Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 274
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VD


Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

VD
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 19.11.2006 22:41
Ответить с цитатой

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува

Bashmak-xxx


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Москва
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Профиль

Bashmak-xxx
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 06.10.2017 14:59
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Bashmak-xxx писал(а):
если с водительской пойдет тепло то в чем связь между радиатором и заслонкой) щас попробую сообразить)

Связи никакой нет. Как правило с водительской стороны начинает дуть холодным по одной причине- подача и выход жидкости находятся с пассажирской стороны. С водительской стороны в радиаторе больше вероятности засорения сот. Причем в верхней его части. Направляя поток жидкости в обратную сторону есть надежда на то, что грязь (или какие-то примеси от ОЖ) будут выдавлены из печки. Вот наглядный пример причины холодного воздуха с водительской стороны .
Фото не моё, взято из сети


Есть конечно вероятность завоздушивания дальней половины радиатора и тогда тоже половина будет холодной с водительской стороны (как в домашней батарее- могут половина дальних от ввода секций не греть, пока не стравишь воздух из батареи)
Bashmak-xxx писал(а):
остается разобраться что именно с чем менять)

В моторном отсеке , практически в центре под корытом жабо есть две трубки входящие в салон. Ослабляем Утконосами хомуты и меняем местами . Жидкости теряется немного, но все равно лучше потом подлить в систему .


То есть дальняя половина забита и там тепла нет? Поэтому чуть тепло?
А зачем менять местами шланги? Ведь половина и так забита?
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 06.10.2017 15:20
Ответить с цитатой

Bashmak-xxx писал(а):
А зачем менять местами шланги? Ведь половина и так забита?

Тут на фото конечно уже почти безнадежный случай для предлагаемого способа, но и здесь из "размещения" основного очага засора видно, что если направить поток жидкости не сверху вниз (как в стоке) а снизу вверх, то есть надежда на то, что жидкость постепенно будет вымывать засор, двигаясь снизу вверх. Постепенно, понемногу .
Но понятно, это не гарантированный способ оздоровления а скорее профилактический.

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 06.10.2017 16:14
Ответить с цитатой

В нашей печке трубочки узенькие и поэтому охотно забиваются. Я разбирал свою старую для интереса, трубочки забиты основательно и сами они никак не промоются. Да и чтоб промылись нужен ток жидкости хоть немного. А их забило наглухо.
_________________
Подпись
Bashmak-xxx


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Москва
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Профиль

Bashmak-xxx
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 06.10.2017 17:16
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Bashmak-xxx писал(а):
А зачем менять местами шланги? Ведь половина и так забита?

Тут на фото конечно уже почти безнадежный случай для предлагаемого способа, но и здесь из "размещения" основного очага засора видно, что если направить поток жидкости не сверху вниз (как в стоке) а снизу вверх, то есть надежда на то, что жидкость постепенно будет вымывать засор, двигаясь снизу вверх. Постепенно, понемногу .
Но понятно, это не гарантированный способ оздоровления а скорее профилактический.


Сижу на работе и целый день читаю каждую страницу и нахожу некие ответы, которые нужно попробовать попробовать.
По поводу перестановки шлангов. Если верить нашим товарищам, которые уже отписались тут, то левая трубка куда втекает жидкость, а правая из которой вытекает. (если стоять перед машиной и смотреть на них).
Я нашел как выглядит радиатор с трубками. И вроде как как раз левая трубка идет в низ радиатора, а правая на верх. То есть как и положено. А если поменять местами, то будет втекать сверху радиатора.
И такой момент. Если поменять местами и жидкость начнет вымывать эти хлопья, гряз и все это пойдет в систему - это плохо?=)
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 06.10.2017 19:53
Ответить с цитатой

Bashmak-xxx писал(а):
Если поменять местами и жидкость начнет вымывать эти хлопья, гряз и все это пойдет в систему - это плохо?=)
Если есть сомнения насчет грязи в радиаторе печки, то не трудно же снять патрубки и промыть радиатор печки отдельно той же электрической помпой на 12В. Можно даже с раствором для промывки радиаторов. В одну и другую стороны. Может после этого и менять местами патрубки не придется.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 06.10.2017 21:04
Ответить с цитатой

VladT11
Не кислое давление в 8атм. Такой насос только на толстом шланге можно ставить и обязательно чтобы был открыт второй конец выхода радиатора, а то ещё порвет)
Bashmak-xxx http://www.agatol.ru/catalog/t299330.html тут левая идёт вниз.
Димон6730


Авто: Chery Tiggo 5 фл
Откуда: Чернянка
Сообщения: 284
Профиль
Регистрация: 27.12.2016
Возраст: 56
Профиль

Димон6730
Авто: Chery Tiggo 5 фл
Сообщения: 284
Ссылка на сообщение 06.10.2017 21:27
Ответить с цитатой

Тут на фото конечно уже почти безнадежный случай для предлагаемого способа, но и здесь из "размещения" основного очага засора видно, что если направить поток жидкости не сверху вниз (как в стоке) а снизу вверх, то есть надежда на то, что жидкость постепенно будет вымывать засор, двигаясь снизу вверх. Постепенно, понемногу .
Не тратьте время .2 месяца мыл и шланги переставлял местами толку ноль чуть теплее стало.
Меняйте радиатор я вот такое потом ради интереса пытался шомполом почистить. 4 крайних так и не не удалось пробить.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 06.10.2017 21:51
Ответить с цитатой

NOT
Это китайские атмосферы Wink Струя такого насоса (60Вт, 5л/мин) элементарно пережимается пальцем руки. Это же не керхер. Производительность там на уровне штатной помпы мотора. Так что промывать печку можно безбоязненно. Мне удалось вылечить проблему с неравномерным обогревом в области ног промывкой радиатора от Lavr. Раньше со стороны пассажира дуло теплом, а со стороны водителя - холодом. Погонял промывку через радиатор с помощью электропомпы несколько минут в обе стороны и тепло с водительской стороны вернулось. Для этого даже сливать ОЖ из системы не пришлось. Достаточно отсоединить шланги от радиатора печки.
Bashmak-xxx


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Москва
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Профиль

Bashmak-xxx
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 06.10.2017 22:26
Ответить с цитатой

В общем я чуть ошибся как писал. Я крутилку вручную уже довел до конца это на лобовое. А на салон выставил. В ручную уже не идет под рулем. И так до конца. В общем решил покачать патрубки на радиатор печки. Когда разогревалась то левая была корячей правая теплой. Потом левая обжигает а правая горячая терпимо. А потом стали обе кипяткамии. Но правая чуть похолоднее все же.
Прокачал как грушу. Проверил. Вроде лучше чуть греть стало слева но все же справа руку не удержать а слева просто горячо. В морозы посмотрим что будет. Мб пробку прокачал тк никогда эти патрубки не качал.
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 06.10.2017 22:55
Ответить с цитатой

Bashmak-xxx писал(а):
Мб пробку прокачал тк никогда эти патрубки не качал.

Поставить машину "мордой" вверх. пусть немного так постоит, немного погонять двигатель. Воздух должен выйти из радиатора.
Bashmak-xxx писал(а):
Прокачал как грушу.

Здесь - либо действительно воздух, либо все таки было немного "мути" .

_________________
Подпись
sergej77


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 05.03.2015
Профиль

sergej77
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 169
Ссылка на сообщение 07.10.2017 08:23
Ответить с цитатой

Фу,прочитал-таки все 246 страниц! Жаль,что так и не удалось ускорить прогрев мотора.Видимо,кроме как поднять обороты ХХ при прогреве,ничего не поможет.Люминий тут ни при чем-щас все блоки люминивые и греются нормально.Но не на 1000об , а полторы,даже сейчас,когда еще не очень холодно. А у меня в -30 тарахтит на 1250 и через минуту сбрасывает.Какой уж тут прогрев?
Я тоже полез менять термостат.Купил аналог-все размеры одинаковые,кроме длины.Родной термос оказался совершенно нормальным на вид-все резинки целы.Но,уж коли купил новый,воткнул его.Название не помню,made где то в Нидерландах,тем-ра откр. 80 гр.Но он на несколько мм короче нашего и байпас получился открытым.Сейчас мотор греется немного быстрей,чем с родным,но греется ровно до 80и гр.Решил поколдовать с родным термостатом-обрезать шток и уплотнить байпас.Шток буду резать опытным путем,проверяя время срабатывания,а вот чем приклеить резинку (и какую-не каждая выдержит в тех условиях)-так и не придумал.Какой клей подойдет?И надо ли ее вообще клеить-если там и есть какие то щели,то вряд ли они сильно влияют на что то.Еще-если байпас закроется,термос начнет срабатывать от печки.В это время тем-ра ОЖ в моторе будет выше,чем на термосе-стоит ли тогда пилить шток? Юрий,как у вас дела?Так и ездите с глухим байпасом и укороченным штоком?
И еще,не по теме-где можно задать вопрос про мотор ФЛ 1.6?Появился новый звук,на форуме ориентируюсь не очень,пролистал меню-подходящих тем не увидел.Ткните,если есть такая.Или свою открывать?
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 07.10.2017 08:48
Ответить с цитатой

Плохо читал. Байпас в родном термосе 25 мм диаметр. Термос родной и есть 80 гр., ясен пень,что откроется рано., но родной термос и глушит своей тарелкой байпас.( он торчит из корпуса в нормальном положении) . клея нет!!! Есть 2 варианта:
1. Глушить намертво байпас.
2. Делать байпас 5--8 мм с набором пластин под высоту.
3. Менять в любом варианте термос по жарче не ниже 82 гр.
Все размеры переделок и термосы в теме!!![/img]
sergej77


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 05.03.2015
Профиль

sergej77
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 169
Ссылка на сообщение 07.10.2017 09:03
Ответить с цитатой

Я помню,что 25 мм.Делать его 5-8 мм мне смысла нет,так как аналоговый термос на пару мм короче родного и байпас не перекрывает.Я же написал-мотор греется быстрее,тепло из печки идет.В морду дует 66-68гр при 80гр ОЖ на первой скорости вентилятора.Возможно,если ехать дольше,воздуховоды прогреются и будет дуть жарче.Термос открывается на 80и ровно,закрывается чуть ниже-все видно по стрелке.Сейчас у меня получилось по твоей схеме.Хочу родной термос переделать по Сенину и попробовать с ним поездить-благо менять не долго.Но байпас глушить намертво че то очкую.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 07.10.2017 09:07
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/files1/img_1666_184.jpg
Вот родной термос. Крышкой прижмет его,а он перекроет байпас !
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 07.10.2017 10:01
Ответить с цитатой

вадимка

Родной термостат на 82 градуса, народ ставит от других авто на 80.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 274


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте