Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Насос ГУР
На страницу   След. 11
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Zantony


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jan 2009 12:53
Масло для гидроусилителя руля
Ответить с цитатой

Подскажите какое масло в гидроусилитель руля надолив взять, я в курсе что DEXRON III! Минералку или на синт. основе родное то какое кто-нить знает?
Отправить ЛС
SpunchBob


Авто: BYD F3
Откуда: Москва
Сообщения: 136
Профиль
Регистрация: 16.05.2008
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jan 2009 15:28
Ответить с цитатой

Я доливал декстрон 3 от Кастрола. Честно говоря просто не знаю, синтетика это или минералка. Скорее всего синтетика.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
morfey


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Казань
Сообщения: 962
Профиль
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jan 2009 19:50
Ответить с цитатой

SpunchBob писал(а):
Я доливал декстрон 3 от Кастрола. Честно говоря просто не знаю, синтетика это или минералка. Скорее всего синтетика.

Мешать нельзя. Лучше заменить.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Zantony


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2009 20:21
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, завтра буду звонить дилерам они все равно на ТО доливают вот и узнаем что долить! Normalno
Отправить ЛС
Zantony


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2009 18:13
Ответить с цитатой

Звонил дилерам... Сказали лей DEXTRON III, я говорю какой из них синтетику или минералку... ответ:"Любое лейтье, лучше синтетику!" Вот так наш совковый сервис и работает! Открутил крышечку - масло красного цвета, скорее всего минералка. Crazy
Отправить ЛС
Ляксей


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Подольск
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 30.07.2008
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2009 20:36
Ответить с цитатой

А я всегда доливал на предидущих авто, если красное значит красное и лил, желтое в желтое... Так нельзя? Они разве не только цветом отличаются? Sad
Отправить ЛС
konst


Авто: BYD F3
Откуда: Россия г.Орск
Сообщения: 373
Профиль
Регистрация: 03.07.2008
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2009 07:03
Ответить с цитатой

Ляксей писал(а):
А я всегда доливал на предидущих авто, если красное значит красное и лил, желтое в желтое... Так нельзя? Они разве не только цветом отличаются? Sad


недавно узнал что масел стока развелось, и смешивать их в большинстве случаев нельзя. Одних дикстронов видов 30 стало, он и для коробки и для всего, и все разные.

НО САМЫЙ простой способ, отсасать немного масла родного из бачка, налить в банку или стакан и добавить туда то, которое хотим залить. перемешать и подождать с сутки, если сразу невспенилось, или ещё чего, а через сутки необразовались комки, то можно доливать.
Оно должно не менятся тогда нормально всё.....

_________________
Подпись
Отправить ЛС
godz320


Авто: byd f3-r, bmw e21
Откуда: Kazan
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 09.01.2009
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2009 13:11
Ответить с цитатой

[Zantony

CASTROL ATF AMX

http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_atf_amx.shtml
Отправить ЛС
Zantony


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 125
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2009 18:48
Ответить с цитатой

godz320 писал(а):
CASTROL ATF AMX

http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_atf_amx.shtml


Спасибо дружище его и долью! Bravo
Отправить ЛС
Dima_Sh


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Киев
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 04.01.2008
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2009 21:31
Ответить с цитатой

Долил ZIC ATF III инормально всё Smile
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Majig


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 08.04.2008
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2009 00:55
Ответить с цитатой

А кто менял масло в ГРУ? Просто хотел поменять, чтобы знать, что залито. Скиньте фото как оно меняеться или объясните. Не могу понять, что надо откручивать.
Отправить ЛС
Petr F3


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Республика Марий Эл Йошкар-Ола
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 18.07.2008
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение21 May 2009 22:53
Ответить с цитатой

2.2. Ремонт систем рулевого управления с усиленной и непосредственной рулевой передачей.
Проверка системы усиленного рулевого привода без демонтажа с автомобиля.
1. Проверка количества гидравлической жидкости усилителя рулевого управления.
1). Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, запустить двигатель, несколько раз повернуть колесо рулевого управления, поднять температуру гидравлической жидкости до 50-60°C.
2). Повернуть колесо рулевого управления в левую и правую сторону до упора несколько раз при работающем двигателе.
3). Не должно быть пены или осадка в бачке с гидравлической жидкостью усилителя рулевого управления.
4). Проверить уровень жидкости при работающем и выключенном двигателе, уровень не должен значительно изменяться. Если величина изменения уровня превышает 5 мм, стравить воздух из системы.
2. Замена гидравлической жидкости усилителя рулевого управления.
Если в системе усиленного рулевого привода произошел отказ, необходимо выполнить проверку системы; если ухудшилось качество гидравлической жидкости усилителя рулевого управления, заменить жидкость. Последовательность выполнения процедуры:
1). Поднять передние колеса на домкрате или весь автомобиль на подъемном устройстве.
2). Отсоединить возвратную гидравлическую трубку от резервуара гидравлической жидкости усилителя рулевого управления. Подсоединить пластмассовую трубку к возвратному шлангу и слить жидкость в контейнер. Не допускать попадания гидравлической жидкости на поверхность кузова и других частей автомобиля. В случае попадания жидкости на указанные поверхности немедленно очистить их.
3). Запустить двигатель в режиме холостого хода, поворачивать колесо рулевого управления до упора в левую и правую сторону до полного слива гидравлической жидкости.
4). Подсоединить возвратную гидравлическую трубку зафиксировать ее зажимом.
5). Залить жидкость в цилиндр до уровня между метками максимального и минимального уровня. Рекомендованная гидравлическая жидкость – гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач Shell Donax.
6). Запустить двигатель в режиме холостого хода, несколько раз вывернуть колесо рулевого управления до упора в левую и правую сторону для стравливания воздуха из системы рулевого управления.
7). Повторно проверить уровень жидкости, в случае необходимости долить жидкость, довести ее уровень до метки максимального уровня на корпусе цилиндра.
3. Стравливание воздуха из усиленной системы рулевого управления.
1). Поднять передние колеса на домкрате.
2). Запустить двигатель, пять-восемь раз повернуть колесо рулевого управления до упора в левую и правую сторону, разогреть гидравлическую жидкость, установить колесо рулевого управления в положение прямолинейного движения, проверить и зафиксировать уровень гидравлической жидкости в цилиндре.
3). Выключить двигатель, подождать 3-5 минут, повторно проверить уровень гидравлической жидкости, сравнить его с исходным значением, если разность составляет менее 5 мм, при этом жидкость не пенится и не содержит осадка, это означает, что воздух полностью выпущен из системы. В противном случае выполнить операции 4 и 5 повторно.
4). Проверить уровень жидкости, в случае необходимости долить жидкость до заданного уровня.
Примечание:
1). В процессе стравливания воздуха уровень жидкости в цилиндре не должен опускаться ниже метки минимального уровня, если это происходит, необходимо долить гидравлическую жидкость.
2). Если стравливание воздуха производится при работающем двигателе, воздух растворяется в жидкости, поэтому стравливать воздух необходимо одновременно с запуском двигателя.
3). Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, стравливание выполнено не полностью.
4). Если воздух не был полностью выпущен, слышен звук вибрации при работе насоса рулевого механизма и ненормальный шум при работе регулирующего клапана, при этом сокращается эксплуатационный ресурс насоса и других частей системы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ShadowNet


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 23.02.2009
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jun 2009 14:19
Скрип и звук при повороте руля до упора.
Ответить с цитатой

Такая вот проблема появилась, при повороте рулевого колеса до упора в любую из сторон слышен скрип и звук выходящего воздуха. Что это такое и насколько это опасно при эксплуатации авто не знаю. Может есть у кого какие соображения по этому вопросу?
_________________
Подпись
Отправить ЛС
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jun 2009 22:24
Ответить с цитатой

может в ГУР воздух? попробуй поворачивать руль и следить за бачком жидкость ГУРа, если появляются пузырьки или пенится, значит воздух в системе, а это не есть хорошо... его надо выкачать, повернув несколько раз руль вправо-влево до упора... также попробуй подтянуть хомуты, может где воздух хватает...
_________________
Подпись
Отправить ЛС
K-R-S


Авто: BYD F3 CLX-i
Откуда: Kiev
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jun 2009 13:49
Ответить с цитатой

такого плана вопросы в 97% автомобилей с гидроусилителем руля. Никакого воздуха, просто современем засоряеться система - как мне обьяснили на сто. Если бы там был воздух - то была бы утечка жидкости.
Лично я езжу с таким уже 7 лет. Просто не дожимаю на 3 мм руль до упора. И никаких замечаний.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 11


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте