На обычных резинки постоянно обледенивают, щетки всегда полосят. Выскочишь, очистишь резинки пальцами, через минуту та же история... Со щетками с подогревом забыл об этой проблеме. Резинки всегда чистые, хорошо прилегающие к стеклу, никакого намека на обледенивание. Особенно сильно разница чувствуется когда слякоть и подмораживает, в переходную погоду. Для себя решил на зиму ставить щетки исключительно с подогревом. Подключил их через отдельное реле и предохранитель к аккумулятору, кнопку с подсветкой поставил на заглушку кнопок в районе включения заднего дворника и передних противотуманок. Есть там пустая заглушка в виде кнопки.
Кстати, на лето поставил каркасные щетки, купленные в ашане по 80 руб. ))). Сезон отработали отлично, да и менять их не накладно к новому сезону ))). _________________ Подпись
Нашёл вот: http://www.avto4avto.ru/pagetovar.php?id=385
есть ли для нас там скидки!?
А здесь в Москве кто нить покупал и устанавливал!?
Тогда подскажите, где можно приобрести и отзывы!
Заинтересовало тоже!
А форсунки стеклоомывателя с подогревом от Волги никто не ставил?
А смысл?! Нормальная зимняя омывайка не замерзает до -30. При температурах ниже необходимости в обмыве стекла нет. В свое время была и волга, и форсунки с подогревом. и вода в бачке омывателя под капотом у волги была градусов 20 в плюсе зимой в мороз. Но стоит этой воде коснуться холодного стекла - всё! Мгновенно образуется толстая ледяная корка, которую только скребком счищать. Зимой - только нерзамерзайка и никаких подогревов бачков и форсунок стеклоомывателей.
У Вас морозов таких нет, не проще вливать бутылку водки в бачок? В давние времена, когда не было в продаже незамерзайки и приходилось "колхозить" различного рода подогревы омывайки (что оказалось ерундой), в итоге именно на этом варианте и остановился.
Не знаю почему, но родные уже при нуле не хотят распылять - только льют толстой струей ито не далеко. Да и бывает прихватит, что вообще не качает. _________________ Подпись
26.04.2016.
Добрый день! Первый раз участвую в форуме. У меня Новер Н3, 2,0. ,дек.2010г.,салон Н5.
Я хочу Д.Д. заменить на реле с регулируемой паузой, как у 54.3777, или вращая реостат. Прочитал на форуме (наверное) все , что написано на эту тему:
1. Н-5-меняем датчик дождя на реле стеклоочестителя от ВАЗа. –очень сложно.
2. Замена датчика дождя на обычное реле стеклоочистителя
Автор AV_S , 12 Окт 2010 15:28 -у меня не тот салон-под рулем все не так и в блоке предохранителей реле с 4-мя ножками , а не с 6-ю.
3. Нашел реплику одного товарища с моим вопросом, но не нашел , как он его решил.
Прошу помочь компетентных людей модераторов или проф. Электриков. У меня плохо с юмором , поэтому общего бла-бла прошу не писать.
У меня аксиомовский салон, и я легко нашел реле с 6-ю ножками и вставил от 8-ки ВАЗа.
Так что только "бла-бла"
Недавно менял стекло и понял, почему у меня были проблемы с датчиком дождя - его просто приклеили к стеклу на обычный черный герметик.
Если бы не поленился, а разобрался раньше - то достаточно было бы отодрать, почистить и приложить к лобовому, снаружи заклеив скотчем. _________________ Подпись
Здравствуйте Александр 2120!
Спасибо за совет. Заочно я с Вами знаком уже давно. Д.Д. у меня работает,
и режимы вроде переключаются, но меня это не устраивает- при несильном дожде все равно неудобно. Так что вопрос у меня все равно остается.
Подцепляешь с краев крышку, отстегиваешь
Откручиваешь зеркало, снимаешь с крышкой
Видишь два (на аксиомовском один) датчика
вытаскиваешь фишку, нагреваешь, отклеиваешь, чистишь
Теперь как плотно приставить обратно?
Можно спец герметик покупать, а можно просто плотно приставить и закрепить скотчем _________________ Подпись
все не так и в блоке предохранителей реле с 4-мя ножками , а не с 6-ю.
Я делал по схеме форумчанина с 5-м салоном (так думаю)
Ничего не разбирал и не снимал, только питание надо подать отдельным проводком, но ... еще раз ничего не отдирал, хотя, реле, конечно, всовывать тогда неудобно
Реле - самое нижнее справа на блоке предохранителей
Над ним, действительно, с 4-мя
Veps
Честно говоря, не знаю принципа работы этой пленки.
Но "стекольщики" сказали, что на Ховерах у всех оно приклеено через Ж.
А я и не переспрашивал. т.к. пользоваться им точно не собирался. И стекло было от Н2 без шелкографии под датчик (и) _________________ Подпись