горячей олифой и придал не большой изгиб по вертикали т.к. нижняя решетка имеет небольшой изгиб по вертикали.Покрасил несколько раз черной краской,по краям согнул и прикрепил уголки.За счет них картонка по краям не выступает, середина крепится рамкой номера, только винты нужны подлиннее штатных.Катаюсь не первый год, даже от воды ей ничего не делается. Картонку перед радиатором,а тем более что то пилить не вижу смысла.Я купил шумку 8 мм кажется,вырезл полоски по длине прорезей в решетке,согнул пополам в середину вставил узкую полоску,края обрезал наискосок и вставил в решетку.Вид вполне нормальный т.к. цвет темно серый и всегда можно быстро вытащить. Правда летом от жары полоски в гараже рпсклеиваются,но это не страшно.
Но что бы
эта штуковина учавствовала в системе отопления - ни разу не знал .
Скажем так- не в системе отопления , а в системе охлаждения. И само её расположение , длина патрубков т.п. - наверняка неплохо влияет на время прогрева.
Как на 1.6 VVT не знаю, а вот на остальных - ведь правильно было написано - все перепробовали (клапан, термостат, печку) а вот про этот узел нигде не упоминалось.