Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена старого ЭБУ на новый.
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
nochnoydozor


Авто: Chery Kimo комфор
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 21.01.2013
Возраст: 39
Профиль

nochnoydozor
Авто: Chery Kimo комфор
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 21.01.2013 17:33
Ответить с цитатой

Добрый вечер !!! Попытаюсь рассказать о своей проблеме с кимо!!!

3 месяца назад помыли машинку на мойке -точнее её сердце!!! И на тебе 4 года никаких проблем ,а тут вдруг пакость такая ! Немного понимаю как устроено авто но в этой ситуации чёрт знает!
вобщем движка стала троить потом двоить задыхаться! вырубился 4 цилиндр. Диагностики в сервисе сказали форсунка не работает!! -найти отдельно не получилось пришлось брать всю рампу в зборе понимаете какое дорогое удовольствие это((((( Потом акозалось старые фарсунки рабочие были просто не шёл импульс на 4 цилиндр фарсунки! Через неделю вдруг врубился я был на 7 небе !!! А через две недели опять вырубило но уже 1 цилиндр - за ним загорелся чек движки ! Сам сделал диагностику двигателя код ошибки показал (P0300)-(P0301)-(P0318) Понял что многократные пропуски в зажигании всех горшков а в 1 цилиндре всех интенсивнее пропуски!!!

Поменял свечи ,броне провода,просмотрел все штекера на наличие влаги всё прекрасном состоянии!!! Пробил проводку от форсунок до ЭБУ тоже звониться -Только странно импульс на не рабочий цилиндр не идёт хотя питане ЭБУ на него вроде как подаёт проверил диодом сам лично - Форсунка 100 процентов идиальная по скольку от другова разьёма прыскает!!!Хочу сказать что какое то время было много воды в воронках свечей тоесть броне провода в нутри былли долго в воде! Несразу просто поняли !!!Сейчас естественно по прошествии такого времени там всё сухо!! Ребята помогите я уже 47 тысяч рублей перевёл на это блин!! Теперь меня ещё в сервисе типо на ЭБУ новое пытаються развести +17 тысяч рублей!!! Что мне делать!!! Вопрос такого характера ИЗ за чего ЭБУ ограничила питанее на форсунку 1 го цилиндра ???? Ошибки ясны но всё в порядке давление 12 в каждом горшке антифриз не попадает масло тоже воздух не сасёт вакумку проверял всё норм!! Что смоей машинкой!!!???? Может датчик какой врёт или что????? может лябда за 4 года ушататься?????
Ещё может такое быть что модуль зажигания подаёт искру на все свечи - но не очень так как надо?????? И что это за датчик неровной дороги может это из за его неисправности ЭБУ вырубила мне 1 горшок !!! Простите если много читать заставил Просто сил уже нет и денег тоже как мне быть !!! Сервесменов в жопу! помогите мужики ааа!!!!!((((((((((
nochnoydozor


Авто: Chery Kimo комфор
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 21.01.2013
Возраст: 39
Профиль

nochnoydozor
Авто: Chery Kimo комфор
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 21.01.2013 17:53
Ответить с цитатой

Диагнос ясен понимаешь!!! Просто не понятно почему пропуски в зажигании! Блин 1

Добавлено спустя 42 секунды:

А может ЛЯМБДА такое творить????

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

К сажалению такого мастера нету под рукой и непридвидиться по этому и пишу уже от отчаяния!!! В сервисе глаза на выкат делаю бараны тупые !!! Машина уже не на гарантии давно! Может модуль зажигания работать но не очень??? исчкра есть во всех цилиндрах !!!!!

В НЕРАБОЧЕМ ЦИЛИНДРЕ ИСКРА КРАСНАЯ!!!!!
Diesel


Авто: Chery Kimo и Deer
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщения: 626
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Diesel
Авто: Chery Kimo и Deer
Сообщения: 626
Ссылка на сообщение 21.01.2013 18:07
Ответить с цитатой

У меня у одной подруги на ВАЗ 2110 было такое,то работало,то глючило,кстати был именно модуль зажигания,так что вполне возможно,тем более если после мойки,больше нечему мне кажется.И вообще после мойки,как правило пробивает систему зажигания.
_________________
Подпись
Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 03.08.2008
Возраст: 46
Профиль

Мыссык
Авто: Chery Kimo ГБО-4
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 21.01.2013 18:35
Ответить с цитатой

99%- модуль зажигания.
_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 21.01.2013 20:11
Ответить с цитатой

Не уж-то все это из-за помывки движка? Как то раз помыл, и после этого начались проблемы, которые к счастью решить сам смог. Не мойте , и будет счастье.
diesel047


Авто: Chery Kimo
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 114
Профиль
Регистрация: 09.06.2011
Возраст: 40
Профиль

diesel047
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 114
Ссылка на сообщение 21.01.2013 20:44
Ответить с цитатой

Diesel писал(а):
на ВАЗ 2110 было такое,то работало,то глючило,кстати был именно модуль зажигания,

+1 Тоже на 10-ке были именно такие симптомы как Nochnoydozor.



Цитата:
Не уж-то все это из-за помывки движка? Как то раз помыл, и после этого начались проблемы, которые к счастью решить сам смог. Не мойте , и будет счастье


Движок по лету мыл сам- раза 3-4. Причем неоднократно заливал пеной - смывал, еще пенил-смывал. И так 3-4 раза со всех сторон. И ниче - нормально заводилась (Тьфу-тьфу-тьфу). Сразу после мойки заводил, и оставлял работать на час, чтоб просохла. Завести и сразу заглушить (до высыхания) не рекомендуется вроде как. В чем причина не знаю, но с другой машиной было именно так - завел, сразу заглушил и больше она не завелась (только спустя пару часов, когда подсохла)

Nochnoydozor - попробуйте перекинуть с чьей нибудь машинки МЗ. Будете точно знать, он или нет.

p.s. Nochnoydozor это не Вы продаете свою Киму за 150?
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 22.01.2013 07:37
Ответить с цитатой

Про какой модуль зажигания идет речь?
Если о том, что управляет катушкой зажигания, то на Кимо он встроен прямо в ЭБУ (ECU).
Если речь про катушку, то на Кимо две независимых двухвыводных высоковольтных катушки зажигания в одном корпусе, каждая из которых обслуживает два горшка.
И если крякнет одна катушка, не будут работать сразу оба цилиндра.
В принципе проверить легко, в парных цилиндрах местами провода перекинуть (прямо на катушке) и посмотреть, что будет.

И вообще при чем тут зажигание.
Человек русским по белому пишет, что не работает форсунка в первом горшке. Причем на другом цилиндре она же работает нормально. Меняли даже рампу в сборе.

Пробил проводку от форсунок до ЭБУ тоже звониться -Только странно импульс на не рабочий цилиндр не идёт хотя питане ЭБУ на него вроде как подаёт проверил диодом сам лично
Вот эту фразу не понял.

Если смотреть 15-ю схему (engine injection system), то получается, что с ЭБУ идет плюсовая шинка, на которой одним концом сидят обмотки всех 4-х форсунок, клапан продувки адсорбера, обмотки реле бензонасоса, реле кондиционера и оба реле вентиляторов обдува радиатора (реле первой скорости и второй скорости вращения).
На этой же шинке почему то сидит подогрев лямбды через 15 амперный предохранитель.
Вторые концы обмоток реле и форсунок идут в ЭБУ, который управляет всеми устройствами по минусу.

Скорее всего плюс на этой шинке висит всегда, взятый с 30-й шинки (плюс с аккума мимо замка зажигания) через предохранитель EF3.
Это не факт, т.к. из схемы непонятно, а чисто моя догадка, т.к. вентиляторы обдува радиатора включаются и при выключенном зажигании.

Смотрим форсунки на схеме.
Все форсунки параллельно висят одним концом на плюсе.
Плюс на каждую приходит в разъем форсунки проводом 0,85LR (т.е. медь сечением 0,85 квадрата, цвет изоляции красно-синий)
Управление каждой форсункой идет по минусу. На разъеме форсунки провод 0,85BR (медный провод 0,85 квадрата, изоляция черно-красного цвета).
У китайцев цвета могут отличаться. Smile

Соответственно, если форсунка не работает, нет либо плюса, либо минуса.

1) Включаем зажигание ( на всякий случай). Берем напряжометр и тыкаем черным (минусовым) щупом в минусовую клемму аккума, а красным (плюсовым) в контакты в разъеме форсунки. Сначала в один контакт, потом в другой контакт.
На одном из контактов разъема должен оказаться плюс напряжения питания бортсети.
Если в разъеме напруга не обнаружена, звоним цепи, ищем куда исчез плюс.
В идеале цепь должна прозвониться от плюсовой клеммы аккума до контакта в разъеме форсунки.

2) Берем осциллограф или светодиодный пробник.
Тыкаем обоими концами в разъем форсунки, крутим стартером мотор, смотрим есть ли управляющие импульсы на разъеме.
Если нет, тыкаем одним концом в плюс аккума, другой в минус разъема.
Если импульсы появились, значит что то с плюсом питания, если нет, звоним цепь управления от ЭБУ до форсунки.

Чтобы было быстрее, если есть возможность, лучше начать сразу с головы.
Т.е. один конец в плюс аккума, второй в минус управления форсункой прямо на разъеме ЭБУ.
Вот если тогда управляющих импульсов не будет, вот тогда ппц.
Возможно залили водой разъем форсунки и через воду коротнуло плюс на управляющую линию в ЭБУ.
Такой случай маловероятен.
В плюсовой цепи форсунок стоит балластный токоограничивающий резистор, сглаживающий броски тока и предотвращающий КЗ, если вдруг закоротит обмотку форсунки. Последние лет 10 такой резюк встраивают прямо в плюсовые провода форсунок, т.е. провода там не с нулевым сопротивлением, 4-6 Ома.

Вот как то так.

Электрика это наука о контактах.
И неисправностей бывает всего две, отсутствие контакта там, где он должен быть и наличие контакта там, где его быть не должно. Smile

ЗЫ
Был у меня на фольксвагене прикол.
Плюс на форсунке моновпрыска был, но нехватало тока и работала форсунка через задницу.
В качестве эксперимента бросил соплю с плюса генера (он там рядом) прямо на разъем форсунки, да так и ездил несколько месяцев.
Потом нашел, что сгнил балластный резюк в плюсовой цепи форсунки, который ограничивает броски тока при работе форсунки.
На старых фольксах он там отдельно стоял, зеленый керамический резюк на правом крыле.

_________________
Подпись
nochnoydozor


Авто: Chery Kimo комфор
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 21.01.2013
Возраст: 39
Профиль

nochnoydozor
Авто: Chery Kimo комфор
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 22.01.2013 08:28
Ответить с цитатой

Пробил проводку от форсунок до ЭБУ тоже звониться -Только странно импульс на не рабочий цилиндр не идёт хотя питане ЭБУ на него вроде как подаёт проверил диодом сам лично


Проверил почти так же как ты сказал взял пробник и посадил одну шину на + форсунок и один на минус форсунок!!! и вот в чём вся и забава питание на нерабочем штекере есть - только эбу видимо по какимто причинам его ограничивает или соовсем вырубает при пуске двигателя!!!Ещё чек бывает иногда потухнет на какое то время потом опять загориться!!!

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Скажите кто знает как работают горшки у кимо что то я засомневался как они и в какой паре робят!!! 1-4 и2-3 или 1-3 и 2-4 ???????? всё уже бошка не варит всю кровь свернула!!!! А может мне туда грязь заталкать ту что смыл осенью!!!???)))))))))))))))))))))))))) пипец простог!!

Добавлено спустя 46 минут 34 секунды:

Скажите кто знает как работают горшки у кимо что то я засомневался как они и в какой паре робят!!! 1-4 и2-3 или 1-3 и 2-4 ???????? всё уже бошка не варит всю кровь свернула!!!! А может мне туда грязь заталкать ту что смыл осенью!!!???)))))))))))))))))))))))))) пипец простог!!
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 22.01.2013 11:13
Ответить с цитатой

От это помыл так помыл Sad
Форсунка рабочая-проводка рабочая-с ЭБУ нет напруги,что ещё надо-то?

Добавлено спустя 58 секунд:

nochnoydozor писал(а):
Диагностики в сервисе сказали форсунка не работает

TyChe Лень матушка была одну вместо другой подставить.

_________________
Подпись
nochnoydozor


Авто: Chery Kimo комфор
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 21.01.2013
Возраст: 39
Профиль

nochnoydozor
Авто: Chery Kimo комфор
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 22.01.2013 13:50
Ответить с цитатой

Ребята сегодня на ночь скинул клему минусовую с аккамулятора!!! Неповерите завелась как часики!! Проездил около 5 часов и опять затроила !!! и запердела!!! Слушайте мне выдаёт ошибку и чек горит что неисправен датчик НЕРОВНОЙ ДОРОГИ!!! Может эбу насчитывает определённое количество пропусков в зажигании из за того что он неисправен ти вырубает мне 1 горшок !!! Снимаю клему опять посмотрю как дальше будет!!!
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 22.01.2013 14:20
Ответить с цитатой

nochnoydozor писал(а):
датчик НЕРОВНОЙ ДОРОГИ

Нет такого в этой машине.
nochnoydozor писал(а):
и вырубает мне 1 горшок

А как оно определяет что именно в этом горшке пропуски?По картам Таро что-ли? Smile Ни черта оно не определит,только косвенно и то не факт.

_________________
Подпись
nochnoydozor


Авто: Chery Kimo комфор
Откуда: Архангельская область
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 21.01.2013
Возраст: 39
Профиль

nochnoydozor
Авто: Chery Kimo комфор
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 22.01.2013 19:40
Ответить с цитатой

Яков ты извени но ты непонимаешь значит в машинах!!!
Ошибка Р0318 у меня неисправен датчик неровной дороги!!!! Он стоит возле правой стоики под трубками кандиционера!!! Ты слушай людей и не говари просто так если не знаешь!!! Фотку отправить тебе завтра с датчиком этим в моей машине!!! У меня евро 3 на них почти на всех 2008 года шли с датчиком этим !!!! Почитай про него и много нового для себя узнаешь!! А если у тебя черри есть тогда посмотри у себя и убедишься он даже на лифане есть на ховере на джилли
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 23.01.2013 00:41
Ответить с цитатой

nochnoydozor писал(а):
чек горит что неисправен датчик НЕРОВНОЙ ДОРОГИ!!!

Вы ничего не путаете? Это случаем не датчик детонации? Этот может влиять на форсунки и на подачу... если глючит, то возможно все что угодно...
Что касаемо проводки и форсунок... У товарища правда на Олене, после сборки двигла была такая песня... одна форсунка не работала.... Все провода звонили - все отлично от ЭБУ до форсунки, а не работает... В итоге оказалось, что был коротыш на соседние провода, он пережал жгут за движком... Выяснили, методом подмены... взяли провод от ЭБУ до форсунки внешний кинули и все заработало.... Похоже после мойки при хреновой изоляции мог быть и коротыш в проводах и датчик детонации могли залить насмерть... Friend Nalivai

_________________
Подпись
Мудрец


Авто: Chery Kimo S12
Откуда: Томская область Кожевниково
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 22.03.2010
Возраст: 56
Профиль

Мудрец
Авто: Chery Kimo S12
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 23.01.2013 05:15
Ответить с цитатой

Диагностический код неисправности (DTC) P0318
DTC P0318 : Цепь датчика неровной дороги
Проверьте разьем,контакты...


Правда сам первый раз о таком датчике слышу....

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 23.01.2013 05:21
Ответить с цитатой

nochnoydozor писал(а):
ты непонимаешь значит в машинах

Не понимаю Very Happy
nochnoydozor писал(а):
если у тебя черри есть

Есть,есть и не одна Very Happy и обе Евро3 нет такого датчика на Чери,нету.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте