Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 269
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VD


Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

Ссылка на сообщение19 Nov 2006 22:41
Проблемы с салонной печкой
Ответить с цитатой

.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува







У меня такой вопросик возник по которому ответа не нашел)) вроде на дворе прохладно и в машинке оказзывается все же тоже.. отопительная система даже когда стоит на максимуме очень медленно прогревает салон. У кого нибудь есть такая же проблема? Воздух вроде идет нормально и регулируется не плохо , но его температура уж как то маловато в пятнашке у меня гораздо теплей было и гораздо быстрее прогревало машинку)) а тут тока спасает когда внутренюю циркуляию воздуха включаю, тогда прогревается с горем попалам(( Может кто что посоветовать??? может как то лечится без сервиса?

Отправить ЛС
Демон76


Авто: SY KyronII 6АКПП 2.3
Откуда: Ярославль
Сообщения: 660
Профиль
Регистрация: 30.05.2008
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2012 16:41
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Важно, чтобы термостат в закрытом положении (до 87 град.) не пропускал ОЖ и чтобы не было параллельной (в обход термостата) циркуляции!!! Это и нужно проверить и устранить.

Верно! Ok

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Лёвин Серега


Авто: Chery Tiggo 1,8гбо
Откуда: новый уренгой
Сообщения: 445
Профиль
Регистрация: 07.12.2009
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2012 16:41
Ответить с цитатой

утечки нет-параллели потока.дренажка закрыта(от термостата на горловину радиатора)
родной термостат держал лучше,чем нынешний.при +5 температуру держал.а при других на ходу выдувает((((с 92 на ходу падает до +72
спасибо за совет.гляну на форе)

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2012 17:52
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Важно, чтобы термостат в закрытом положении (до 87 град.) не пропускал ОЖ

Поясню. При работе помпа создает давление (для прокачки)! Точно устройство термостата Актеко не знаю, но полагаю, что там подпружиненный клапан. И если сила давления потока ОЖ больше, чем усилие пружины, то поток вполне может "открывать" термостат при любой температуре! (Не обязательно полностью).
Так что если есть проблемы, то герметичность термостата нужно проверять не только в зависимости от температуры, но и в зависимости от давления потока! Думаю, тогда все прояснится. Были тут и другие жалобы на моторы Актеко, связанные с низкой температурой ОЖ. Может все это от проблем с парой: помпа (мощная) - термостат ("слабый")?

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

Тут еще нужно понимать, что для эффективного теплообмена (в переднем радиаторе) не нужна сильная струя, а достаточно небольшого постоянного просачивания! И такого теплообмена вполне будет достаточно для постоянного охлаждения мотора ... и соотв. проблем.
Кстати, уже рассказывал тут где-то, что однажды в сильный мороз ехал с соседом по гаражу на Жигулях с замерзшим в патрубке радиатора Тосолом. Температура около -25 град С. Думали, по мере езды Тосол прогреется и появится циркуляция. Ничего подобного. Мотор перегрелся через несколько км. (около 5мин). Остановились. Мотор доволно быстро остыл... но уже через полтора км. (2мин!!!) опять перегрелся! И так еще пару раз, пока не доехали. Мотор всего 1.2л! Кол-во ОЖ практически одинаковое 8 л.
Это я к тому, что прогреваться (при герметичном термостате!!!) более мощный мотор Актеко должен быстрее. В любой мороз! Так что нужно искать причину.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
alex2154


Авто: Chery Tiggo 2,0миц
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 20.12.2007
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2012 00:33
Ответить с цитатой

Дмитрий, добрый вечер! У меня давняя проблема, двигатель не разогревается более 76 град(по БК и датчик температуры не доходит до середины на одно деление).И летом и зимой все равно. Термостат менял, не помогло. но в вашей версии похоже есть правда, давление родной термостат не держит. Летом когда машина греется на холостых, то температура может подняться до 90-92 град, пока не включится вентилятор. При движении падает до 76 и стоит четко на этой температуре. Зимой такого нет, что бы доходило до 90 град.,но четко 76 держит.
Сомневаюсь я еще в том, что и на старом и на новом термостате температура всегда 76 град.Может все таки есть другие причины недогрева?
Вы не могли бы подсказать где в Харькове можно поменять ОЖ. Чтобы нормально промыли (учитывая особенности нашего двигателя) систему.

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2012 13:04
Ответить с цитатой

alex2154 писал(а):
Сомневаюсь я еще в том, что и на старом и на новом термостате температура всегда 76 град.Может все таки есть другие причины недогрева?

Возможно и есть. Но главная причина - циркуляция ("паразитная") через радиатор. Кроме того, что термостат не держт - других причин пока не вижу.
Проверяется так- входной патрубок радиатора должен быть холодным (!) при прогеве до рабочей температуры! Его можно пощупать рукой.
Когда менял ОЖ, то прогревал с открытой пробкой и было хорошо видно, что ОЖ начинала циркулировать (в радиатор) только после прогрева до примерно 86 град (точно не измерял).

Кстати, вопрос правильной работы системы охлаждения имеет и свою цену! Непрогретый мотор потребляет больше топлива и имеет меньший ресурс. Так что лучше все сделать как положено.
alex2154 писал(а):
Вы не могли бы подсказать где в Харькове можно поменять ОЖ.


См. личку. Удачи!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль
Регистрация: 21.07.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2012 15:21
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Так что если есть проблемы, то герметичность термостата нужно проверять не только в зависимости от температуры, но и в зависимости от давления потока!


1.Термостат НЕ герметичен! В любом термостате есть маааленькая дырочка. А для чего она там нужна -подумайте сами ( нужна особенно зимой).
2.Сами-то пальчиками пробовали окрыть клапан исправного термостата? Если получилось, то Вы -Поддубный! Мона в цирке выступать-пятаки гнуть).
3.Это ж какое давление ( в атм. бар . кг/см квд) должна создать помпа чтоб открыть клапан?
4. Этож какие по качеству патрубки и хомуты должны быть?
5.А сам радиатор? с его завальцованными пластмассовыми бачками?
6. А на кой ляд тогда устанавливают дополнительно помпу от Газели на печку?
7. Не пожалейте литру антифриза- сдерните шланг на ту же печку и увидите хилое давление- пальцем можно заткнуть. (не чета ОПЕЛевскому).8

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

alex2154 писал(а):
При движении падает до 76 и стоит четко на этой температуре. Зимой такого нет, что бы доходило до 90 град.,но четко 76 держит.

Это явление было разжевано давным -давно с фотками, на форуме Опелеводов и у Тазиков,. Не парьтесь.
попробуте поставить картонку перед всем радиатором, (т.е. закрыть его целиком). НО только постоянно следите за температурой. На трассе при исправной системе охлаждения и скорости от 80 и выше,указаьель температуры может пойти вверх--не хватает встречного обдува,

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2012 18:30
Ответить с цитатой

KLF писал(а):
Это ж какое давление ( в атм. бар . кг/см квд) должна создать помпа чтоб открыть клапан?

Согласен. Но главное, что имел ввиду - раз мотор не прогревается (или медленно греется) и нет обходной (вокруг термостата) магистрали, то, скорее всего, термостат пропусакает "лишнее" кол-во ОЖ в радиатор!!!
Тут дело может еще быть в том, что в идеале термолстат должен открываться практически сразу в районе требуемой температуры. (Т.е., допустим, при 85 еще закрыт полностью, а при 88 уже полностью открыт. Но это в идеале. А в действительности все может быть иначе... и если термостат начинает преждевременно открываться (пусть даже и не на полную), то этого может быть достаточно для непрогрева мотора.
Если бы это была какая-то другая конструктивная недоработка, то она бы проявлялась на всех моторах. Но у меня (на Митсу 2.0л) ничего подобного нет.
Самый логичный вывод - термостат работает правильно! Тьфу х 3!!! Very Happy
А если есть проблемы - то нужно проверять в первую очередь как работает термостат. (ИМХО!) Это сделать вполне реально даже в домашних условиях.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль
Регистрация: 21.07.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2012 21:43
Ответить с цитатой

[quote="Dmitry.O."]
KLF писал(а):
Это ж какое давление ( в атм. бар . кг/см квд) должна создать помпа чтоб открыть клапан?

Согласен. Но главное, что имел ввиду - раз мотор не прогревается (или медленно греется) и нет обходной (вокруг термостата) магистрали, то, скорее всего, термостат пропусакает "лишнее" кол-во ОЖ в радиатор!!!
ясно,что неисправен термостат.
Некоторые владельцы как только завели двигло сразу включают обдув.А потом жалуются на долгий прогрев. Ха-Xa-Xa!!! Fu

Отправить ЛС
alex2154


Авто: Chery Tiggo 2,0миц
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 20.12.2007
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2012 01:29
Ответить с цитатой

KLF писал(а):

.Сами-то пальчиками пробовали окрыть клапан исправного термостата? Если получилось, то Вы -Поддубный! Мона в цирке выступать-пятаки гнуть).

Попробовал старый термостат руками с большим усилием нажал и он открылся.Я даже не сказал что большое,так двумя большими пальцами прижал. Я уверен что и на новом можно так же открыть.
Но я что хочу сказать, термостат стоит таким образом, что давление ОЖ в двигателе только помогает закрыть клапан термостата, т.е. клапан открывается во внутрь двигателя. Поэтому приоткрыть клапан может только термопара! поправте если ошибаюсь.И кстате на нашем термостате написано 82 С.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

KLF писал(а):
Это явление было разжевано давным -давно с фотками, на форуме Опелеводов и у Тазиков,. Не парьтесь.
попробуте поставить картонку перед всем радиатором, (т.е. закрыть его целиком). НО только постоянно следите за температурой. На трассе при исправной системе охлаждения и скорости от 80 и выше,указаьель температуры может пойти вверх--не хватает встречного обдува,

Я только не понял что разжевано, вы предлагаете ездить с картонкой и следить за датчиком, а на дорогу когда смотреть Very Happy ? Просто эта неисправность была не всегда.


IMG_5524.JPG

IMG_5528.JPG

IMG_5524-1.jpg

если кто захочет искать аналог

IMG_5524.JPG

IMG_5528.JPG

Отправить ЛС
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2012 06:02
Ответить с цитатой

Но я что хочу сказать, термостат стоит таким образом, что давление ОЖ в двигателе только помогает закрыть клапан термостата, т.е. клапан открывается во внутрь двигателя. Поэтому приоткрыть клапан может только термопара! поправте если ошибаюсь.И кстате на нашем термостате написано 82 С.

Полностью согласен давление в системе не влияет на работу термостата, он работает от температуры, работу можно проверить - тупо в кастрюлю с водой и на газ + градусник вот и увидите когда он начинает работать .......... из-за "плохого" антифриза он просто подклинивает, тоесть открылся при 80 гр. а при 70 закрылся только на половину вот и всех делов ..........
KLF "Некоторые владельцы как только завели двигло сразу включают обдув.А потом жалуются на долгий прогрев. Ха-Xa-Xa!!! "
Я отношусь к этим некоторым владельцам и что? у меня на автозапуске включен обдув на полную + попогрейки и это мне не мешает (сегодня например, машина на улице с 8 вечера, без ночного прогрева, запуск в 7 утра) при минус 18 через 10 минут (работа автозапуска) садиться в тёплую машину ещё через 10 минут поездки отключение попогреек вентилятор печки на минимальные обороты ............
Что касается "картонки" это вообще не вариант если давать такие советы то уж лучше посоветуйте автоодеяло говорят помогает (а что ещё говорить отдав полтора рубля) езжу без картонок и прочей дребедени, дополнительный насос тоже не ставил, температура всегда в норме, что лето, что зима буть то трасса или город после прогрева салона вентилятор на минимуме.
Сначала нужно проверить идёт жидкость до прогрева по большому кругу или нет а потом уже делать выводы (как проверять подробно описал Dmitry.O.) потом смотреть греется ли радиатор печки (патрубки вход выход от радиатора печки, температура воздуха в ногах водитель-пассажир) , потом поток воздуха от вентилятора (кстати по поводу салонного фильтра на работу печки он практически не влияет, просто если он засратый то на максимальных оборотах поток воздуха буде примерно как на втором положении).
Что касается меня то сменив радиатор год назад - никаких проблем всё гут Ok

Отправить ЛС
KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль
Регистрация: 21.07.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2012 09:14
Ответить с цитатой

vanont писал(а):
Я отношусь к этим некоторым владельцам и что? у меня на автозапуске включен обдув на полную + попогрейки и это мне не мешает (

К этим владельцам вы как раз и не относитесь со своим автозапуском:сидите дома в тепле а авто прогревается.10. 12.или 20 мин.- по барабану.С авто запуском как раз и надо включать обдув , чтоб ощутить все прелести автозапуска ( правда при этом Fuck the fuel economy). Мой вариант для тех кто вышел из дома и завел холодную машину. чтоб ускорить время прогрева двигла включить потребители тока: БЛИЖНИЙ, ПОПОГРЕЙКУ ИЛИ обогрев зоднего стекла. и не включать обдув , хотя бы джо второго деления.
vanont писал(а):
езжу без картонок и прочей дребедени, дополнительный насос тоже не ставил, температура всегда в норме,

ЧТо по вашему *в норме*?
vanont писал(а):
температура всегда в норме, что лето, что зима буть то трасса или город
Лукавить не надо, Никогда температура двигла не будет одинаковой (+95 к прим.) на трассе в +30 и в -18. Подключите БК и удостоверьтесь.
vanont писал(а):
Что касается "картонки" это вообще не вариант

Вообще-то вариант .Не верящим читать здесь. а уважаемому vanontу особенно последние два абзацаhttp://www.avtoteplo78.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=64
и еще много полезной инфы про тепло
vanont писал(а):
картонок и прочей дребедени,

на сайтеhttp://silich.ru/so-dvs/274-teplo-rech.html
alex2154 писал(а):
Я уверен

Старый детский анекдот для родителей
- и запомни сынок: уверенным бывает только дурак, а умный человек всегда сомневается
-ты так считаешь , папа
-я уверен!
З.Ы.без обид.[url]

Отправить ЛС
iluhak


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 372
Профиль
Регистрация: 16.04.2011
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2012 09:56
Ответить с цитатой

KLF писал(а):
http://www.avtoteplo78.ru/

не работает ссылка

_________________
Подпись
Отправить ЛС
vanont


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 474
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2012 11:09
Ответить с цитатой

[quote="KLF"]
ЧТо по вашему *в норме*?
В норме это значит (на моём авто) температура ОЖ находится в пределах нормы - стрелка датчика вертикальное положение: летом при превышении температуры вентилятор, зимой при понижении ОЖ на малый круг ........ тупо +95 её естественно не будет + - в любом случае до выравнивания........ кардинальных перепадов нет.
ссылка http://silich.ru/so-dvs/274-teplo-rech.html[quote="alex2154 позабавила начиная от "отверстия под противотуманные фары я закрыл кусками пенопласта" и далее "Решил проехаться из гаража домой без решетки. Стартанул при температуре ОЖ +56 и МО +13. На улице было минус 7. Ехал всего 7 минут. Финиш - [b]ОЖ +83, МО -2[/b]!!!" видимо +83 это мало за 7 минут ??? и далее "при минус 12 градусах. В поездке по городу температура МО падала в среднем на 8 градусов от температуры при стоянке. В течение дня температура в МО было от +2 до +31" вот только почему то нет данных по температуре ОЖ в то время как в МО было+31, я понимаю что вентилятор есть на каждой машине но стоит ли насиловать движок перегревав его и принудительно охлаждать и это зимой ??????? кроме того в статье идёт речь об оптимизации температурного режима моторного отсека !!!! а не об уменьшении времени прогрева двигателя ....... и судя по тому что этот чел там натворил начиная от жалюзи и заканчивая обшивкой оцинковкой на днище у него с головой проблемы ....... там вообще нет никакого обдува двигателя ..... у нас решотка 2 радиатора вентиляторы выпускной коллектор , воздух вокруг движка уходит к коробке а тм защита там без картонки и так воздух нормально не идёт и зачем тогда ставить картон видимо для того чтобы ветиляторы зимой охлаждали ОЖ ??? , к сожалению остальные остальные ссылки битые ......... а картон даёт быстрый нагрев при движении авто и ....... и всё если у вас при движении в мороз температура ОЖ ниже 80 гр. и в салоне гуляет ветер то у вас проблемы..... и картон не поможет.

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2012 11:11
Ответить с цитатой

alex2154 писал(а):
Поэтому приоткрыть клапан может только термопара! поправте если ошибаюсь.

В данном случае (данной конструкции термостата) - да!
Просто бывают разные конструкции термостатов. (Но это сюда уже не относится).
По делу. Вот что интересно.
"В настоящее время применяют термостаты с твердым наполнителем.

Они состоят из капсулы, заполненной активной массой (кристаллическим воском с медными опилками и церезином). Капсула закрыта резиновым буфером-мембраной, соединенным со штоком. Шток упирается в регули­ровочный винт, расположенный в верхней рамке термостата, кольцо кото­рой образует седло для основного клапана. Клапан и вместе с ним капсула поджимаются пружиной, которая вторым своим концом упирается в ниж­нюю рамку. При расширении активной массы шток, упирающийся в регу­лировочный винт, отжимает всю капсулу вместе с основным клапаном и открывает проход жидкости к радиатору."
Это отсюда: http://www.autoezda.com/-dviglo/29-termostat.html
Так что нужно посмотреть - есть ли регулировочный винт на термостатах Актеко и что он регулирует...
KLF писал(а):
"Некоторые владельцы как только завели двигло сразу включают обдув.А потом жалуются на долгий прогрев. Ха-Xa-Xa!!! "

Вчера именно так и ехал с работы. Было -5 С. Спешил, ...прогрел около минуты. И медленно поехал. минуты 3 стрелка стояла на нижнем делении... Ну все, подумал, приехали ... НО, когда прошло еще 3 минуты - она уже стояла вертикально!!!

KLF писал(а):
Никогда температура двигла не будет одинаковой (+95 к прим.) на трассе в +30 и в -18.

Абсолютно одинаковой, конечно не будет, но и ощутимо не изменится (несолько градусов максимум)! Проверено по БК на моем моторе.
Так что vanont прав - нужно проверять работу термостата первым делом...
KLF писал(а):
-я уверен!
З.Ы.без обид.[
Nalivai 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3908
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2012 15:31
Ответить с цитатой

alex2154 писал(а):
Но я что хочу сказать, термостат стоит таким образом, что давление ОЖ в двигателе только помогает закрыть клапан термостата, т.е. клапан открывается во внутрь двигателя. Поэтому приоткрыть клапан может только термопара! поправте если ошибаюсь.
Клапан-клапаном, а "вентиляционное отверстие" в тарелке термостата на ваших фото остается открытым всегда. Посмотрите как выглядят термостаты для Актеко: поток ОЖ от помпы будет стремится закрыть это отверстие.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Dmitry.O. писал(а):
Так что нужно посмотреть - есть ли регулировочный винт на термостатах Актеко и что он регулирует...
Что-то не заметил я там никаких винтов. 

ThermostatActeco1.jpg

слева 481H-1306020, справа заводской

ThermostatActeco2.jpg

ThermostatActeco3.jpg

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 269


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте