Я менял 2 форсунки /по привычке лил всякую дрянь/ аналогов я не нашел, хотя искал долго... Новые купил по 18000 за ШТУКУ. Дешевле заправляться на Лукойле. Форсунка состоит из двух частей:
1. сам распылитель
2.инжектор внутри корпуса
Можно попробовать притереть иголку распылителя-это проще, а вот иглу которая внутри корпуса уже сложнее, но при не сильном износе помогает.Удачи.
Спосибо всем может есть кто пытался делать.А другие форсунки то есть (распылители) что нельзя подтачить на токарке и т.д заменить штекера электроники ну и прочее что бы менять на аналаговые?Не кто не пытался? Вот например есть ВаЗ дизельные неподходят? не узнавали?
А другие форсунки то есть (распылители) что нельзя подтачить на токарке и т.д
Ты наверно плохо представляешь что такое распылитель. Там точность обработки такая, что не на каждом станке сделаешь. А прилепить от чего=то другого точно не получится.
На саляру не обижаюсь просто когда перевернулся не кто не посоветовал снять форсунки и прогнать в холастую что бы масло выгнало с целиндров а провернули так дернув его и после этого закоптило. Кто небудь был в таком ситуации? напримере ты? А саляра перегоная с Манов и отстоявшееся. Да ты бы видел какие сейчас трактара ездиют в полях. Не каждый хозяин сейчас в импортный трактор зальет какую небудь шнягу.Так што давно ты не выезжал в поле посмотреть что творится.А старые трактора скупили и ездиют кто и как может.
Да ездил я в Башкирию в гости а там войти не откуда в сеть на почьту бегать да и в шоке был. главное кузов стойки дверные все целое смякчил удар пластиковая будка а там капот примяло.Ну да ладно скоро сделаю. Вот теперь думаю что делать с форсунками походу они подводят.