Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
серегаазатян


Авто: Chery Fora
Откуда: мурманск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 10.08.2017
Возраст: 41
Профиль

серегаазатян
Авто: Chery Fora
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 10.08.2017 15:51
Ответить с цитатой

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста. У меня на Форе навернулась головка блока цилиндров, требует замены, двигатель у меня 2л 130 лош. мне предлагают новую головку, но от мотора 1.6 есть ли в них разница? Я звонил разным механикам все говорят по разному. Может кто знает. Я ноль в этом вопросе и найти инфу не получается. Заранее спасибо.
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 10.08.2017 16:17
Ответить с цитатой

серегаазатян

Боюсь разочаровать,но скорее всего не подойдёт Izvini

_________________
Подпись
серегаазатян


Авто: Chery Fora
Откуда: мурманск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 10.08.2017
Возраст: 41
Профиль

серегаазатян
Авто: Chery Fora
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 10.08.2017 16:59
Ответить с цитатой

спасибо за ответ, звоню в магазины везде пишут 1.6 1.8 2 литра вроде как одинаковые, но разные блоки. весь день потратил не могу узнать. ну может кто сталкивался TyChe

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

предыдущий смайлик про меня XeXe
alex666


Авто: Chery Fora
Откуда: Воронежская обл.
Сообщения: 63
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Профиль

alex666
Авто: Chery Fora
Сообщения: 63
Ссылка на сообщение 10.08.2017 20:37
Ответить с цитатой

может кто сталкивался
Привет!
Перекупал себе двигло 2,0 менял голову на свой. Остался блок цилиндров, продал владельцу тиго с 1.8, для переделки в 2.0
Он головку ставил свою с 1.8 на блок 2.0, движок бегает уже год все норм. Другой мой товарищ с 2.0 ставил на 1.6 тоже гуд. Много кто из мотористов говорит что на 2,0 с 1,6 не идет, хотя практика доказывает обратное. Сколько людей столько и мнений. Бери хорошего моториста и в путь.
P.S. удачи на дорогах Very Happy [/quote]
серегаазатян


Авто: Chery Fora
Откуда: мурманск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 10.08.2017
Возраст: 41
Профиль

серегаазатян
Авто: Chery Fora
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 10.08.2017 21:25
Ответить с цитатой

alex666 писал(а):
может кто сталкивался
Привет!
Перекупал себе двигло 2,0 менял голову на свой. Остался блок цилиндров, продал владельцу тиго с 1.8, для переделки в 2.0
Он головку ставил свою с 1.8 на блок 2.0, движок бегает уже год все норм. Другой мой товарищ с 2.0 ставил на 1.6 тоже гуд. Много кто из мотористов говорит что на 2,0 с 1,6 не идет, хотя практика доказывает обратное. Сколько людей столько и мнений. Бери хорошего моториста и в путь.
P.S. удачи на дорогах Very Happy
[/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Спасибо за ответ и вам всего хорошего!!!
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 11.08.2017 07:37
Ответить с цитатой

серегаазатян
Все головки взаимозаменяемы,разница только по форме впускных отверстий (овал и овал с выступом ) все прекрасно встанет и будет работать... Yes
серегаазатян


Авто: Chery Fora
Откуда: мурманск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 10.08.2017
Возраст: 41
Профиль

серегаазатян
Авто: Chery Fora
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 11.08.2017 16:31
Ответить с цитатой

Спасибо
Sergey123


Авто: Chery Fora МТ4
Откуда: Новоалексеевская
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 16.12.2014
Возраст: 45
Профиль

Sergey123
Авто: Chery Fora МТ4
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 19.08.2017 22:17
Ответить с цитатой

Так кто нибудь подскажет где брал клапана,сальники,гидрики Smile Экзист и релайнс не рассматриваю
Iren Adler


Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 26.04.2017
Возраст: 33
Профиль

Iren Adler
Авто: Chery QQ6 (Jaggi)
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 21.08.2017 15:57
Ответить с цитатой

автодок попробуйте. Хороший магаз, но не немецкий, а русский. С немецкого вам доставка выйдет больше, чем детали стоят.
Sergey123


Авто: Chery Fora МТ4
Откуда: Новоалексеевская
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 16.12.2014
Возраст: 45
Профиль

Sergey123
Авто: Chery Fora МТ4
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 13.09.2017 10:35
Ответить с цитатой

Заказал клапана,гидрики,сальники клапанов,прокладку гбц,сальники распредвалов,комплект ГРМ в Агатол
[/img]
Sergey123


Авто: Chery Fora МТ4
Откуда: Новоалексеевская
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 16.12.2014
Возраст: 45
Профиль

Sergey123
Авто: Chery Fora МТ4
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 16.09.2017 15:53
Ответить с цитатой

Пришли оригинальные клапана СА и все оригинал Yahoo Smile [/img]
Nemezidec


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Тюмень
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 05.02.2009
Профиль

Nemezidec
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 26.09.2017 09:54
Ответить с цитатой

Добрый день специалистам!
машинка у меня чери тигго 1,8 Ацтеко движок 2008 года. говорят у Форы такое же двигло и ГБЦ ( один в один вобщем)

Был обрыв ремня, клапана загнуло конечно, закупился запчастями (не через экзист), Все клапана, направляюще, колпачки, прокладки и т.д. Под замену еще попали 6 гидриков - расхлябаные были через чур.

ГБЦ мне ремонтировал мастер, привез ему от сделал, все притер и т.д.

Значит собираю двигатель, завел работает, но как то громковато и и стуки не понятные, прогазовал исчезло. На след день опять же, теже самые манипуляции, загрешил на фазы ГРМ, разобрал, сверил метки - все в норме, собрал обратно. Начал думать на гидрики, снял, опять все проверил, тут все гуд.

Примерно через неделю, на скорости около 100, резкий провал тяги и затроила. Бортовой пишет ошибка в первом цилиндре - пропуски зажигания, я начал колдовать со свечами, проводами и форсунками, все в норме.

Причем, эти провалы периодически исчезали работало все хорошо.

Снял ГБЦ повез к мастеру, он все рассухарил и позвал меня.

Так вот смотрю на выпуске все направляющие в эллипсе - просто в убитом состоянии, на впуске - все прекрасно, все чистенько не болтается и блестит еще от недавней замены.

При сравнивании длины впускных и выпускных клапанов оказалось, что выпуск короче впуска на 1,5 мм, диаметр у всех 5,98 ( если верить китайскому штангелю). и Самое неприятное - разбитые седла на 3 цилиндрах - на одном все нормально.

Замучал наверно писаниной невнятной.

Вопрос, ребята, подскажите какие размеры должны быть у клапанов, высота, ширина и углы тарелок?

спасибо заранее
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 26.09.2017 19:16
Ответить с цитатой

Nemezidec
Напишите в личку vel182 он один тут знает все по механике наших моторов.

_________________
Подпись
Sergey123


Авто: Chery Fora МТ4
Откуда: Новоалексеевская
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 16.12.2014
Возраст: 45
Профиль

Sergey123
Авто: Chery Fora МТ4
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 02.11.2017 21:17
Ответить с цитатой

При протяжке гбц оборвал два болта , обломыши выкрутил быстро использоовал трубку 10мм в нее вставил электрод и приварил и выкрутил Yahoo
vitxD


Авто: Ford Focus3
Откуда: СПб
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 12.06.2015
Возраст: 37
Профиль

vitxD
Авто: Ford Focus3
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 26.01.2018 17:26
Ответить с цитатой

Всем привет.Кто знает?кто владеет информацией?Кто гуру китайских автомобилей?Вообщем вопрос такой..по поводу головки блока цилиндров.Chery Tiggo 2.0L/1.8L/1.6L и Chery Fora 1.6L/2.0L и Chery Cross eastar 2.0L,на эти движки детали абсолютно одинаковые,это проверенно лично мной.Я уже немерено продал клапанов,направляшек,гидрокомпенсаторов,прокладок и т.д. на эти движки.Наши мастера уже закрытыми глазами их собирают.Но вот один нюанс меня смущает..Почему на все эти автомобили,головка блока цилиндров имеет разные артикулы?В чем разница?481F-1003010BA/481FB-1003010/481FB-1003010CA это пустые головы.Смотрю на них и не понимаю в чем разница??Может кто знает? Pomogite Pomogite Pomogite
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте