Здравствуйте Уважаемые.
До этого аномально жаркого лета проблем с машиной (BRIO 1.1) не было. Даже сейчас, кроме одного НО, всё устраивает. Суть проблемы вот в чём:
при включении "кондея" , "карлсон" перестаёт отключаться и не смотря на это температура двигателя начинает ползти вверх. Чуть не доходя до первой красной метки показометра температуры, приходится выключать "кондей" - как-бы не вскипеть !
"карлсон" воздух сосает хорошо , но в моторном отсеке всё ГОРЯЧЕННОЕ! - оба радиатора непритронуться;на датчике фреона (линия высокого давления) есть контрольный глазок, в нём (как сказали знающие люди) должен течь фреон КАК ВОДА, у меня-же он кипит (как пена).
Горячий воздух после "карлсона" собирается под капотом, а выхода ему НЕТ кроме как вниз под двигатель. Но горячий воздух, как известно, пойдёт к верху (под капот) а не вниз (под двигатель).
Отсюда вывод - явно нехватает мощности "карлсона".
Кто-нибудь менял "карлсон" на более мощный ? или двухмоторный ?
Возможно ли это вообще ? Что-нибудь от других машин можно туда втиснуть ?
P.S. Очень хоцца комфорта в жару - иначе зачем "кондей".
Я вот заметил , что кондицинер лучше холодит на 1800-2100 оборотах мотора...
А в глазке - тоже пузыри.
Там что-то про калибр пузырьков вроде где-то проскакивало...
У меня от 0.8 до 1.5 мм.
Я вот заметил , что кондицинер лучше холодит на 1800-2100 оборотах мотора...
А в глазке - тоже пузыри.
Там что-то про калибр пузырьков вроде где-то проскакивало...
У меня от 0.8 до 1.5 мм.
Спасибо.
Пузырьки вроде-бы такие, но причём здесь обороты двигателя?
Кондиционер холодит даже на холостых оборотах, и тем более - на других оборотах (выше обороты двигателя ► быстрее компрессор кондиционера набирает нужное давление ► лучше охлаждает).
Проблема в том ПРИ РАБОТЕ КОНДИЦИОНЕРА НАЧИНАЕ ГРЕТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ !
А это грозит закипанием тосола.
Я вот заметил , что кондицинер лучше холодит на 1800-2100 оборотах мотора...
А в глазке - тоже пузыри.
Там что-то про калибр пузырьков вроде где-то проскакивало...
У меня от 0.8 до 1.5 мм.
Спасибо.
Пузырьки вроде-бы такие, но причём здесь обороты двигателя?
Кондиционер холодит даже на холостых оборотах, и тем более - на других оборотах (выше обороты двигателя ► быстрее компрессор кондиционера набирает нужное давление ► лучше охлаждает).
Проблема в том ПРИ РАБОТЕ КОНДИЦИОНЕРА НАЧИНАЕ ГРЕТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ !
А это грозит закипанием тосола.
В идеале жидкость в смотровом окошке должна без пузырей и пены.Если пузыри и пена то нехватка хладоагента, что не очень страшно. Просто хуже холодит. Мне кажется, что проблема в слабом кондее вкупе с движком.При движении еще есть обдув, а при движении медленно все постепенно прогревается.Вроде идет прохлада а на весь салон мало.Свыше 25 гр на улице в моей машине кондей не справляется, а бензина жрет на 1 л больше. Плата за малый моторчик. Да и вообще это плата за "дешевый авто". Китай разнообразная страна, но большая часть в жарком климате.У них то как кондей справляется? Или в Малазии, куда налажен экспорт.
не только тосола. Ещё кучей проблем в дальнейшем.
А нехватка оборотов - может щётки износились - к сожалению
кулер неразборный, но по виду ВАЗовский наверняка можно пристроить.
Ещё термостат проверить незабываем.
не только тосола. Ещё кучей проблем в дальнейшем.
А нехватка оборотов - может щётки износились - к сожалению
кулер неразборный, но по виду ВАЗовский наверняка можно пристроить.
Ещё термостат проверить незабываем.
Спасибо , слона-то я и не заметил .
А на какую температуру термостат должен быть ?
не только тосола. Ещё кучей проблем в дальнейшем.
А нехватка оборотов - может щётки износились - к сожалению
кулер неразборный, но по виду ВАЗовский наверняка можно пристроить.
Ещё термостат проверить незабываем.
Спасибо , слона-то я и не заметил .
А на какую температуру термостат должен быть ?
помнится по форуму - 2-х видов: на 83 градуса и 95 , вроде...
Здравствуйте Уважаемые.
До этого аномально жаркого лета проблем с машиной (BRIO 1.1) не было.
P.S. Очень хоцца комфорта в жару - иначе зачем "кондей".
Аналогичная модель.
Пробег 65 000.
Проблем с кондиционером никаких, тьфу, тьфу, тьфу.
За все время , тьфу, тьфу, тьфу, стрелка указателя температура никога не поднималась выше горизонтального положения.
Вообще, кондиционер использую постоянно, круглый год.
Пока фреон не подливал.
Этим летом конечно было жарко, но не сказал бы что не охлаждал.
Холодный воздух идет, но и нагревает с улицы не хило.
В общем, пока с кондиционером, лично мне повезло, боюсь как бы не сглазить. _________________ Подпись