А, понятно. А то думаю, чего дальше со своим Хреновером делать, интересно, когда чего ломается по статистике. До 125тыс мне ещё далеко, хотя машина 2007г.в., только 69тыс пробежала. Пока по коробке менял только пыльник ручки, и течь масла из-под датчика скорости устранял.
без каких-либо симптомов, перестала включаться первая передача
Задняя тоже не включается?
На выключенном движке первая включается:
Если оба вопроса да, то диск сцепления просто развалился или покоробился _________________ Подпись
Задняя тоже не включается?
На выключенном движке первая включается:
Если оба вопроса да, то диск сцепления просто развалился или покоробился
Включаются все, кроме первой. Сцепление меняно весной.
Утром, когда завёл Машину, услышал постоянный несильный хрустящий звук из КПП. При выжимании сцепления звук пропадал (ну, это естественно, шестерни-то останавливались). Выключил двигатель от греха подальше, вдруг шестерёнка развалилась и клинанёт там всё нах, вдребезги пополам
Всё, пусть стоИт пока не решу что делать. Варианта два - новая каропка или ВСЕ потроха на замену, что бы сделать за один заход в безрукое, безмозговое, жадное салехардское грёбаное "сто".
В свете написанного выше, первый вариант предпочтительней. _________________ Подпись
BIZONE новая коробка стоит прилично. Лучше сделать дефектовку, скорее всего развалился какой то подшипник. Будет на порядок дешевле, только найти надо нормальное СТО , я уверен что у вас есть сто где умеют делать нашу коробку (наша коробка довольно распространена, стояла на многих митсубишах (Л200, Л300 и др.)) _________________ Подпись
Подскажите, У меня не включается 4я скорость.(такое ощущение что не довтыкает, при этом ни каких поостороних звуков нет ).
Что может быть?
Спасибо
Н2 пробег 150
Ситуация: Ховер 2008г.в., 2,4 бензин, пробег 105700 км. Всё время лил Liqui Moly Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, а летом перед поездкой в Адыгею залил минералку. Недавно в районе КПП стал слышен шуршаще-скрежещущий звук. При выжимании сцепления звук исчезал. Решил, что выжимной. Заказал, получил, поменял, снова залил Liqui Moly... а звук остался
Залез под авто: слушал, трогал - ощущение, что скрежет идёт от подшипника первичного вала КПП. НО!!! когда еду, то под нагрузкой на 1,2,3 и 5 передачах звук усиливается, а на 4-ой нет. 4-ая передача вроде как прямая у нас? Тогда подшипник промежуточного вала?
Или уже заказывать полный комплект подшипников КПП (как здесь http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=939085#939085 или здесь http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1383019#1383019) и менять все?
Назар
Мот и у меня такая же фигня случилась после смены масла.Ещё не лазил,времени нет,НО теперь ситуация такая что под нагрузкой звук пропадает вообще,а когда сбрасываешь газ -появляется.
Купил масло полусинтетику,попробую что будет после замены. _________________ Подпись
Назар
Может и подшипник первичного вала, который держит его в корпусе кпп. ИМХО если лезть в коробку, то менять все подшипники и все, что покажется подозрительным.
Михалыч & Loga_Kul, понятно. Только вот у нас просто так нужных подшипников не купишь, придётся заказывать комплектом и ждать доставки...
И что лучше брать: в Ирито или митсубишные от L200 ?
Всем привет. Подскажите, когда на улице минус, 2 передача очень туго включается, пока коробка не прогреется, плавного переключения не будет. Каждый такой раз приходится делать: тронулся на первой передаче, потом на нейтральную, потом немного газку и тогда 2 передача легко включается. В чём может быть дело???