Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 274
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VD


Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

VD
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 19.11.2006 22:41
Ответить с цитатой

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 22.09.2020 10:57
Ответить с цитатой

Даже и не парюсь с мордой вверх. Залил, поехал, кружок по нашей деревне дал, подлил. Все. Пробок нет.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 22.09.2020 11:48
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Volod62 писал(а):
Антифриз надо слить и заново заполнить систему через шланг печки,прямой или обратки? 

к чему эти танцы с бубном? Четыре раза мерял антифриз традиционным способом, после заливки антифриза в горловину радиатора и последующей доливки (пока уровень не перестанет уменьшаться) машину поставил на небольшой уклон "мордой вверх", прогазовывал до включения вентиляторов......проблем нет, все работает, печка греет, шланги на печке стоят "наоборот", пробег перевалил за 190 тык.

Не вижу смысла ставить шланги наоборот. Контур маленький
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 22.09.2020 12:04
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Не вижу смысла ставить шланги наоборот.

Критерием есть положительный результат в сравнении, а значит и смысл. При "наоборот" греет с водительской стороны лучше и стабильней и в машине теплее. В холодное время года еще и картонкой радиатор закрываю, что тоже "не правильно", зато прогревается быстрее, в салоне теплее и экономит топливо заметно, попутно защищает радиаторы от той гадости, что на дороги зимой льют, кондей живой до сих пор с момента покупки.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 22.09.2020 12:48
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
вадимка писал(а):
Не вижу смысла ставить шланги наоборот.

Критерием есть положительный результат в сравнении, а значит и смысл. При "наоборот" греет с водительской стороны лучше и стабильней и в машине теплее. В холодное время года еще и картонкой радиатор закрываю, что тоже "не правильно", зато прогревается быстрее, в салоне теплее и экономит топливо заметно, попутно защищает радиаторы от той гадости, что на дороги зимой льют, кондей живой до сих пор с момента покупки.

Да ладно, чисто субьективное мнение по перестановке . Трубки заходят с одной стороны и растояние между ними 10 см.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 22.09.2020 13:22
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Да ладно, чисто субьективное мнение по перестановке

Наверное, только после рецидива второй раз так и оставил в положении "наоборот".
Koc03


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Омск
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 27.07.2020
Возраст: 30
Профиль

Koc03
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 07.11.2020 07:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте, с печкой у меня такие дела: завёл, чуть поработала, начинает дуть теплом со стороны пассажира с моей прохладой, это я так понял радиатор забит, нужно Его или чистить или менять, но есть ещё один момент, теплом дует до того как температура двигателя поднимется до рабочего состояния, после этого дует холодом везде, чтобы не делал, м сколько бы не ждал, но стоит по трассе на большой скорости ехать, как температура двигателя проседает ( морда не укутана) до 70гр. Примерно и опять дует теплом( опять же у пассажира, хоть в ноги хоть в лицо, хоть на стекло.) Почему так работает?
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 07.11.2020 09:20
Ответить с цитатой

Koc03 писал(а):
Здравствуйте, с печкой у меня такие дела: завёл, чуть поработала, начинает дуть теплом со стороны пассажира с моей прохладой, это я так понял радиатор забит, нужно Его или чистить или менять, но есть ещё один момент, теплом дует до того как температура двигателя поднимется до рабочего состояния, после этого дует холодом везде, чтобы не делал, м сколько бы не ждал, но стоит по трассе на большой скорости ехать, как температура двигателя проседает ( морда не укутана) до 70гр. Примерно и опять дует теплом( опять же у пассажира, хоть в ноги хоть в лицо, хоть на стекло.) Почему так работает?

В теме как бы все написано...
Переставляете местами патрубки на печку, катаетесь несколько дней или неделю, если повезет и радиатор печки живой, то с водительской стороны потеплеет, тогда меняете термостат, заодно меняете антифриз с промывкой всей системы, печку можно промыть напором воды при помощи шланга не снимая, еще полезно заменить крышку радиатора на давление 0.9. Заливаете антифриз, убираете воздух с системы. Ну и морду картонкой закрыть тоже полезно. Вроде все.
Koc03


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Омск
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 27.07.2020
Возраст: 30
Профиль

Koc03
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 07.11.2020 19:54
Ответить с цитатой

ГАРИ
Перекинул шланги, жара пошла качественная Very Happy
Но, примерно с 80+ градусов, я так понял что пошел медленно открываться клапан термостата, и жара медленно сменилась на прохладу, получается клапан своё дело делает, или нет, или не так как надо, блин, непанятна TyChe
Ещё обратил внимание, что если на рабочей температуре, отключить похолодневшую печку и подождать минут 10, то потом при включении, она опять дует тёплом, но секунд 8, м хододит опять...
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.11.2020 22:00
Ответить с цитатой

Koc03
Тепло идёт с печки с момента начала движения стрелки. Это +50 градусов.
Надо первым делом промыть систему( промыть потоком печку под давлением) промыть моторную часть на воде, слить все качественно, продуть печку. Заменить термостат на новый, залить антифриз хороший 12+. Заполнить систему и подняв морду развоздушить печку.
Если это не поможет, менять радиатор печки. У меня замена термостата улучшила и момент начала тепла и открытие на большой круг стало правильное.
Koc03


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Омск
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 27.07.2020
Возраст: 30
Профиль

Koc03
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 08.11.2020 10:42
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
открытие на большой круг стало правильное.

А как это правильное и как не правильное? По ощущениям, у меня когда термостат большой круг открывает, циркуляция антифриза по печке прекращается, шланги горячие на приеме, но система уже не гоняет ОЖ принудительно, просто как бы свободное смешивание... Двигатель то при этом нормально охдаждается. Crazy
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 08.11.2020 15:55
Ответить с цитатой

Koc03
В моторе 1.6 фл c dvvi одна система охлаждения.
На моторе 2.0 другая.
Печка у нас всегда идёт в салон проток.
Я стал замечать, что зимой дольше стал греться мотор до тёплого воздуха из печки. Плюс на сильном морозе заметил резкое открывание термостата на большой круг и падение темп с 87 до 70 в системе.
Поэтому через 7 лет заменил термостат.
Это расходник.
Андрюх@760


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Новошахтинск подРостовье
Сообщения: 241
Профиль
Регистрация: 15.11.2019
Возраст: 42
Профиль

Андрюх@760
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 241
Ссылка на сообщение 08.11.2020 21:54
Ответить с цитатой

Koc03
на 1.8 есть какой то хитрый шланчик в который суют какой то перепускной клапан тем самым увеличивая проток жижи через печку . если память не изменяет , то в этой теме описывалась процедура , поищи ...а может на драйве видел , не помню . а вообще
Koc03 писал(а):
если на рабочей температуре, отключить похолодневшую печку и подождать минут 10, то потом при включении, она опять дует тёплом, но секунд 8, м хододит опять...

радиатор скорее всего менять Izvini , ты вентилятор выключил - радиатор нагрелся от того мизера что через него продавило , включил - тепло выдуло и всё ...
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 09.11.2020 09:12
Ответить с цитатой

Андрюх@760 писал(а):
на 1.8 есть какой то хитрый шланчик в который суют какой то перепускной клапан тем самым увеличивая проток жижи через печку .

Ничего он особо не увеличивает, чуть уменьшается время прогрева и снижается вероятность завоздушивания системы.
Koc03 писал(а):
Перекинул шланги, жара пошла качественная

Менять термостат, промывать систему, менять антифириз, крышку радиатора по ситуации.
Aleksanderr


Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Откуда: Москва
Сообщения: 1055
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Aleksanderr
Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Сообщения: 1055
Ссылка на сообщение 10.11.2020 12:39
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Андрюх@760 писал(а):
на 1.8 есть какой то хитрый шланчик в который суют какой то перепускной клапан тем самым увеличивая проток жижи через печку .

Ничего он особо не увеличивает, чуть уменьшается время прогрева и снижается вероятность завоздушивания системы.
Koc03 писал(а):
Перекинул шланги, жара пошла качественная

Менять термостат, промывать систему, менять антифириз, крышку радиатора по ситуации.

Еще как уменьшается время прогрева, когда поставил, машина за 5 минут прогревалась, до этого как 1.6 долго, ехать надо, чтобы прогрелась
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 10.11.2020 14:16
Ответить с цитатой

Aleksanderr писал(а):
Еще как уменьшается время прогрева, когда поставил, машина за 5 минут прогревалась, до этого как 1.6 долго, ехать надо, чтобы прогрелась

Я после покупки авто в первую же зиму в шланг латунную втулку с мелким отверстием вставил и только через несколько лет купил клапан, посему разницы особо не почувствовал.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 274


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте