Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 274
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VD


Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

VD
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 19.11.2006 22:41
Ответить с цитатой

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува


Лёвин Серега


Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой
Сообщения: 445
Профиль
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 39
Профиль

Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Сообщения: 445
Ссылка на сообщение 13.01.2012 22:50
Ответить с цитатой

а кто нибудь пробывал по совету с веток chery fora ставить волговский термостат?!
их тему всю пролистал.нашел за тот термостат.единственное что говорят-ничего переделывать не надо,посто ставишь нашу резинку термостата на волговский и удаляешь тарелочку малого круга.при этом есть 3 вида волговских(82,87 и 92 градуса соответственно)но еще и советуют термостат проверить перед установкой,так как наш автопром не вызывает доверия и часто попадаются ,,плохие,, запчасти.
после штудирования той ветки и озадачился!........

OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 54
Профиль

OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
Ссылка на сообщение 13.01.2012 23:01
Ответить с цитатой


Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 14.01.2012 00:45
Ответить с цитатой


_________________
Подпись
alex2154


Авто: Chery Tiggo 2,0миц
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 20.12.2007
Возраст: 56
Профиль

alex2154
Авто: Chery Tiggo 2,0миц
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 15.01.2012 00:43
Ответить с цитатой

"Сварил" свой старый термостат. Открывается он при температуре 80-81град.
Полное открытие (на рис. А=11-12мм) при 88-89 град.
Маленькая тарелка перекрывает малый круг, что подтверждает увеличение растояния "Б"на рис. В обычном состоянии 10 мм, а в нагретом 22 мм. Т.е. малая "тарелка" передвигается на 12мм.
При этих показаниях видно, что термостат рабочий. Но температура открывания смущает.


Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.01.2012 01:20
Ответить с цитатой

alex2154 писал(а):
Но температура открывания смущает.

Да. В таком случае самый простой вариант поискать на рынке (Лоск) волговский термостат на 87 С. Думаю, он не должен быть слишком дорогим. Можно в экзисте цену прикинуть, но нет его номера.
Вот нашел:
ТС107-1306100-03 Термостат ГАЗель,Волга, ЗИЛ (пр-во Польша)
t 87 град. Польша Цена:59.22 Это тут: http://auto-park.com.ua/price-id55963-p40.html
Думаю, что на рынке вполне можно за 60грн ($7.5) найти.
Конечно, его проверить нужно, а если все получится, то затраты окупятся быстро за счет экономии бензина.
И ОЖ поменять обязательно. У меня за 2 года пришла в негодность (всю запасенную щелочность потеряла!).

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 16.01.2012 13:01
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Пока не нашел каталожного номера на волговский термостат 87 С.
Vernet 6779.87 
Лёвин Серега


Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой
Сообщения: 445
Профиль
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 39
Профиль

Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Сообщения: 445
Ссылка на сообщение 16.01.2012 19:45
Ответить с цитатой

сегодня купил термостат от волги(брал сразу два.проверял дома в кострюльке вариво устраивал.оба на 87 грудусов.1-польша2-второй оказался лучше-питер делает.)варил и проверял двумя градусниками(один электрический,другой пром градусник)польша- на 77 градусах начал сдаваться и на 82 открылся полностью,питер-на 87 начал открытие и на 92 открытие полное.
фото забыл сразу сделать всего проделанного.
на 92 градуса-дифицит(
установку отфоктаю и выложу отчет.

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 17.01.2012 00:09
Ответить с цитатой

Лёвин Серега писал(а):
на 92 градуса-дифицит

Так он нам и не нужен! На форуме Форы пишут, что они либо открываются при 87, либо, вообще, не работают!!!
Наши моторы рассчитаны на 87 С! И смысла ставить на 92 вообще не вижу! Прогрев это не ускорит! Разве что печка будет чуть теплее после прогрева, но тогда летом могут быть проблемы... нужно ли это?!...
Лёвин Серега писал(а):
установку отфоктаю и выложу отчет.

И главное - результат, что изменится!

_________________
Подпись
Slay


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: г.Усть-Илимск Иркутская обл.
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 14.09.2009
Профиль

Slay
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 17.01.2012 16:31
Ответить с цитатой

Лёвин Серега писал(а):
сегодня купил термостат от волги.

Прошу уточнить, термостат от какой ВОЛГИ, от какого двигателя?
Какой номер у Питерского термостата?

venix


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 12.12.2011
Возраст: 69
Профиль

venix
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 17.01.2012 17:01
Ответить с цитатой

Кстати, вопрос правильной работы системы охлаждения имеет и свою цену! Непрогретый мотор потребляет больше топлива и имеет меньший ресурс. Так что лучше все сделать как положено.
alex2154 писал(а):
Вы не могли бы подсказать где в Харькове можно поменять ОЖ.


Теоретически расход конечно слегка выше на ту часть топлива, которая идёт на догрев на недостающие градусы. А вот износ, т.е. ресурс не снижается однозначно. и даже наоборот. Паровые и газовые турбины в энергетике работают при температурах масла: Паровые 40-45 градусов, газовые 35-45 градусов. И только ДВС в угоду повышения КПД и повышения удельной мощности имеют более высокую рабочую температуру масла.

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 17.01.2012 21:37
Ответить с цитатой

venix писал(а):
Теоретически расход конечно слегка выше на ту часть топлива, которая идёт на догрев на недостающие градусы.

Не теоретически, а по БК, и не немного, а не 10-50%!
Тут комплекс причин - от падения КПД до потерь на трение! Мотор, масло ... оптимизированы под определенную температуру... И это нужно соблюдать. (ИМХО).

_________________
Подпись
Лёвин Серега


Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой
Сообщения: 445
Профиль
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 39
Профиль

Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Сообщения: 445
Ссылка на сообщение 18.01.2012 09:30
Ответить с цитатой

Slay писал(а):
Лёвин Серега писал(а):
сегодня купил термостат от волги.

Прошу уточнить, термостат от какой ВОЛГИ, от какого двигателя?
Какой номер у Питерского термостата?




402-409 движки.


вот такой
alexxx_s


Авто: Chery Tiggo
Откуда: МО, Подольск
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 18.01.2012
Возраст: 48
Профиль

alexxx_s
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 18.01.2012 10:07
Ответить с цитатой

Всем привет,
Наконец-то поставил клапан, машина стала прогреваться бодрей, вчера на улице было -5 за пять минут два деления, через десять минут стрелка вертикально. Но проблема с печкой осталась, со стороны пассажира дует горячей воздух, со стороны водителя чуть теплый.
Но заметал:
1. Если переключить обдув в лицо, то со стороны пассажира горячий, посередине из двух дует горячий, а со стороны водителя дует чуть теплый и поток воздуха на много слабей чем с пассажирской стороны. Да и когда дует на ноги кажется что поток на много слабей чем с пассажирской стороны.
2. Заметил еще, если поворачиваешь налево, то воздух со стороны водителя дуть начинает горечей, а если поворачиваешь направо, то холодней.
Может дело не в радиаторе печке?

tmp_do


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: spb
Сообщения: 675
Профиль
Регистрация: 01.06.2010
Профиль

tmp_do
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 675
Ссылка на сообщение 18.01.2012 10:19
Ответить с цитатой

воздуховоды отвалились? 
iluhak


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 372
Профиль
Регистрация: 16.04.2011
Возраст: 42
Профиль

iluhak
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 372
Ссылка на сообщение 18.01.2012 10:21
Ответить с цитатой

alexxx_s писал(а):
Может дело не в радиаторе печке?

Может и не в печке, а в конструкции системы отопления вцелом, машина не разрабатывалась спец. для России и тем более не изменялась, и климат в Китае другой.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 274


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте