Всем привет, может кто подскажет,при медленном движении в бробке ГУР начинает шумно работать, не пойму в чем проблема?
Общие сведения
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Жидкость для замены : ATF
Объем: 700 гр.
*** Эксплуатационные данные подтверждают, что передний подшипник 6303 отечественного производства и их подделки не соответствуют заявленным качествам, в связи с этим авторы за последствия замены на неоригинал ответственности не несут
P.S. В редакции KVM, замечания и предложения в личку.
Я не промывал, так как сливаемая жидкость была такого же цвета.
Есть единственная тонкость.
1. Открываем крышку бачка ГУР.
2. Сбрасываем шланг с самого ГУР (под компрессором кондиционера).
3. Сливаем, пока сливается (около 5 мин.)
Потом затыкаем этот шланг чем-нибудь, можно даже тряпкой - не принципиально.
4. Накидываем на горловину бачка ГУР тряпку, чтоб лицо не испачкать и дуем в бачек. Сначало будет тяжело, потом, как вытечет большая часть жидкости, станет легче.
5. Дуем что есть сил около 5-10 мин, с перерывами
Можно считать, что 99 процентов жидкости слито.
6. собираем все обратно.
7. Заливаем новую жидкость до уровня.
8. Руль влево, руль вправо 3-4 раза, доливаем при необходимости жидкость до уровня.
Из инструментов потребуются
1. плоскогубцы (снять самозатягивающийся хомут со шланга)
2. тряпка.
_________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland) -> Toyota Auris HSD + Prius 30
Прошу извинить, если повторяюсь. Но поиск ничего толком не выдал.
Проблема вот в чем. Если я пытаюсь повернуть руль, то возникает резкий звук, как будто какой-то подшипник хочет умереть.
Устройство ГУРа себе не представляю, и не догадываюсь, что это может быть за подшипник.
Умные люди, объясните чайнику в чем проблема.
И от чего подходит подшипник, если кто менял. Буду очень признателен.
Просто езжу теперь, как запорожец. За машину обидно.
_________________ Подпись
Если на гарантии, то срочно в гарантийный сервис.
Если сошёл с гарантии, то поменял все жидкости?
До этого ГУР гудел или сразу резкий звук?
_________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland) -> Toyota Auris HSD + Prius 30
На гарантию ехать не хочу. Времени моего убъют массу, а вот насчет результата сомневаюсь. Жидкость в гидроусилителе не менял.
Началлось с того, что когда с утра завел машину, что-то начало подсвистувать в районе генератора, как будто подшипник генератора, но ниже генератора. А затем этот звук превратился в более громкий и звонкий, когда крутишь руль.
Первым делом проверь уровень, обычно проблема в этом.
Началлось с того, что когда с утра завел машину, что-то начало подсвистувать в районе генератора, как будто подшипник генератора, но ниже генератора. А затем этот звук превратился в более громкий и звонкий, когда крутишь руль.
А как насчет ремня привода ГУР, может просто он плохо натянут или грязный и проскальзывает?
figaro001
Спасибо большое за инструкцию по замене жидкости в ГУРе.
Поменял жидкость (залил специальное масло для ГУРа, номер не помню).
Сначала думал заехать на СТО, чтобы там поменяли, но затем решился сам... На самом деле все очень просто. Я дольше разбирался с домкратом родным (будь он не ладен).
VIL
Помыл машину, заодно протер ремень ГУРа.
После всех этих процедур все посторонние звуки ушли.
Вывод: всем владельцам Амулетов срочно менять масло в коробке и конечно жидкость в гидроусилителе.
Меняйте по гарантии, или сами меняйте, (но обязательно меняйте) и будет вам счастье.
Р.S Всем откликнувшимся большое спасибо.
_________________ Подпись
Всем привет!
Первые неприятности...
С ГУРом начались непонятки, пробег 1750 км. Утром на работу ехал всё нормально, машина весь день простояла на жаре, вечером кручу руль, ГУРа как бы нет. Потеков нет, уровень в норме. ТО 200 км назад. Может жидкость поменять? Что лить? Или в начале созвониться с дилером ?
_________________ Подпись
На 80-м километре пробега из под капота повалили клубы дыма и заполнили салон. Я тут же остановился и заглушил двигатель.
Подождав немного, я завелся и заглянул под капот. Под радиатором со стороны гур из трубки хлестала жидкость на выпускной коллектор. Я покрутил руль, и услашал вой. Тут же снова заглушил двигатель и обнаружил что бачок ГУРА пустой а под машиной лужа.
На авроре мне было предложено скинуть ремень ГУРа и своим ходом ехать к ним, что я и сделал.
Итог - хомутом перетерлась металлическая трубка ГУРа. В наличии нет, поставка с центрального склада - неделя. Если и там нет, то месяц-два. Отличное начало "дня".
Надо отдать должное, что моей проблемой неподдельно прониклись все. Даже мой менеджер по продажам (которому, по идее я уже никто), ходил уточнял, что можно сделать.
Но все напрасно - уехал я из салона с таким чувством, как будто..... ну я не знаю, как будто надо мной собрались все тучи....
Из дома, я снова позвонил в аврору, меня уже узнают, видимо, я стану легендой со своей везучестью. Сказали, что обязательно обдумают какие-то еще варианты, например, перестановку трубки с аварийного авто, находящегося в долгом ремонте или ожидании з/ч.
Печально трижды... во-первых, просто тяжело, во-вторых, на работе будет очень стыдно - особенно, с учетом того что коллега купил за пару недель до меня Акцент, и назрел некий ажиотаж из-за желания сравнить наши авто. Ей-богу, придется сказать, что в салоне задержали поставку, в-третьих, я снова езжу на той же 9-ке, которой второй раз безуспешно пытаюсь изменить....
Конструктив. Может кто мне поможет с доставанием этой чертовой трубки, или советами по ускорению процесса ремонта.
_________________ Подпись
Печально ... Попробуй позвонить на разборку, по идее трубка не должна дорого стоить. Если трубка перетерлась не радом с гайками, то можно ее отогнуть и одеть на нее резиновый шланг с хомутами, как рубашку. Там коррозии никогда не будет, поэтому данный вариант можно считать вечным. Искренне надеюсь, что это у тебя последняя проблема с Амулетом. Не переживай.
_________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland) -> Toyota Auris HSD + Prius 30
Я так понимаю, что это одна из этих трубок треснула.... не понимаю, как она перетерлась.... ну у меня на 9-ке перетерлась как-то тормозная магистраль, тысяче на 70-й....
Хлестало, вроде из под какого-то хомута, а не из трубки. Короче, надо, думаю снова ехать туда и разбираться, что-то у меня какие-то сомнения...
Лично мне уже известны 2 факта,когда шланг ГУРа пробивало... А вот из за чего именно-непонятно... Варианты:хомут на шланге,сам шланг-г..но,и сама жидкость...
Теперь вопрос-чё нужно лить в ГУР? Специальное масло какое то есть,или подходит жидкость для АКПП???
_________________ Подпись
Скорее всего перетерлось тут (см. фото), где достать шланг- вопрос, хотя можно поискать в отделах на грузовики отечественные
_________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.