Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Механизм включения полного привода. Устройство, проблемы и их устранение
На страницу 1 Пред.    След. 50
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
rudel


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.11.2010
Возраст: 53
Профиль

rudel
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 16.09.2015 20:05
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
rudel писал(а):
После компьютерной диагностики "у умельца" была отключена какая-то ошибка по ходовой.

Может он Вам и шаровые поменял при помощи сканера? Laughing

Ваша проблема даже близко не связана с тем, о чем Вы тут пишите!!! Даже самый безграмотный диагност этого не в состоянии сделать при помощи сканера!

Да-да, я сейчас как раз курю всю тему с начала...
Похоже, действительно, просто совпадение.
Но почему так подумал - потому что когда сканер подключали, то на экране андроида горели 2 какие-то ошибки по ходовой. Одна из них была насчет второго кислородного датчика, который был отрезан еще пару лет назад в дилерском салоне при очередном ТО, а вот смысла 2-й ошибки я не уловил. На мой вопрос "при чем тут кислородный датчик и какое он отношение к трансмиссии имеет?" тот "умелец" ответил, что это просто в проге перевод "кривой". Вторую ошибку по трансмиссии он удалил, я не успел посмотреть ее точное название и описание.
Одним словом, скоро доберусь до гаража и попробую прозвонить датчик, о котором тут все пишут в начале темы.
rudel


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.11.2010
Возраст: 53
Профиль

rudel
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 17.09.2015 17:00
Ответить с цитатой

Покурил внимательно всю тему...
Про датчик и ШМ понял, про БУ понял, все это несложно...
С сопротивлением, распиновкой все понятно, с алгоритмом включения и прозвонкой тоже...
НО!
Мои опасения насчет последствий компьютерной диагностики у "умельца" не ослабли, скорее наоборот.
А вот никто не пояснил как именно те 2 маленькие красные лампочки работают рядом с кнопками включения ПП и понижай!?
Они-то от чего запитаны?
Кто на них сигнал подает?
Разве не мозги?
Они же не сами по себе существуют!
Кстати, в каталоге Ирито о них вообще речи не идет, их нет ни в одном разделе.
Поэтому все еще не исключаю, что эту проблему с неработающей понижайкой можно "создать" и искусственно, принудительно, вследствие программирования мозгов.
Имеется ввиду конечно не то, что "умелец" это с целью какого-то вредительства сделал, а просто элементарно по раздолбайству!
Ну то есть горела там действительно какая-то ошибка по трансмиссии, которая на включение ПП не влияла кардинально, а после ее "сброса" система вся перенастроилась.
Ну уж очень у меня все ненарочно получается совпало - отьехал от "умельца" на пару десятков км и только тогда обратил внимание на обе горящие лампочки, а возвращаться сразу не стал, так как знал, что через месяц все равно обратно точно поеду. А вот когда понижайка мне понадобилась реально в гору прицеп тащить - у меня-то ее и не оказалось)))!!!(((
Подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане, где инфа по эти двум красным лампочкам и откуда на них питание идет, кто на них сигнал подает?
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 21.09.2015 10:34
Ответить с цитатой

блок управления пп (находится под передним сиденьем (пасаж), если не переносили...
Hart


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Анапа
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 31.03.2011
Возраст: 67
Профиль

Hart
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 10.11.2015 11:33
Ответить с цитатой

Всем доброго дня. При включении ПП, включилась пониженная, и сгорел блок управления. Для возврата вала ШМ раздатки в исходное положение, потребовалась её разборка. Подскажите или дайте ссылку, возможны какие либо проблемы, если вал ШМ был установлен в исходное положение не совсем точно?Спасибо.
Денис 78


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Откуда: Саратовская обл
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 14.08.2013
Профиль

Денис 78
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 14.11.2015 17:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Такой вопрс. Отдавал машину поменять сцепление. После этого через какое то время обнаружил, что нет переднего моста. Передок включается, а раздатка- нет.Вместо датчика стоит обманка.Поменял сопротивление(нашел на 350 с чем то). Теперь при нажатии 4н передок включается, а раздатка нет(лампочка мргает). При нажатии 4L, включается и полный и пониженная(обе лаипочки горят).

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Ещё. 4н моргает 9раз,тухнет,9раз,тухнет и тд
aleksey13


Авто: GW Wingle 5,2011, 2,2 бензин-газ
Откуда: Пермь
Сообщения: 299
Профиль
Регистрация: 24.02.2013
Возраст: 47
Профиль

aleksey13
Авто: GW Wingle 5,2011, 2,2 бензин-газ
Сообщения: 299
Ссылка на сообщение 14.11.2015 18:01
Ответить с цитатой

Денис 78 писал(а):
После этого через какое то время обнаружил, что нет переднего моста.

Украли? Very Happy Very Happy Very Happy
Денис 78


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Откуда: Саратовская обл
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 14.08.2013
Профиль

Денис 78
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 14.11.2015 18:05
Ответить с цитатой

Ну да,опечатка😁Нет полного привода. Вернее есть только с пониженной
Денис 78


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Откуда: Саратовская обл
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 14.08.2013
Профиль

Денис 78
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 15.11.2015 09:30
Ответить с цитатой

Оказывается, что кардан передний крутится постоянно. И чтобы сполного с пониженной передти на задний, кнопка не переключает, только выключением эажигания

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Если при снятии коробаса повредили проводку на раздатку,может такая байда происходить?
Денис 78


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Откуда: Саратовская обл
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 14.08.2013
Профиль

Денис 78
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 19.11.2015 15:15
Ответить с цитатой

Непонятки продолжаются. Может гореть 4вд и оба диода, а нет ни полного, ни пониженной. Может Гореть 4вд, 2н моргать - полный есть, может включиться пониженная только на заднем....Если до выходных не разберусь,сделаю как jurii с головкой и удлиннителями
a.semenov79


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Самара
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 27.06.2013
Возраст: 44
Профиль

a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 23.11.2015 06:28
Ответить с цитатой

тоже началась подобная ерунда - горят обе лампочки. Началось все после дождей - пришлось много ездить по глубоким лужам. Полный привод включается и выключается. Кто-нибудь в итоге разобрался - откуда идет сигнал на эти лампы? На панели-то индикатор работает правильно
Денис 78


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Откуда: Саратовская обл
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 14.08.2013
Профиль

Денис 78
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 23.11.2015 11:03
Ответить с цитатой

Я себе заказал уже хабы, буду руками включать и мост и раздатку. По отдельности у меня всё работает, а вместе никак не хочет. Шайтанки обе чистые, работают, скорее всего блок
Тарик


Авто: Great Wall Wingle 5 2.0 D
Откуда: киев
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.11.2015
Профиль

Тарик
Авто: Great Wall Wingle 5 2.0 D
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 26.11.2015 16:37
Ответить с цитатой

Проблема следующего характера полный и пониженный включаются, а вот на приборной панели индикация моргает. В чём причина?
Денис 78


Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Откуда: Саратовская обл
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 14.08.2013
Профиль

Денис 78
Авто: Great Wall Wingle 3 2,8 TD
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 28.11.2015 16:53
Ответить с цитатой

Не включается шайтанка на мосту.
a.semenov79


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Самара
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 27.06.2013
Возраст: 44
Профиль

a.semenov79
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 29.11.2015 13:27
Ответить с цитатой

Отгнил провод, идущий из салона к датчику РК. Официалы за ремонт взяли 400 руб. Как я понял скоро должен умереть сам датчик РК - сопротивление датчика электрику не понравилось.
aleksey13


Авто: GW Wingle 5,2011, 2,2 бензин-газ
Откуда: Пермь
Сообщения: 299
Профиль
Регистрация: 24.02.2013
Возраст: 47
Профиль

aleksey13
Авто: GW Wingle 5,2011, 2,2 бензин-газ
Сообщения: 299
Ссылка на сообщение 29.11.2015 17:58
Ответить с цитатой

a.semenov79 писал(а):
Отгнил провод, идущий из салона к датчику РК. Официалы за ремонт взяли 400 руб. Как я понял скоро должен умереть сам датчик РК - сопротивление датчика электрику не понравилось.


Я, ведь, писал, уже об этом в теме поломки от 200 до 300. Точно такая же фигня была.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 50


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте