Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 274
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VD


Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

VD
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 19.11.2006 22:41
Ответить с цитатой

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува


vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 53
Профиль

vanont
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 474
Ссылка на сообщение 22.11.2010 07:39
Ответить с цитатой

alex_spas - респект тебе и уважуха, победил таки китайский автопром !!!!
не особо понял что такое суховей ??? вообще полазив по ветке можно сделадь вывод, что помпа действительно слабовата поэтому и ставят дополнительный насос и получают эффект (даже при не совсем рабочем радиаторе).
на холостых идёт нормальный тёплый воздух - на улице -12 грелся автозапуском 15 минут, не сказать что была африка, проехав 10 минут (1500-2500 оборотов) переключил температуру в среднее положение между холодным и теплым, вентилятор на минимуме рецеркуляция отключена ......... пробка конечно может быть но как то сомнительно, если воздух идёт горячий с обоих сторон то можно предположить что антифриз идёт по всем каналам, если есть пробка то она в верхней камере на входе проверить можно переключив направление воздуха на стекло (крайнее правое положение) и "померять" температуру справа и слева если разница есть то возможно в радиаторе есть воздух, или утром когда минус и стёкла замёрзли, тогда видно как они оттаивают ........ я при монтаже радиатора заполнил его антифризом - шланг на "выход" + воронка и заливал пока не поттекло из "входа" .... стабильного режима нет при разном стиле вождения приходиться корректировать режим работы печки, в настоящее время меня всё устраивает - по сравнению что было просто песня, возможно позже поставлю доп насос но в данный момент не планирую........

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

кстати "alex_spas" если есть возможность распили старый радиатор интересно посмотреть что там у тебя было ?

alex_spas


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ1
Откуда: Космодром Плесецк
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 47
Профиль

alex_spas
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ1
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 22.11.2010 08:43
Ответить с цитатой

Я его распилил,но не сфоткал.Вид примерно такой же как и тебя,только забита чем-то чёрным по консистенции солидол с металлической крошкой.С пацанами сидели рассуждали чё это за хрень и откуда взялась в системе охлаждения,и пришли к выводу что это дело рук практикантов Автомобильного ПТУ г.Таганрог,которые стояли на сборочной линии и грязно(в прямом смысле)завидовали будущим владельцам авто XeXe

P.S.Сухове́й — ветер с высокой температурой и низкой относительной влажностью воздуха в степях, полупустынях и пустынях. Суховей отмечается в условиях антициклона по его краям. Температура воздуха в суховее в тени может иногда превышать 40 °C, а влажность - быть менее 30%. Yahoo

_________________
Подпись
Тимон177


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ЗВЕЗДА СМЕРТИ
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Возраст: 41
Профиль

Тимон177
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 22.11.2010 16:30
Ответить с цитатой

расскажу свою эпопею: печка работала сама собой то тепло то холодно, решил промыть обычной жидкостью бесполезно, менял шланги местами Sad начитался на форуме решил кротом промыть вроде лучше но чего то стекла начали запотевать ну подумал ерунда тосол испаряется когда промывал а нет и тут через день пассажирский ковер весь мокрый. Крот проел радиатор поехал за радиатором 3200. В салоне болото, вычерпывал тосол поменял радиатор за пол дня отпиливал трубки пилкой от электролобзика (легко) и ставил шланги А новый радиатор обклеил лентой для окон (как шумка) А и ухандрыкался вынимать блок вентилятора так как у меня шумка на полу постелина пришлось отрывать. Крот проел радиатор в середине рёбер ApStenu

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

нижнее фото это я уменьшил поток воздуха пассажира в ноги при помощи шумки и как результат стало и в водительскую сторону ног дуть воздух одинаково

Добавлено спустя 30 минут 6 секунд:

похоже это накипь и на ощупь тоже


новый радиатор отпиленный

_________________
Подпись
Лёвин Серега


Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой
Сообщения: 445
Профиль
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 39
Профиль

Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Сообщения: 445
Ссылка на сообщение 22.11.2010 19:27
Ответить с цитатой

по поводу церкуляции-слабовато.давление только на оборотах отличное.я на своем решил эту проблему так(1,8 acteco)без доп помп от газели(текут часто сволочи!)
под термостатом есть выход на печку и обратка на помпу.(аналогично делал на старой тойоте камри 1,8 4s-fe)
снял завод. хомут,снял патрубок и вставил сосок(цена 15р от бескамерок и хомут новый-10р)
собрал все обратно.залил антифриз и красота.
тем самым перекрыл рециркуляцию-гоняет всегда через печку.на хол. оборотах печка на 2 положении температура 97 за 6 минут падает до 87 и в машине жарковато.


alex_spas


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ1
Откуда: Космодром Плесецк
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 47
Профиль

alex_spas
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ1
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 22.11.2010 20:11
Ответить с цитатой

Хорошая идея.То есть если уменьшить диаметр выходного отверстия из печки,добъёмся того же результата? 
_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 22.11.2010 20:47
Ответить с цитатой

А не пробовал кто-нибудь заглушить отверстие внутри пластикового патрубка между входом и выходом радиатора отопителя? Это эдесь:
Отверстие, как я понимаю - это перестраховка конструктора на случай полного засорения печки. Но в то же время, это отверстие мешает удалению воздуха из радиатора отопителя.

Лёвин Серега


Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой
Сообщения: 445
Профиль
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 39
Профиль

Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Сообщения: 445
Ссылка на сообщение 22.11.2010 22:11
Ответить с цитатой

alex_spas писал(а):
Хорошая идея.То есть если уменьшить диаметр выходного отверстия из печки,добъёмся того же результата?






чуток ты не прав-если ты уменьшишь диаметр выходного-антифриз пойдет через рецеркуляцию по малому сопротивлению(мимо печки обратно в помпу)тем самым в салоне станет еще холоднее

alex_spas


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ1
Откуда: Космодром Плесецк
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 47
Профиль

alex_spas
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ1
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 23.11.2010 09:36
Ответить с цитатой

Лёвин Серега писал(а):
чуток ты не прав

То есть совсем не прав.Осталось додумать как уменьшить диаметр патрубка не сливая антифриз,т.е. снаружи,а то негде этим заниматься.

_________________
Подпись
DmitryS


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Москва
Сообщения: 244
Профиль
Регистрация: 27.11.2009
Профиль

DmitryS
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 244
Ссылка на сообщение 23.11.2010 12:45
Ответить с цитатой

Всю тему не осилил, дует вроде со всех дырок одинаково, ОЖ поменял сразу при покупке авто. Но как то холодно, заглянув под капот обратил внимание что патрубки с ОЖ идущие на печку не утеплены. Пробовал кто их утеплять и чем? Ведь потери там не избежно есть... Прогревается как то долго, -2 за бортом, 5 минут холостого хода + 10 км дороги и только после стало в салоне более менее тепло или я просто придираюсь? 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 23.11.2010 16:10
Ответить с цитатой

VD писал(а):
в пятнашке у меня гораздо теплей было и гораздо быстрее прогревало машинку)) а тут тока спасает когда внутренюю циркуляию воздуха включаю, тогда прогревается с горем попалам(( Может кто что посоветовать??? может как то лечится без сервиса?
Размеры салонов у 15шки и Тигго немного отличаются Wink
Если проблема в засорении радиатора печки, то в любом автомагазине можно купить очиститель радиатора (например, что-то из этого http://lavr.ru/ru/product/cooling_system/ ), снять патрубки с радиатора и промыть его локально. Для этого нужно взять пару патрубков подходящего диаметра, пару 2л бутылок от кваса или чего покрепче, развести концентрат (лучше в горячей воде) с учетом того, что мыть будем не всю систему, а только радиатор (т.е. понадобится 1/10 баночки с промывкой) и подсоединив все это к радиатору и перекачивая промывку из одной бутылки в другую простым нажаетием на бутылки поочередно, промыть радиатор. Затем, тщательно промыть радиатор дистиллированной водой. По времени это займет минут 15-20. Если эффекта от процедуры не будет, то придется менять радиатор.

Лёвин Серега


Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой
Сообщения: 445
Профиль
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 39
Профиль

Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Сообщения: 445
Ссылка на сообщение 23.11.2010 17:08
Ответить с цитатой

Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222 стоит около 250р. отличная к данному применению.цвет синий.белая упаковка-напоминает жид гвоздь
данная смазка подходит ко всем трущимся деталям(шаровые подшипники,ступицы,) Nalivai

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

салон у нас не маленький-как ни как универсал.тойота старая у меня прогревалась очень быстро-седан.а тут извиняйте.объем не малый,а печка маловата.немного терпения и все нормально!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

салон у нас не маленький-как ни как универсал.тойота старая у меня прогревалась очень быстро-седан.а тут извиняйте.объем не малый,а печка маловата.немного терпения и все нормально![/quote]

vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 53
Профиль

vanont
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 474
Ссылка на сообщение 24.11.2010 09:36
Ответить с цитатой

Лёвин Серега писал(а):
по поводу церкуляции-слабовато.давление только на оборотах отличное.я на своем решил эту проблему так(1,8 acteco)без доп помп от газели(текут часто сволочи!)
под термостатом есть выход на печку и обратка на помпу.(аналогично делал на старой тойоте камри 1,8 4s-fe)
снял завод. хомут,снял патрубок и вставил сосок(цена 15р от бескамерок и хомут новый-10р)
собрал все обратно.залил антифриз и красота.
тем самым перекрыл рециркуляцию-гоняет всегда через печку.на хол. оборотах печка на 2 положении температура 97 за 6 минут падает до 87 и в машине жарковато.

может я что то не понял или система разная (митсу 2,4) прошу прощения, если можно поясните........ на холостых оборотах давление действительно маловато (если на прогретом радиаторе заглушить двигатель оставив работать вентилятор печки то через 5-10 минут в салон пойдёт холодный воздух с улицы, радиатор при этом остынет) устанавливая "сосок" от бескамерки вы тем самым уменьшаите колличество проходимого через радиатор антифриза, которого и так не хватает......... инфа из мурзилки "при температуре до 87 гр. термостат полностью закрыт, жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, при температуре +87 термостат начинает открываться, при +102 открывается полностью..........когда температура о.ж. достигнет +95 вентилятор включается на малых оборотах....."
Вывод: антифриз поступает в радиатор печки не зависимо от работы термостата и до +87 гр. он нагревается вместе с двигателем (малый круг) необходимо увеличение скорости прохождения антифриза через радиатор печки который будет всегда горячий , тогда вентилятор не будет успевать его охлаждать воздухом с улицы.
Установка "соска" аналогична установке так называемого "конуса" на подачу системы отопления жилого дома, когда температура остаётся прежней а обьём жидкости циркулирующей по системе уменьшается....... "тем самым перекрыл рециркуляцию-гоняет всегда через печку" его и так всегда гоняет через печку- в чём прикол не понял ??? могу предположить что установкой данной приблуды вы уменьшили охлаждение двигла, соответственно быстрый нагрев, но такой режим остаётся и во свех других случаях и летем в том числе охлаждение происходит принудительно вентилятором ........ повторяюсь что возможно я не прав - поясните .....

Добавлено спустя 57 минут 54 секунды:

кстати по поводу доп насосов газелевкские действительно г....... полное и летят и шумят и размер альтернатива Bosch 0392-020-024 цена в экзисте 1497 российских рублей что примерно на 400-500 дороже газелевской, ещё Bosch 0392-020-034 но цена уже 1838,0

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

вот она


Лёвин Серега


Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой
Сообщения: 445
Профиль
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 39
Профиль

Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Сообщения: 445
Ссылка на сообщение 24.11.2010 15:13
Ответить с цитатой

за митсубиши не знаю как расположение патрубков(
а сосок надо вставить в патрубок идущий от корпуса термостата к помпе.так его не видно,но на схеме есть отвод.сняв короб воздушного фильтра-заглядываем под термостат и там видно маленький отвод со шлангом-вот его и перекрываем!

Strazhnik77


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Нижневартовск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

Strazhnik77
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 28.11.2010 21:21
Ответить с цитатой

Всем здрасьте.Помогите советом сегодня отказала печка вернее регулятор.На малых оборотах тишина работает только на 2 положении и макс. На завтра -30 обещают машина нужна.Кто сталкивался или знает как исправить подскажите. 
тверской


Авто: аутлендер и туарег
Откуда: тверь
Сообщения: 182
Профиль
Регистрация: 02.07.2008
Профиль

тверской
Авто: аутлендер и туарег
Сообщения: 182
Ссылка на сообщение 29.11.2010 08:41
Ответить с цитатой

Strazhnik77 писал(а):
Всем здрасьте.Помогите советом сегодня отказала печка вернее регулятор.На малых оборотах тишина работает только на 2 положении и макс. На завтра -30 обещают машина нужна.Кто сталкивался или знает как исправить подскажите.
Исправляется заменой регулятора Sad а что тебе мешает пользоваться теми положениями которые работают? я на втором всё время ездил 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 274


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте