Мне говорили что дело не в масле, а в регулировке педали сцепления!!!
А как объясняли, что с прогревом коробки всё приходит в норму!? Кто-то прямо на ходу "регулирует" педаль, а в морозную ночь - "разрегулирует", что ли?
:E
.. а с прогревом коробки размеры синхронизатора, наверное, восстанавливаются? Иначе никак не объяснить восстановление плавного переключения.
Исходя из Вашей логики для других передач масло вполне подходит не зависимо от температуры? А вот для второй почему то нет? Может это потому , что синхронизатор скоро споёт свою погребальную песню?
Может это потому , что синхронизатор скоро споёт свою погребальную песню?
Да это понятно, что синхронизатор второй передачи "устал". Похоже, в нашей коробке он самый нагруженный. Как я говорил ранее, у меня были проблемы с переключением на морозе сразу после покупки. Замена масла в МКПП у дилера показала (в следующую зиму), что улучшений нет, и только после смены на менее вязкое масло вторая передача стала включаться нормально в любой холод. Так как эксперимент со сменой масла стоит значительно дешевле замены синхронизатора, столкнувшимся с затруднённым включением передач сто́ит, как мне кажется, начать с него.
Так как эксперимент со сменой масла стоит значительно дешевле замены синхронизатора, столкнувшимся с затруднённым включением передач сто́ит, как мне кажется, начать с него.
Но так же не следует забывать о том, что кпп Ховера не любит жидкого масла. И это уже неоднократно подтверждено опытом многих уважаемых форумчан. Исходя из этого лично в своём авто использую в кпп минеральное масло GL 4 вязкостью 80w90 и за 5 лет эксплуатации (без малого), и 95 т. км. пробега трудностей с кпп не возникало (т.т.т).
Но так же не следует забывать о том, что кпп Ховера не любит жидкого масла. И это уже неоднократно подтверждено опытом многих уважаемых форумчан. Исходя из этого лично в своём авто использую в кпп минеральное масло GL 4 вязкостью 80w90 и за 5 лет эксплуатации (без малого), и 95 т. км. пробега трудностей с кпп не возникало (т.т.т).
У меня пробег и срок эксплуатации чуть меньше (65т.км. и 4,5 года соответственно), но трудности с переключением были именно на "густом" масле.
Как выяснили на "сером" форуме, Hover комплектовался разными КПП (как минимум тремя типами "пятиступок", см. вложение), - может какому-то агрегату "густое" масло и нравилось, однако ни в одной оригинальной (китайской) рекомендации я не видел, чтобы рекомендовали вязкость, отличную от 75W**.
P.S. Есть ещё такие суждения на форуме oil-club.ru:
Цитата:
Эти коробки плохо работают при температурах меньше 10 градусов на маслах w90, проявляется как вой и тяжелое переключение.
Местный народ в Крыму использует масла класса 75w80 GL4.
Цитата:
На самом деле, подшипник в МКПП скорей сдохнет от недостаточного поступления к узлу смазки, чем от ее излишне жидкой консистенции.
Вывод: излишне жидким маслом синхронизаторы и подшипники не испортишь, выкашивание зубьев может быть, но ввиду того,что такой дефект по факту наблюдался, лишь в полупустых коробках...
antoni83
У меня в коробке органика....
Вторая на холодную плохо включалась при неправильной регулировке педали сцепления...
Кстати, кончилось это пробуксовкой....
Еще второй симптом перед пробуксовкой - педаль сцепления стала жесткой.
_________________ Подпись
Ну что вы! Александр2120 пользуется исключительно эстеровыми маслами!
:smoke:
Цитата:
Эстеры это сложные эфиры, полученые путем химической реакции между жирными кислотами и спиртами. Соединения органических кислот обладают максимальной маслянистостью, что благоприятно сказывается на коэффициенте трения в узлах двигателя.
Доброго времени суток! У меня Hover H3 I 2.0 MT (116 л.с.)
Подскажите решение задачки...
Толкался в пробке из Москвы часа три, 1 максимум 2 передача и в какой то момент торможения пошла вибрация по всему корпусу ховрюшки плюс ручка КПП началась дёргаться очень сильно .
После того как выбрался из пробки набирая скорость этот гул(вибрация) прекращалась только до 120 км/ч, снижая скорость до 30-20 км/ч вибрация усиливается. такого раньше не возникало.
Внимание вопрос! Что это может быть? Подшипник первичного вала КПП или так может гудеть(вибрировать) какой-нибудь из карданных валов?
люфт валов есть https://plus.google.com/u/0/photos/106697602390855882445/albums/6143851000854306 ...
Сцепление было заменено после этого случая, свист выжимного устранён. А вибрация осталась....