Кому интересна тема форсунок. На данный момент имею два комплекта. Один свой родной, второй брал тут на форуме. Ремонт , замена внутренностей, извращения с регулировкой - чушь, этим гомосекам хоть хрен в золотой оправе принеси, испоганят - НО ЗА ДЕНЬГИ. Сейчас нашел в Китае поставщика, брал у него всякую мелочь: резинки, пластмассу, мультипликаторы на форсы. Заказал оригинальные форсы, цена приемлемая. По приходу форс и установке на машину отпишусь.
заезжая
Привет, подскажи какая модель Альфа-Ромео или код форс, которые купили.
Заранее благодарен.
модель не знаю.дизель .брали в белоруссии.посадочные места одинаковые. просто попросили на дизель от альфа ромео и все
Теперь данный аппарат у меня, был куплен в конце февраля, неделю назад, в поездке в Питер, веня меня подвел, умер моментаьно, понятно было что это топливная, в поиске неисправности были извлечены альфовские форсы, проверка показала отличное их состояние, их номер 0445110 068. Поблема была в ТНВД.
Подскажите, мой вингл 2,8 на холодную очень плохо заводится, свечи выкручивал и напрямую подключал, все работают но 3,4 в масле. Питание на свечи идет. И еще не знаю как у вас но у меня обороты что на холодную, что на прогретую 750-800об., так должно быть?
evgen34rus
В чем выражается "плохо заводится"?
Долго совсем не схватывает а потом резко заводится или какие то горшки отдельные схватывают но этого не хватает?
Свечи в масле или в саляре?
У мну обороты повышаются только тогда, когда падает напряжение с гены. (пока стоял родной гена такого почти никогда не было. Поставил на замену какой то дешманский и теперь иногда на холодную обороты растут до 1000. Надо кста старый после ремонта вернуть на место)
_________________ Подпись
GW WINGLE 2.8 TC 2008
Шевроле Орландо LT 2012 БЫЛ
LADA VESTA SW CROSS 2017 Будет
Свечи в масле, долго крутит и иногда сажает аккум в 0, иногда педальку газа нажму и он не сразу но заводится. Сегодня отсоединил фишку с дрмв и никакой реакции, обороты остались теми же.
С толкача заводить не пробовал? если на буксире норм, то форсунка(ки) не держит давление и сливает все в обратку. Форсы на диагностику.
А вот свечи в масле это совсем плохо. (а масло случайно не могло попасть на свечи при их выкручивании?) Масло жрет?
Тут или турбина льет масло (хотя странно что только 3 и 4). Маслосъемные колпаки (хотя говорят что они на дизелях вечные). На кольца не похоже, т.к. масло попадающее в цилиндры через кольца сгорает и при остановленном двигателе само вверх подняться из картера не может.
ДМРВ на обороты не влияет у меня. при скидывании фишки вылетает при движении ошибка и машинк не разгоняется больше 95 кмч (2000 об/мин на 5 передаче).
_________________ Подпись
GW WINGLE 2.8 TC 2008
Шевроле Орландо LT 2012 БЫЛ
LADA VESTA SW CROSS 2017 Будет
Форсы на диагностику мастеру или народным методом, четыре трубочки с обратки в четыре баночки. Крутим и смотрим какие форсы сливают в обратку. Где больше всего натечет те и на ремонт/замену.
По маслу сначала турбину смотреть, потом колпаки. Синим не дымит?
Все таки больше похоже что откуда то сверху натекает при остановленном двигле. Или из впускного коллектора из за турбины или от клапанов через маслосъемные колпаки.
_________________ Подпись
GW WINGLE 2.8 TC 2008
Шевроле Орландо LT 2012 БЫЛ
LADA VESTA SW CROSS 2017 Будет
Ну вот теперь мой черед интересоваться.
Горе мастера перебиравшие мне двигло, при сборке перепутали полярность подключения датчика давления топлива в рампе. Как оказалось, несмотря на ключевые выступы в разъеме, его можно вставить задом на перед. Когда приехал смотреть на машину, был посажен уже второй аккум.
Протестил ошибки - Выдао 192 - неисправность датчика низкого давления в рампе. (правда по одному из мануалов переведено как низкая температура топлива) Пока все проверял увидел, что разъем вставлен через зад. Подключил нормально и по причине дождя забил бросив мафынку. На след день прочитал ошибки - Выдало 652 (ошибка опорного напряжения Б). Отключал все датчики не прошло. Как только выдернул фишку из датчика давления в рампе ошибка 652 ушла и ожидаемо пришла 193 (датчик высокого давления в рампе). При накидывании разъема все повторяется и прилетает 652.
Внимание вопросы.
Умер датчик от переполюсовки или умер вход на контроллере?
Есть ли код датчика давления в рампе или он продается только с рампой в комплекте?
Добавлено спустя 39 минут 1 секунду:
Код нашел... 281002846 дорогой зараза.
интересно как проверить...
_________________ Подпись
GW WINGLE 2.8 TC 2008
Шевроле Орландо LT 2012 БЫЛ
LADA VESTA SW CROSS 2017 Будет
Еще вопрос...
Какое рабочее напряжение на регулирующем клапане ТНВД 0928400728?
У меня получается 8-9 Вольт. Странное напряжение. датчики от 5 работают а основное 12...
_________________ Подпись
GW WINGLE 2.8 TC 2008
Шевроле Орландо LT 2012 БЫЛ
LADA VESTA SW CROSS 2017 Будет
Поменяли датчик давления в рампе, машинка завелась. Немного на холостых плавают обороты но это думаю немного воздуха в рампе осталось. В прошлый раз на 130ткм после демонтажа рампы тоже колбасило месяца три... потом устаканилось.
_________________ Подпись
GW WINGLE 2.8 TC 2008
Шевроле Орландо LT 2012 БЫЛ
LADA VESTA SW CROSS 2017 Будет