Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плавают обороты холостого хода
На страницу 1 Пред.    След. 35
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
a-korsh


Откуда: г. Ногинск
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 18.07.2006
Профиль

a-korsh
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 14.11.2006 14:37
Ответить с цитатой

Тема про регулятор холостого хода тут

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 16.03.2011
Возраст: 36
Профиль

Aleks23
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 08.02.2018 12:24
Ответить с цитатой

Добрый день всем.Тема двоякая,поэтому решил написать сюда.В общем всё борюсь с плавающими оборотами,описывал проблему в соответствующей теме.Сегодня решил разобраться с тем что не работает рециркуляция воздуха в салоне,почитал тему про рециркуляцию,по советам снял разъём который питает клапан рециркуляции под капотом под расширительным бачком,проверил питание,подаётся от кнопки,всё в порядке,но рециркуляция не включается,тут услышал шипение воздуха в районе ресивера у ВУТа,оказалось шипение идёт в тоненьком шланчике который присоединяется к короткому шлангу идущего в ресивер и к ВУТ,там не тройник а что то вроде клапана,так вот,если этот тонкий шланчик снять то обороты двигателя приходят в норму и не плавают,по ощущениям на работающем двигателе немного жёстче стала педаль тормоза,но не критично,тормоза срабатывают исправно.Так вот вопрос к вам,уважаемые знатоки,по поводу рециркуляции,можно ли сделать вывод что клапан под расширительным бачком накрылся?Если питание подаётся,а рециркуляция не включается.[/img] 


_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 08.02.2018 12:56
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):
,можно ли сделать вывод что клапан под расширительным бачком накрылся?

А просто проверить клапан не можешь? http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11208

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 08.02.2018 13:07
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):
если этот тонкий шланчик снять то обороты двигателя приходят в норму и не плавают,по ощущениям на работающем двигателе немного жёстче стала педаль тормоза,

Когда обороты стабилизировались шланг был заткнут, что бы воздух с улицы в него не всасывался или свободен и воздух свободно всасывался в магистраль?

Если шланг был заткнут и обороты стабилизировались, то у тебя подсос в магистрали управления приводом рециркуляции, надо искать от начала до конца шланга.

Если обороты стабилизировались когда шланг был открыт и мотор получал дополнительный воздух - то надо искать причину переобогащения топливной смеси, которая дает нестабильные обороты.

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 16.03.2011
Возраст: 36
Профиль

Aleks23
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 08.02.2018 13:42
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Когда обороты стабилизировались шланг был заткнут, что бы воздух с улицы в него не всасывался или свободен и воздух свободно всасывался в магистраль?

Просто сдёрнул этот шланчик и обороты стабилизировались,если пальцем заткрыть отверстие в клапане у ресивера,обороты начинали плавать,убираю палец,обороты не плавают.[/quote]

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 08.02.2018 13:46
Ответить с цитатой

Значит у тебя идет переобагощение смеси, надо искать причину.
Рециркуляция скорее всего не причем, то что она плохо работает это отдельная история.
По ссылке, которую дал VIL много полезной информации про клапан и привод заслонки.

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 16.03.2011
Возраст: 36
Профиль

Aleks23
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 08.02.2018 13:46
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):
Если обороты стабилизировались когда шланг был открыт и мотор получал дополнительный воздух - то надо искать причину переобогащения топливной смеси, которая дает нестабильные обороты.

Заметил такую вещь,пока ехал до дома с гаража со снятым шланчиком,если порезче нажать на педаль газа при разгоне то подзвякивают клапана.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 08.02.2018 14:00
Ответить с цитатой

Если ты даешь дополнительный воздух в ресивер инжектора и холостые стабилизируются, то это указывает на то, что у тебя идет переобогощение смеси.
Если это началось в морозы, то наиболее вероятно что у тебя забит адсорбер вентиляции картерных газов, который стоит под толстым шлангом от воздушного фильтра к двигателю.
В нем обычно много конденсата скапливается, в мороз он мерзнет и масляный туман забивает воздушный фильтр не давая воздуху проходить в требуемом количестве. Подними фильтр, если догадка верна, то все днище под ним будет залито масляной пеной. Надо все вымыть а боченок адсорбера заменить, или промыть - способы промывки есть в соответствующей теме. Замасленный фильтр - менять однозначно.
Можешь попробовать завести мотор с поднятой крышкой фильтра. если обороты нормальные, то дело в адсорбере.

Если в фильтре все нормально, то надо копать глубже.
Возможные причины:
не правильная работа датчика кислорода
не правильная работа ДАД
форсунки льют из-за негерметичности.
Это проверь во вторую очередь, после фильтра. Может быть что то еще, но это наиболее распространенные поломки.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Писали одновременно, прочитай пост выше.

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 16.03.2011
Возраст: 36
Профиль

Aleks23
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 08.02.2018 14:12
Ответить с цитатой

Спасибо большое за помощь!!! Nalivai

Мих писал(а):
Если это началось в морозы, то наиболее вероятно что у тебя забит адсорбер вентиляции картерных газов, который стоит под толстым шлангом от воздушного фильтра к двигателю.

Адсорбер менял вместе со всеми шлангами идущие к нему недели 3 назад.
Мих писал(а):
Подними фильтр, если догадка верна, то все днище под ним будет залито масляной пеной.

Да действительно,под фильтром присутствует масляная субстанция вперемешку с водой,фильтр заменю воздушный,заодно и адсорбер картерных газов до кучи,промывать муторно да и холодно.
Мих писал(а):
Если в фильтре все нормально, то надо копать глубже.
Возможные причины:
не правильная работа датчика кислорода

Датчик кислорода отключен программно.
Мих писал(а):
не правильная работа ДАД

Это опять же только на диагностике можно увидеть? Friend

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 08.02.2018 14:29
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):

Мих писал(а):
Если в фильтре все нормально, то надо копать глубже.
Возможные причины:
не правильная работа датчика кислорода

Датчик кислорода отключен программно.

Хреново, он следит за смесью и автоматически ограничивает время впрыска если надо. Если отключили программно, то в программу должна быть вшита возможность регулировки качества смеси. (то что установили выносной СО-потенциометр сильно сомневаюсь).
Если у тебя при этом еще и выбит катализатор, то можно засунуть в трубу шланг газоанализатора и с компьютера отрегулировать СО до нормы.
Aleks23 писал(а):
Мих писал(а):
не правильная работа ДАД

Это опять же только на диагностике можно увидеть?

В основном на диагностике. Чисто визуально можно его снять, посмотреть состояние и промыть очистителем карбюратора. Некоторые еще и обламывают 4 ножки, которые прикрывают датчик температуры, так он меньше засирается и отложения не перекрывают канал ведущий к мембране измерителя давления.

Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 16.03.2011
Возраст: 36
Профиль

Aleks23
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 08.02.2018 14:49
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Хреново


Не было выбора на тот момент Мих,машину только забрал с гаража где она простояла около года пока оформлял её после смерти отца,но заведомо знал что ДК неисправен.Машину оформил и поехал сразу на диагностику,там подтвердился диагноз о неисправности ДК,стоял кстати аналог от наших ВАЗов,а не родной,датчик то работал то отрубался за секунды,вот и отключили его,дабы не менять на такой же аналог,снимать защиту,да и станция ТО без подъёмника,да ещё и родной разъём уже некчёмный на ДК....

Мих писал(а):
Чисто визуально можно его снять, посмотреть состояние и промыть очистителем карбюратора

Снимал,промывал очистителем из баллончика,эту процедуру делал когда менял адсорбер картерных газов,так же попутно
промывал дроссельный узел и РХХ.
Мих писал(а):
перекрывают канал ведущий к мембране измерителя давления.

Возможно ли испортить ДАД при его промывке струёй из баллончика очистителем?[quote="Мих"]

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 08.02.2018 15:53
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):
Возможно ли испортить ДАД при его промывке струёй из баллончика очистителем?

Я про такое не слышал. Izvini

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Есть еще вариант что негерметичны клапана форсунок. На холостых будет заливать свечи, на оборотах будет работать нормально, я себе по осени заменил, была примерно такая же история с холостыми.

К сожалению без диагностики и осмотра машиный больше ничего сказать не смогу. замени фильтр, проверь форсунки, (это не сложно). Если не поможет - придется обращаться к диагностам искать причину переобогащения смеси. Izvini

kireev_p


Авто: Peugeot 308
Откуда: Липецк
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 62
Профиль

kireev_p
Авто: Peugeot 308
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 08.02.2018 18:10
Ответить с цитатой

Aleks23 писал(а):
Адсорбер менял вместе со всеми шлангами идущие к нему недели 3 назад.
А ты его проверял? Он во все стороны продувается?
А то я новый тоже ставил. Так там два отверстия не продувались. Пришлось сверлить.

_________________
Подпись
Aleks23


Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов
Сообщения: 179
Профиль
Регистрация: 16.03.2011
Возраст: 36
Профиль

Aleks23
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 179
Ссылка на сообщение 08.02.2018 22:49
Ответить с цитатой

kireev_p писал(а):
ты его проверял

Да,наслышан о таких казусах,проверял,дуется во все отверстия.
Мих Спасибо большое за разжёвывание советов и постов,понятнее чем в книжке всё написал,респект.Осталось на всякий случай порыскать цену на новые форсунки,пробег у машины 102тыщ. и в форсы ещё не лазили ни разу.Только движок поменяли... XeXe

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 08.02.2018 23:05
Ответить с цитатой

Aleks23
Да не за что, на то форум и существует. Nalivai
Форсунки проверяются легко:
Снимаешь рампу с форсунками, подсоеденяешь ее снятую к магистарли, 2-3 раза включаешь зажигание, что бы насос создал давление и смотришь на распылители. Появились капельки - под замену.

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 08.02.2018 23:17
Ответить с цитатой

А не стОит ли сначала проверить, работает ли обратный клапан (на фото он синенький)?
Mdaa

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте