Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Давление в шинах
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Андрей177


Авто: Great Wall Safe Full
Откуда: Москва
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 22.10.2008
Возраст: 60
Профиль

Андрей177
Авто: Great Wall Safe Full
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 30.07.2010 12:13
Ответить с цитатой

kto-to писал(а):
сегодня поставил Cooper ATR 235\70\16 - накачад 2,2 но что-то больно сильно кочки чувствуются.
два года прокатался на штатной, выставлял как рекомендовали 2,2\2,4 и нормлаьно...

по куперу кто что может сказать?

У меня Купер 265 ATR.... Качаю по кругу 2.8 и на штатной качал 2.8. Совершенно не жестко, машина не ползает по трассе как на манной каше, не закусывает при заезде под острым углом на бордюр,это для меня критично.Кстати, недавно продал родную с пробегом 35 тысяч, ушла мгновенно, т.к. вся ровненькая и боковины целые Yes
AmDm


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: Ярославль
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 19.04.2011
Возраст: 37
Профиль

AmDm
Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 27.11.2011 18:00
Ответить с цитатой

ха. на резине есть надпись максимальная нагрузка и давление в шине при это максимальной нагрузке (или буковка стоит, надо просто в инете посмотреть). расчёт элементарный- вес машины, количество колёс)) и получим давление в шинах. на наших машинах эта цифра примерно будет 2.2-2.4 атм. Правда я ездил на гудричах пытался ставить давление 2.4 атм как-то мягковато, поэтому качал 2.8 атм всё было прекрасно. видимо у неё боковина мягковата.
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 27.11.2011 18:56
Ответить с цитатой

Андрей177 писал(а):
У меня Купер 265 ATR.... Качаю по кругу 2.8 и на штатной качал 2.8.

2.8 очка в 265\65\17 - я считаю очень много!На Прадике на правой центральной стойке написано 265\65\17 -2 очка во все колеса!А Ховер полегче будет Прадо!ИМХО нужно 1.9-1.8 вовсе колеса!Чем выше профиль,тем меньше давление в колесах!На Дире 3 в 31\10.5\15 закачал 2.5-получилось как на табуретке,сделал 1.6-перед,1.8 -зад,как раз то что нужно!Ну не люблю я когда жестко!
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 27.11.2011 19:07
Ответить с цитатой

1.6 , 1.8 - очень мало.
Сказывается на износе шин и выбеге (и соответственно на расходе).
Я сам имперически пришел к давлению 2.2 , 2.2 (имхо - оптимально).
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 27.11.2011 19:45
Ответить с цитатой

Erectus
Что интересно на расходе не заметно-замеряю всегда заправкой до полного,а по износу тоже думаю не критично!Если нужно ехать с грузом всегда можно качнуть2.3-2.5 очка!На Ховере на 235\65\17 всегда качаю 2.3!Если на наши машинки ставить 33" колесики то и 1.6-1.8 хватит!
Airat писал(а):
Чем выше профиль,тем меньше давление в колесах!

при идентичной нагрузке!
Yes
AmDm


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: Ярославль
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 19.04.2011
Возраст: 37
Профиль

AmDm
Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 27.11.2011 19:52
Ответить с цитатой

Airat писал(а):
Чем выше профиль,тем меньше давление в колесах!

если боковина крепкая.
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 27.11.2011 20:01
Ответить с цитатой

Если колесо визуально кажется приспущенным-можно качнуть еще чуток-согласен!!!Но не 2.8 же!
gashish


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: murmansk
Сообщения: 319
Профиль
Регистрация: 12.07.2010
Профиль

gashish
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 319
Ссылка на сообщение 30.10.2012 11:03
Ответить с цитатой

передние колеса на 1-2 десытых атмосферы должны быть меньше накачены,при рулежке машина хорошо держит курсовую устойчивость и меньше паразитных виляний,особенно на большой резине!
DinamiT


Авто: Kia Optima 2013 2.4 Premium.
Откуда: Москва
Сообщения: 819
Профиль
Регистрация: 12.03.2012
Возраст: 37
Профиль

DinamiT
Авто: Kia Optima 2013 2.4 Premium.
Сообщения: 819
Ссылка на сообщение 01.11.2012 09:58
Ответить с цитатой

Всем привет!Хочу на Гжельский Сейф поставить 265/70 на родные 16 диски,подскажите давление?Резина зимнея,пробег город–трасса–город.
_________________
Подпись
А-Олег


Авто: Great Wall Safe SUV
Откуда: г. Н. Новгород, г. Дзержинск
Сообщения: 1405
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 46
Профиль

А-Олег
Авто: Great Wall Safe SUV
Сообщения: 1405
Ссылка на сообщение 01.11.2012 11:27
Ответить с цитатой

DinamiT писал(а):
подскажите давление?

2.2 или 2,3 в зависимости от мягкости
DinamiT


Авто: Kia Optima 2013 2.4 Premium.
Откуда: Москва
Сообщения: 819
Профиль
Регистрация: 12.03.2012
Возраст: 37
Профиль

DinamiT
Авто: Kia Optima 2013 2.4 Premium.
Сообщения: 819
Ссылка на сообщение 01.11.2012 18:42
Ответить с цитатой

А-Олег

Спасибо.

_________________
Подпись
Eduardo


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Kiev
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Профиль

Eduardo
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 02.11.2012 12:24
Ответить с цитатой

А-Олег писал(а):
DinamiT писал(а):
подскажите давление?

2.2 или 2,3 в зависимости от мягкости

Нет универсального давления для всех типов и размеров шин!
Давление какое надо держать зависит от множества факторов.
1)В первую очередь от максимально возможного давления в данном типе шины (оно нормируется для макс. нагрузки на шину и может отличаться весьма прилично. Шина с одним и тем же индексом нагрузки или незначительно отличающимся может иметь макс. рабочее давление и 2.4, и 2.7, и 3, и даже 3.5 бар!).
2)Во вторую очередь это связанно с нагрузкой на саму шину и это связано с весом автомобиля.
3) от типа покрытия, от скорости и манеры езды и выполняемых маневров.

Если конкретнее, то есть шины низкого давления. У меня есть например Купер ST 245\75\16. для макс нагрузки 111 это 1090 кг., макс. давление нормировано в 2.4 бар всего для них! При бортировке нельза надувать ее более чем до 2.6 бар, о чем есть предостережение прямо на покрышке.
Сейф ну пускай 2.2Т загруженый, с учетом разницы нагрузок на пер и зад ось макс. нагрузка на колесо примерно 600 кг.
данный тип колеса загружен на 600/1090=0.55. Соответственно для неполной загрузки колеса в нашем случае давление снижается примерно пропорционально нагрузке 2.4Х0.55=1.32 бар! Именно на давлении 1.3-1.4 я и ездил на этих шинах по асфальту. Износ равномерен! При давлении уже 1.5-1.6 бар было уже жестковато на них! 1.8-2бар - просто как на каменных колесах едешь и каждый стык\камешек на дороге чувствуется. По грязьке/песочку сдувал их до 1.1-1.2...

Берем другие шины - Федерал курагия МТ 265\75\16. Индекс нагрузки 119 кажется, или 1350 кг. Рмакс=3.5 бар
600/1350=0.44(коэф. загрузки шины)
3.5х0.44=1.55бар.
Качал такие федьки и 2.0 и 2.4 - один фиг тяжелая и дубовая, потому и катится по асфальту плохо - расход по трассе менее 11.5-12л на сотню не получался у меня...

Далее, следует учитывать дорожные условия, скорость движения. если едем быстро, поднимаем давление на 0.1-0.3 бар(то же самое для экономии топлива, хотя аэродинамика на наших "кирпичах" такова, что это практически не заметно). При резких маневрах на низком давлении можно быстрее разуться, однако машины у нас высокие, потому раньше скорее перевернетесь...
Где то так примерно.
А-Олег


Авто: Great Wall Safe SUV
Откуда: г. Н. Новгород, г. Дзержинск
Сообщения: 1405
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 46
Профиль

А-Олег
Авто: Great Wall Safe SUV
Сообщения: 1405
Ссылка на сообщение 02.11.2012 13:29
Ответить с цитатой

Eduardo писал(а):
Нет универсального давления

если честно все буквы читать не стал....
Я написал то давление на котором лично мне ездить оптимально (подбирал опытным путем). Сам летом езжу на 2,5 - 2,3.
Это все личное дело каждого... пробуйте как лично Вам будет лучше.
Eduardo


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Kiev
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Профиль

Eduardo
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 02.11.2012 14:39
Ответить с цитатой

А-Олег писал(а):
Eduardo писал(а):
Нет универсального давления

если честно все буквы читать не стал....

Мдааааа... По этому поводу следует кричать Bravo ???
Где то и что то подобное я не раз уже слыхал... не зря мы сидим в такой Ж... Plachu Plachu
А если серьезно, то учиться никогда не поздно и не стыдно. Все знать нельзя, конечно. но вот так откровенно: многА букАв, не хочу напрягаться, потому даже читать не стал...
Глупо, в общем. Сории, если что, никого не хотел обидеть Friend Nalivai.

Я потратил немало времени это написать и показать на 2-х примерах из реальной жизни, как можно правильно прикинуть рабочее давление для любой машины и с любыми шинами. Тем более от этого зависит не только комфорт и безопасность(тут не только речь про мягкость хода, но и про достаточное пятно контакта шин с дорогой, что прямо влияет на тормозной путь, например), но и как долго без ремонта проходит подвеска(потому как при слишком большом давлении быстрее выходят из строя сайлентблоки, аммортизаторы и тп вплоть до рабалтывания всей машины).
Успехов Вам!
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 02.11.2012 14:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Именно на давлении 1.3-1.4 я и ездил на этих шинах по асфальту.

В общем-то шине особо ничего не будет при таком давлении, ну может боковины быстрее сотрутся, но вот в динамике качения вы сильно потеряли.
Я конечно на низком давлении катаюсь в сложных условиях, потому замеры по расходу и максимальной скорости предоставить не могу. Но иногда на соревнованиях приходится преодолевать "быстрые" участки по асфальту.
При давлении в шинах 0.5 машина быстрее 80ти не едет. Не хватает движка, т.к. сильное сопротивление качению. В горку все еще хуже.
Конечно зависимость сопротивления качения и давления не линейная, но всех разница по динамике и расходу будет.
Для себя вывел логику:
асфальт - 2.2 атмосферы
грунт, тяжелая местность - 0.5 - 0.6
Грутовки, грейдер итд - 1.0 - 1.5 (сбавляется для уменьшения тряски).
А и да, у вас ошибка в формуле. Надо было не умнажать на 0.55 а делить Итого получается 4.3 атмосферы на колесо при вашей расчетной нагрузке. XeXe

Что касается купера ST. Очень странно, что у него такое низкое максимальное давление. Держал в руках купер ST LT там писали максимальное давление 80 psi = 5.7 бар. Сейчас на иностранных форумах просмотрел, чтобы не оклеветать - цифра подтвердилась. Если можно сделайте плз фотку вашего колеса. Не видел еще АТ резину с таким низким максимальным давлением. Тем более у Купера, которая идет с дополнительными слоями корда для работы на камнях.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте