Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.04.2018
Профиль

Александр_23_1978
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 24.04.2018 12:51
Ответить с цитатой

То есть клапан встретился с поршнем, потому что у него плохой метал. Непонимаю.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

rad717 писал(а):
Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

Я вижу у Вас 2,0. Для 1,6 те же запчасти?
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 24.04.2018 13:17
Ответить с цитатой

Crazy у вас же клапан оборвало вот он и встретился с поршнем. Вы не хотите слушать.
Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.04.2018
Профиль

Александр_23_1978
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 24.04.2018 13:20
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
у вас же клапан оборвало вот он и встретился с поршнем. Вы не хотите слушать

предварительно этот цилиндр троил. То есть клапан не закрывался

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

И сейчас даже не оторванные приоткрыты из за открытых гидрокомпенсаторов. Меня интересует этот момент...почему? Валы с шерстенями закреплены. Ремень не перескакивал
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 24.04.2018 13:30
Ответить с цитатой

Приоткрыты потому что загнуты.
Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.04.2018
Профиль

Александр_23_1978
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 24.04.2018 13:33
Ответить с цитатой

Первый раз когда восстанавливали они загнутые не были. Только 1 клапан

Добавлено спустя 36 секунд:

Они просто висели

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Просто подскажите по клапанам сброса давления масла.где они находятся?
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 24.04.2018 13:52
Ответить с цитатой

Чтобы избежать этих неприятностей, на масляном насосе устанавливается специальный редукционный клапан масляного давления. При повышении давления в системе, он открывается и пропускает определенное количество масла в картер. После того, как давление на входе уменьшится, он закрывается, это вплотную связяно с системой вентиляции картера двигателя.
Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.04.2018
Профиль

Александр_23_1978
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 24.04.2018 14:02
Ответить с цитатой

Где то есть ещё на блоке.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 24.04.2018 14:30
Ответить с цитатой

В торцовую часть верхнего продольного канала ввернут редукционный клапан, ограничивающий давление масла в головке блока цилиндров.
Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.04.2018
Профиль

Александр_23_1978
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 24.04.2018 14:33
Ответить с цитатой

Он разборной? Проверить исправности можно? Просто маслонасос уже купил. Загвозка только в них, не видел не разбирал
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 24.04.2018 14:34
Ответить с цитатой

...

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Сеточка, пружина, шарик.
Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.04.2018
Профиль

Александр_23_1978
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 24.04.2018 14:47
Ответить с цитатой

А в чем разница в клапанах ВА и СА ? Везде в каталогах выдает ВА
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 24.04.2018 15:03
Ответить с цитатой

Са это оригинал, качество. Ва это не очень хорошо, у всех с выпускными обрыв происходит. Впуск ходит но тоже не очень долго.
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 24.04.2018 15:38
Ответить с цитатой

Александр_23_1978 писал(а):
И сейчас даже не оторванные приоткрыты из за открытых гидрокомпенсаторов.

Гидрокомпенсаторы тут ни при чём!!! Если даже они встанут колом, мотор будет работать, просто клапана будут открываться на бОльший зазор, и всего.
Правильно вам говорят - дело только в клапанах или пружинах клапанов. Если пружина лопнет, или ослабнет (брак или левак), то на высоких оборотах клапан не успевает закрыться и "здравствуй поршень!" . Проверяйте старым дедовским способом - делайте перходник из старой свечи, что бы ввернув в свечное отверстие можно было подсоеденить шланг от компрессора. Нагнетайте воздух в цилиндр, выставив в ВМТ, когда все клапана закрыты, и слушайте где шипит. Если в впускном коллекторе - впускные травят, в выпускном( предварительно открутив катализатор), значит выпускные травят. Так можно точно определить без разборки.
Да, пружины тоже меняли с клапанами? Снимите крышку хотя бы, проверьте пружины, может какой клапан рассухарился, или пружина лопнула.
Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.04.2018
Профиль

Александр_23_1978
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 24.04.2018 15:56
Ответить с цитатой

Я ни чего не отрицаю. В спорах рождается истина. А почему тогда на новых гидрокомпенсаторах он работал пару минут и глох?

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Пружины целые, клапана не рассухарились
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 24.04.2018 16:10
Ответить с цитатой

Потому что новые вы неоригинал взяли. Качества 0. От фабии надо было ставить фирмы ина

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Следующим будет поршень, в лучшем случае прогар.Отдельно поршней оригинальных нет. 481FD1004001 вот это есть.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте