Автор |
Сообщение |
a-korsh
|
|
|
Aleks23
|
Aleks23
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 179
08.02.2018 12:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день всем.Тема двоякая,поэтому решил написать сюда.В общем всё борюсь с плавающими оборотами,описывал проблему в соответствующей теме.Сегодня решил разобраться с тем что не работает рециркуляция воздуха в салоне,почитал тему про рециркуляцию,по советам снял разъём который питает клапан рециркуляции под капотом под расширительным бачком,проверил питание,подаётся от кнопки,всё в порядке,но рециркуляция не включается,тут услышал шипение воздуха в районе ресивера у ВУТа,оказалось шипение идёт в тоненьком шланчике который присоединяется к короткому шлангу идущего в ресивер и к ВУТ,там не тройник а что то вроде клапана,так вот,если этот тонкий шланчик снять то обороты двигателя приходят в норму и не плавают,по ощущениям на работающем двигателе немного жёстче стала педаль тормоза,но не критично,тормоза срабатывают исправно.Так вот вопрос к вам,уважаемые знатоки,по поводу рециркуляции,можно ли сделать вывод что клапан под расширительным бачком накрылся?Если питание подаётся,а рециркуляция не включается.[/img]
_________________ Подпись
Век живи,век учись!!!
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
08.02.2018 13:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Aleks23 писал(а): |
если этот тонкий шланчик снять то обороты двигателя приходят в норму и не плавают,по ощущениям на работающем двигателе немного жёстче стала педаль тормоза, |
Когда обороты стабилизировались шланг был заткнут, что бы воздух с улицы в него не всасывался или свободен и воздух свободно всасывался в магистраль?
Если шланг был заткнут и обороты стабилизировались, то у тебя подсос в магистрали управления приводом рециркуляции, надо искать от начала до конца шланга.
Если обороты стабилизировались когда шланг был открыт и мотор получал дополнительный воздух - то надо искать причину переобогащения топливной смеси, которая дает нестабильные обороты.
|
|
|
Aleks23
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
08.02.2018 13:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Значит у тебя идет переобагощение смеси, надо искать причину.
Рециркуляция скорее всего не причем, то что она плохо работает это отдельная история.
По ссылке, которую дал VIL много полезной информации про клапан и привод заслонки.
|
|
|
Aleks23
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
08.02.2018 14:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Если ты даешь дополнительный воздух в ресивер инжектора и холостые стабилизируются, то это указывает на то, что у тебя идет переобогощение смеси.
Если это началось в морозы, то наиболее вероятно что у тебя забит адсорбер вентиляции картерных газов, который стоит под толстым шлангом от воздушного фильтра к двигателю.
В нем обычно много конденсата скапливается, в мороз он мерзнет и масляный туман забивает воздушный фильтр не давая воздуху проходить в требуемом количестве. Подними фильтр, если догадка верна, то все днище под ним будет залито масляной пеной. Надо все вымыть а боченок адсорбера заменить, или промыть - способы промывки есть в соответствующей теме. Замасленный фильтр - менять однозначно.
Можешь попробовать завести мотор с поднятой крышкой фильтра. если обороты нормальные, то дело в адсорбере.
Если в фильтре все нормально, то надо копать глубже.
Возможные причины:
не правильная работа датчика кислорода
не правильная работа ДАД
форсунки льют из-за негерметичности.
Это проверь во вторую очередь, после фильтра. Может быть что то еще, но это наиболее распространенные поломки.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Писали одновременно, прочитай пост выше.
|
|
|
Aleks23
|
Aleks23
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 179
08.02.2018 14:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо большое за помощь!!!
Мих писал(а): |
Если это началось в морозы, то наиболее вероятно что у тебя забит адсорбер вентиляции картерных газов, который стоит под толстым шлангом от воздушного фильтра к двигателю. |
Адсорбер менял вместе со всеми шлангами идущие к нему недели 3 назад.
Мих писал(а): |
Подними фильтр, если догадка верна, то все днище под ним будет залито масляной пеной. |
Да действительно,под фильтром присутствует масляная субстанция вперемешку с водой,фильтр заменю воздушный,заодно и адсорбер картерных газов до кучи,промывать муторно да и холодно.
Мих писал(а): |
Если в фильтре все нормально, то надо копать глубже.
Возможные причины:
не правильная работа датчика кислорода |
Датчик кислорода отключен программно.
Мих писал(а): |
не правильная работа ДАД |
Это опять же только на диагностике можно увидеть?
_________________ Подпись
Век живи,век учись!!!
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
08.02.2018 14:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Aleks23 писал(а): |
Мих писал(а):
Если в фильтре все нормально, то надо копать глубже.
Возможные причины:
не правильная работа датчика кислорода
Датчик кислорода отключен программно. |
Хреново, он следит за смесью и автоматически ограничивает время впрыска если надо. Если отключили программно, то в программу должна быть вшита возможность регулировки качества смеси. (то что установили выносной СО-потенциометр сильно сомневаюсь).
Если у тебя при этом еще и выбит катализатор, то можно засунуть в трубу шланг газоанализатора и с компьютера отрегулировать СО до нормы.
Aleks23 писал(а): |
Мих писал(а):
не правильная работа ДАД
Это опять же только на диагностике можно увидеть? |
В основном на диагностике. Чисто визуально можно его снять, посмотреть состояние и промыть очистителем карбюратора. Некоторые еще и обламывают 4 ножки, которые прикрывают датчик температуры, так он меньше засирается и отложения не перекрывают канал ведущий к мембране измерителя давления.
|
|
|
Aleks23
|
Aleks23
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 179
08.02.2018 14:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Не было выбора на тот момент Мих,машину только забрал с гаража где она простояла около года пока оформлял её после смерти отца,но заведомо знал что ДК неисправен.Машину оформил и поехал сразу на диагностику,там подтвердился диагноз о неисправности ДК,стоял кстати аналог от наших ВАЗов,а не родной,датчик то работал то отрубался за секунды,вот и отключили его,дабы не менять на такой же аналог,снимать защиту,да и станция ТО без подъёмника,да ещё и родной разъём уже некчёмный на ДК....
Мих писал(а): |
Чисто визуально можно его снять, посмотреть состояние и промыть очистителем карбюратора |
Снимал,промывал очистителем из баллончика,эту процедуру делал когда менял адсорбер картерных газов,так же попутно
промывал дроссельный узел и РХХ.
Мих писал(а): |
перекрывают канал ведущий к мембране измерителя давления. |
Возможно ли испортить ДАД при его промывке струёй из баллончика очистителем?[quote="Мих"]
_________________ Подпись
Век живи,век учись!!!
|
|
|
Мих
|
|
|
kireev_p
|
|
|
Aleks23
|
|
|
Мих
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|