Автор |
Сообщение |
VD
Сообщения: 9
Профиль
|
|
|
Лёвин Серега
|
Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Сообщения: 445
13.01.2012 22:50
|
Ответить с цитатой
|
|
а кто нибудь пробывал по совету с веток chery fora ставить волговский термостат?!
их тему всю пролистал.нашел за тот термостат.единственное что говорят-ничего переделывать не надо,посто ставишь нашу резинку термостата на волговский и удаляешь тарелочку малого круга.при этом есть 3 вида волговских(82,87 и 92 градуса соответственно)но еще и советуют термостат проверить перед установкой,так как наш автопром не вызывает доверия и часто попадаются ,,плохие,, запчасти.
после штудирования той ветки и озадачился!........
|
|
|
OneBar
|
OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
13.01.2012 23:01
|
Ответить с цитатой
|
|
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
alex2154
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
16.01.2012 13:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Dmitry.O. писал(а): |
Пока не нашел каталожного номера на волговский термостат 87 С. |
Vernet 6779.87
|
|
|
Лёвин Серега
|
Лёвин Серега
Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Сообщения: 445
16.01.2012 19:45
|
Ответить с цитатой
|
|
сегодня купил термостат от волги(брал сразу два.проверял дома в кострюльке вариво устраивал.оба на 87 грудусов.1-польша2-второй оказался лучше-питер делает.)варил и проверял двумя градусниками(один электрический,другой пром градусник)польша- на 77 градусах начал сдаваться и на 82 открылся полностью,питер-на 87 начал открытие и на 92 открытие полное.
фото забыл сразу сделать всего проделанного.
на 92 градуса-дифицит(
установку отфоктаю и выложу отчет.
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Slay
|
Slay
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 52
17.01.2012 16:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Лёвин Серега писал(а): |
сегодня купил термостат от волги. |
Прошу уточнить, термостат от какой ВОЛГИ, от какого двигателя?
Какой номер у Питерского термостата?
|
|
|
venix
Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Волгодонск
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 12.12.2011
Возраст: 69
Профиль
|
venix
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 2
17.01.2012 17:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Кстати, вопрос правильной работы системы охлаждения имеет и свою цену! Непрогретый мотор потребляет больше топлива и имеет меньший ресурс. Так что лучше все сделать как положено.
alex2154 писал(а): |
Вы не могли бы подсказать где в Харькове можно поменять ОЖ. |
Теоретически расход конечно слегка выше на ту часть топлива, которая идёт на догрев на недостающие градусы. А вот износ, т.е. ресурс не снижается однозначно. и даже наоборот. Паровые и газовые турбины в энергетике работают при температурах масла: Паровые 40-45 градусов, газовые 35-45 градусов. И только ДВС в угоду повышения КПД и повышения удельной мощности имеют более высокую рабочую температуру масла.
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
Лёвин Серега
|
|
|
alexxx_s
|
alexxx_s
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 65
18.01.2012 10:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет,
Наконец-то поставил клапан, машина стала прогреваться бодрей, вчера на улице было -5 за пять минут два деления, через десять минут стрелка вертикально. Но проблема с печкой осталась, со стороны пассажира дует горячей воздух, со стороны водителя чуть теплый.
Но заметал:
1. Если переключить обдув в лицо, то со стороны пассажира горячий, посередине из двух дует горячий, а со стороны водителя дует чуть теплый и поток воздуха на много слабей чем с пассажирской стороны. Да и когда дует на ноги кажется что поток на много слабей чем с пассажирской стороны.
2. Заметил еще, если поворачиваешь налево, то воздух со стороны водителя дуть начинает горечей, а если поворачиваешь направо, то холодней.
Может дело не в радиаторе печке?
|
|
|
tmp_do
|
tmp_do
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 675
18.01.2012 10:19
|
Ответить с цитатой
|
|
воздуховоды отвалились?
|
|
|
iluhak
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|