Клапана.. Закажи 8 ГК и махни. Они дешевые щас.. по 180 р.. Мыть их.. это так.. припарка... Работают они только когда обратный клапан в ем не пропускает.. Это проверить можно при промывке на бензе - ни пузырика не д.б....
_________________ Подпись
А где и какие заказать боле-менее нормальные? Хочу подготовиться к капиталке основательно... Хотя третий год стучат на холодную несколько минут и замолкают, без прогрессии. Что убивает - стоит после заводки (даже 5 сек) заглушить и завести - все в идеале, как это влияет????????
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
сергей deer писал(а):
Компенсаторы.
+ 100, а вот стучек не хороший, и в отличии от первого видео он зависим от оборотов. Померь давление механикой и ... скорее нужно поискать моториста, который умеет прослушать. Хотя у меня года три назад похоже застучало, готовился к худшему, а оно само прошло.. Х.З. че было? Зима однако.. мож просто загнать в теплый бокс, прогреть, а потом определяться.
А где и какие заказать боле-менее нормальные? Хочу подготовиться к капиталке основательно... Хотя третий год стучат на холодную несколько минут и замолкают, без прогрессии. Что убивает - стоит после заводки (даже 5 сек) заглушить и завести - все в идеале, как это влияет????????
А где и какие заказать боле-менее нормальные? Хочу подготовиться к капиталке основательно... Хотя третий год стучат на холодную несколько минут и замолкают, без прогрессии. Что убивает - стоит после заводки (даже 5 сек) заглушить и завести - все в идеале, как это влияет????????
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
сергей deer писал(а):
Компенсаторы.
+ 100, а вот стучек не хороший, и в отличии от первого видео он зависим от оборотов. Померь давление механикой и ... скорее нужно поискать моториста, который умеет прослушать. Хотя у меня года три назад похоже застучало, готовился к худшему, а оно само прошло.. Х.З. че было? Зима однако.. мож просто загнать в теплый бокс, прогреть, а потом определяться.
Пробег?
Если больше 150 000, перкатай вкладышы.
И услышишь результат.
Снимаешь попдон.
Он приклеен на герметик.
Нажём.
Потдон чтоб вытащить.
Открути реактивную тягу.
Откручиваешь крепление вкладышей, старые выкатываешь, а новые на их место.
Разберёшь,. сам увидешь,
Всё просто.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Да.
Упорные кольца, нужны, только 2шт, со стороны счепления.
Лишние расходы нафиг.
Почитай историю создания тяги поперечной устойчивости - реактивки..
Реактивная тяга
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия реактивной двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающих кинетической энергией.
Реактивная тяга — Википедия
https://auto.today/bok/5775-dlya-chego-nuzhny-reaktivnye-tyagi-i-kakimi-oni-byvayut.html
Судя по заявленному возрасту- заканчивал ещё советскую школу. Мн уже стыдно за препода русского!
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Сао41
Просвещаю:
1.У него safe сборка- Китай. От гжельца(который у тебя) отличается кардинально!
2. Реактивная тяга ,которую ты советовал открутить- я ,наверное, не ошибусь-была при рождении тягой стабилизатора.
3 .Если руководствоваться твоим техпроцессом-надо оторвать поддон от мотора чуть-ли не в первую очередь. А потом,держа поддон в зубах, снимать передний мост?
И т.д.
Если ты намерен давать технические советы- хоть термины называй правильно.
Кстати. Где полукольца продают штучно?
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Почитай историю создания тяги поперечной устойчивости - реактивки..
Реактивная тяга
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия реактивной двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающих кинетической энергией.
Реактивная тяга — Википедия
https://auto.today/bok/5775-dlya-chego-nuzhny-reaktivnye-tyagi-i-kakimi-oni-byvayut.html
Судя по заявленному возрасту- заканчивал ещё советскую школу. Мн уже стыдно за препода русского!
8
Дело не школе, а клаве телефона!
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
андрей росляков писал(а):
Сао41 писал(а):
Нажём.
Это ваще песня, если не ошибаюсь речь про нож? Да ладно, впринципе все всем понятно... Подушки двигла откручивал и домкратил?
Ребята!
Я описал как.
Неужели, дальше, под машиной, нельзя увидеть что и как.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
сергей deer писал(а):
Сао41
Просвещаю:
1.У него safe сборка- Китай. От гжельца(который у тебя) отличается кардинально!
2. Реактивная тяга ,которую ты советовал открутить- я ,наверное, не ошибусь-была при рождении тягой стабилизатора.
3 .Если руководствоваться твоим техпроцессом-надо оторвать поддон от мотора чуть-ли не в первую очередь. А потом,держа поддон в зубах, снимать передний мост?
И т.д.
Если ты намерен давать технические советы- хоть термины называй правильно.
Кстати. Где полукольца продают штучно?
Он в другом государстве живёт. Туда из москвы везти дороже чем из китая! Так что из Гжели туда ,наверное, не ввозили.
Safe китайской сборки отличает по внешнему виду:15-дюймовые колёса, хабы на передних ступицах, калитка запаски сзади. Поглубже: подвеска передняя и задняя как на сурфе(4 runner),раздатка ручная в основном( на поздних выпусках-электронная),расположение ручника(тоже зависит от года) ,сам кузов внешне мало отличается, но днище сделано по-другому. Соответственно и рама.
Вино у вас хорошее делают? Думаю попробовать.Или не стоит?Я про казённое.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*