Автор |
Сообщение |
morfey
|
|
|
Tolbukhin
|
Tolbukhin
Авто: BYD F3
Сообщения: 17
03.11.2011 20:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо сегодня поставил BOSE, пока все нормально. Отличия в работе авто нет.
|
|
|
Вячеслав16
|
Вячеслав16
Авто: BYD F3
Сообщения: 21
05.11.2011 01:14
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня такая же ситуация.Поехал на станцию заменил ДК 2,чек потух,проехал 30км начал моргать временами.Поехал назад,подключили выбило ошибку смеси,так ничего и незделали, незнают.А у машины апетит конкретный.Што делать незнаю.
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
05.11.2011 09:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Одно из предположений: подгорели контакты у реле №38 или предохранителя №28 в блоке предохранителей под капотом, через них идёт напряжение на ЭБУ, форсунки, датчики и бензонасос, если подгорели, то напряжение идёт пониженное, и тогда ДК выдают неправильное напряжение сигналов, ЭБУ неправильно оценивает из сигналы и неправильно управляет форсунками, холостыми оборотами через РХХ и зажиганием. Проверь эти контакты.
|
|
|
Ice-saT
|
|
|
Вячеслав16
|
Вячеслав16
Авто: BYD F3
Сообщения: 21
05.11.2011 14:26
|
Ответить с цитатой
|
|
В принципе они уже были сняли ДК1 пока я не увидел и нескал штобы меняли другой,и свечи стреляли вродибы нормально.Буду смотреть контакты.
|
|
|
Вячеслав16
|
Вячеслав16
Авто: BYD F3
Сообщения: 21
05.11.2011 18:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Заметил когда загораетца чек.Пример, завёл,потух до ста нормально после ста ,горит,сбросил газ метров сто двести проехал потух.Не может быть ДК1 ?
|
|
|
Ice-saT
|
|
|
Вячеслав16
|
Вячеслав16
Авто: BYD F3
Сообщения: 21
05.11.2011 20:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Один вопрос.ДК можна проверить на сопротивление мультиметром.
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
05.11.2011 22:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот выдержка из руководства по ремонту:
Передний / задний датчик кислорода:
Выходное сопротивление от C-H6/H7 и D-H6/H7 при температуре 21°C. 9,6 Ом±1,5 Ом - это сопротивление между выводами C и D.
А это рабочий диапазон напряжений между выводами A и B:
Выход напряжение от A-H6/H7 и B-H6/H7 при обогащении топливно-воздушной смеси. >750 мВ
Выход напряжение от A-H6/H7 и B-H6/H7 при обеднении топливно-воздушной смеси. <120 мВ
|
|
|
Вячеслав16
|
Вячеслав16
Авто: BYD F3
Сообщения: 21
05.11.2011 23:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Токошо ходил проверял.На выходе на ДК1 11.7вт,а на сопротивление в Омах вообще нет.А отключаю фишку горит чек.
|
|
|
Александр 1960
|
Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
06.11.2011 12:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Значит, подогрев датчика не работает. У меня в июне пропал подогрев ДК2, после запуска движка сразу же выскакивала ошибка, БК писал, что именно разорвана цепь нагрева ДК2. Я гасил ошибку с помощью БК, видел, что расход на трассе не возрос, и ехал домой 900 км, где-то раз в час ошибка выскакивала снова на ходу уже. А дома уже поменял датчик на Бошевский, провода перепаял, на старом датчике тестер не показывал сопротивление между контактами C и D, а на новом показывал, больше такой ошибки не было. Так что меняй датчик.
Хотя кто-то писал, что можно и этот попытаться отремонтировать, провода отламываются на входе в датчик, надо развальцевать корпус у проводов и восстановить контакт, но я посмотрел на этот Дельфи и пока не знаю, чем бы его разделать.
|
|
|
санёк
|
|
|
enginedriver
|
enginedriver
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 77
06.11.2011 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
санёк писал(а): |
не понял тоесть его тупо подключать в колодку овд или всётаки проводами |
Смотря что у тебя за провода, у меня был провод к колодке его подсоединяем безусловно и куча вспомогательных из них мне понадобился провод температуры окружающего воздуха и провод для ДУТ так как наш протокол не контролирует бак. Дерзай удачи.
|
|
|
санёк
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|