Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Перепрошивка мозгов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2010 16:09
Ответить с цитатой

Так с какой прошивкой тестируют - Е2?
Или блок позволяет несколько прошивок иметь и переключать их?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2738
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2010 16:13
Ответить с цитатой

K352 писал(а):
Так с какой прошивкой тестируют - Е2?


Да! Е-2. Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК .

K352 писал(а):
Или блок позволяет несколько прошивок иметь и переключать их?


Блок Delphi MT20U2 не позволяет поставить двухрежимную прошивку.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение15 Dec 2010 08:35
Ответить с цитатой

Мегавольт
Серега (ser) сейчас тестит другую прошивку, а блок с твоей я поставил вчера себе.
Что понравилось - хороший разгон уже с 1200 оборотов.
Что надо устранить - в режиме длительного разгона, причем не в режиме "тапка в пол", больше 3-4 секунд выскакивает ошибка Р0300 - множественные пропуски зажигания, причем ошибка идет именно по переизбытку топлива или системе зажигания, т.к. топливо не сгорает в цилиндрах, а догорает в катализаторе. Имеется характерный запах.
Болк я сегодня сниму, катализатор жалко, как передать тебе, или, если хочешь - подъезжай, поправишь в режиме движения.
Отправить ЛС
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2738
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение15 Dec 2010 13:06
Ответить с цитатой

Мих, сегодня отпишусь разработчику, он ее поправит, как ее пришлет, я подъеду и перепрошью.

Мих, второй ДК физически отключал? Если нет, то обязательно отключи. Прошивка в блоке под Евро-2.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение15 Dec 2010 13:57
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
второй ДК физически отключал? Если нет, то обязательно отключи. Прошивка в блоке под Евро-2.

Не отключал, как я понял из Серегеного объяснения, то его сигнал не учитывается вообще.
У меня под ним еще и проставка стоит. Может в этом дело?
И если его отключить не будет ли выскакивать ошибка по его цепи подогрева7
Отправить ЛС
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2738
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение15 Dec 2010 14:27
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Не отключал, как я понял из Серегеного объяснения, то его сигнал не учитывается вообще.


Обязательно надо отключать физически, только фишку надо заизолировать, чтобы влага не попадала.

Мих писал(а):
У меня под ним еще и проставка стоит. Может в этом дело?


Запросто.
Мих писал(а):
И если его отключить не будет ли выскакивать ошибка по его цепи подогрева7


Нет!

Мих писал(а):
в режиме длительного разгона, причем не в режиме "тапка в пол", больше 3-4 секунд выскакивает ошибка Р0300 - множественные пропуски зажигания, причем ошибка идет именно по переизбытку топлива или системе зажигания, т.к. топливо не сгорает в цилиндрах, а догорает в катализаторе. Имеется характерный запах.


Вы будете удивлены, но как раз в этом режиме смесь беднее чем на стоке. А на стоке такого не было? Там в стоке ведь 11.7 стоит.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2010 12:24
Ответить с цитатой

Мегавольт
Вчера не получилось отключить ДК, времени не было, сразу, после работы пришлось мчаться на другой конец Москвы...
блок пока просто отстигнул, лежит в машине. Хочешь приеду как нибудь вечерком, прицепить его не долго, заодно и протестируем.
Только лучше на след неделе, просто в субботу еду на соревнования, как то стремно на с необкатанным блоком ехать...
Отправить ЛС
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2738
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2010 12:26
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Только лучше на след неделе, просто в субботу еду на соревнования, как то стремно на с необкатанным блоком ехать...


А сегодня после работы к Вам собрался ехать.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
sеr


Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 120
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 102
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2010 14:36
Ответить с цитатой

Мих тебя дождется, не проблема, приезжай сегодня Yes
Отправить ЛС
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2738
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение16 Dec 2010 14:46
Ответить с цитатой

sеr писал(а):
Мих тебя дождется, не проблема, приезжай сегодня

Ок.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2010 08:42
Ответить с цитатой

Мегавольт
Саш,все в порядке, ошибка больше не выскакивала.
Пока мотор еще до конца не прогрет (40-70град.) машина прет как танк, кажется - привяжи сзади тролейбус, она его утащит Horosho . После 70-80 град тяга с низких оборотов становится чуть похуже, чем у меня была на стоке с проставкой, но это только первый день, может я грешу на тягу зря.

Обратил утром внимание на интересную фигню: сразу после запуска температуру движка БК показал около 30 град, потом, в течении секунл 30 она упала до реальной, и дальше повышалась ровно, как обычно.
Это так задумано, или какой то глючок? На запуск это не повлияло, мотор схватил на 2-м обороте стартера.
Тягу - протестирую полностью в субботу, на соревнованиях, как раз будет 2 штурмана и пол-багажника прибамбасов. Very Happy

В общем пока все ГУД!
Отправить ЛС
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2738
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2010 09:54
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Обратил утром внимание на интересную фигню: сразу после запуска температуру движка БК показал около 30 град, потом, в течении секунл 30 она упала до реальной, и дальше повышалась ровно, как обычно.
Это так задумано, или какой то глючок?



Мих, вряд ли это как то связано с прошивкой.


Мих писал(а):
После 70-80 град тяга с низких оборотов становится чуть похуже, чем у меня была на стоке с проставкой, но это только первый день, может я грешу на тягу зря.


Пока не спеши, пусть блок адаптируется. Т.к. мы сброс адаптация не делали, то в памяти Eeprom еще живет старая информация, где была еще прописана 2-я лямбда. Пока покатайся, а дальше будем посмотреть. А лучше не поленись, скинь клемму с АКБ минут на 30 или если есть Ланч-431, то сбрось адаптации.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2010 10:12
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
А лучше не поленись, скинь клемму с АКБ минут на 30 или если есть Ланч-431, то сбрось адаптации.

попробую, если время выберу Very Happy
Отправить ЛС
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2738
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2010 14:58
Ответить с цитатой

Мих, как машина? жду отчета.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 347
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2010 15:15
Ответить с цитатой

Наверное опять сцепу сжег на соревновалках - мощь то возрасла и снега нападало, а сцепу не поменял Very Happy
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте