вообще-то голову нужно было проверить на микротрещину ульразвуком.еще на дизельной опель-аскона я с этим сталкивался.но ремонту как правило не подлежит.или очень дорого.смотря где треснула.у меня была утечка масла в систему охлаждения и масло всплывало в расширительный бачок.в данном случае видимо пробита другая стенка в рубашке на воздух .потому и чихает.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Looterik писал(а):
разброс цен просто космос от 22000 до 38000
за такие деньги можно другой мотор воткнуть,пусть даже б\у с разборки.
_________________ Подпись
Машина стреляла не из за распредвала! Голову новую зря покупал! Это из-за стука гидрика, стучат они из-за деформации толкателей и разбирают распредвал. Поменял распред все в порядке. и старую голову сделал, так что если надо кому голова пишите.
_________________ Подпись
Rich Знаешь у меня тоже проблема но стрелять начинает на прогретой градусов 80 гидрики поменял всё равно один какой-то подстукивает чё сделать ещё можно....
Rich Знаешь у меня тоже проблема но стрелять начинает на прогретой градусов 80 гидрики поменял всё равно один какой-то подстукивает чё сделать ещё можно....
Все просто покупаешь комплект рокеров (толкателей) 1500 р. Меняешь и все машина шепчет. Я проходил и гидрики и распредвал. Подействовало только это.
_________________ Подпись
всем привет,и у меня токое же чудо призошло,тока у меня после замены гидриков с кромыслами,начала сильно стрелять,если плавно газ набераешь то не стреляет а резко так как трактор,в чём проблема??на холостых работает ровно без лишних звуков!машина стояла на станции 2 дня всю её просмотрели и компресию и масло и бензин заменили а изминений не произошло,даже гидрики с кромыслами старые поставили а толку не стало,стреляет не из выпускного колектора а из как он там инжектора или дросельной заслонки,так как воздухан снят и очень хорошо это слышно,а по началу думал что что-то в двиготеле стучит,ну как-то так вот,если кто что знает напишите плиз!а то завтра поеду на диагностику что там скажут,а то все датчики с донора меняли и не помогло!!!
Все очень просто, меняй распредвал, на каком то цилиндре стёрлись шейки и выпускной клапан не открывается. У меня все тоже самое было, все покупал все ставил. после измерения распреда все стало понятно. Распред можно поменять без снятия головы, откручиваешь подушку коробки и переднюю подушку, снимаешь блок абс и отодвигаешь его вниз, поднимаешь немного мотор и все. Я тебе 100% даю что поможет! И ещё распред может износиться из-за рохотания гидриков и коромысел в головке (по другому не знаю как написать)))) А грохочат одни в 2 случаях.
1, На самом деле гидрик изношен
2. Ремень ГРМ не подходит, ставить надо ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Зажигание сбивается.
Сегодня на 3 амулетах поменял ремни ГРМ движки заработали как часы, а до этого грохотали и у всех был заменён распед!
_________________ Подпись
Не понял как может зажигание сбиваться из за ремня ГРМ который нормально установлен и после установки пару раз прокручен при этом метки опять совпадают?
сегодня сделали диагностику,выкручивают 1свечу двигатель троит но не стреляет,делают по другому вкручивают обратно свечу,снимают 2свечу заводят двигатель троит и стреляет,1 цилиндр мозг выносит!и давление масла гдето 0.3,0.4,сказали что надо давление создать а что именно делать я не знаю менять вкладыши,полукольца и масленный насос????или есть другой вариант в пропаже давления?пробег 115000тыс.
Насчет кривых рук не знаю 2 раза на сервисе меняли и все то же самое пока оригинал не поставили, про метки вы правы можно не по меткам поставить, но если на один зуб промахнуться это будет видно сразу. Метки что на оригинале и на неоригинале стояли правильно, на распреде на колене и на маховике все по три раза прокрученно и проверенно ещё раз на сервисе, сегодня специально ездил проверял. И как не странно сегодня ещё один мул приехалс токо же проблемой гремят гидрики неровно работает и все такое. Привезли из смоленска оригинал (туда обратно смотались 360км) Поставили и О ЧУДО все заработало как надо! Гидры пошумели секнд 7 и все успокоилось!
alex11rus писал(а):
сегодня сделали диагностику,выкручивают 1свечу двигатель троит но не стреляет,делают по другому вкручивают обратно свечу,снимают 2свечу заводят двигатель троит и стреляет,1 цилиндр мозг выносит
а вот эти эксперименты череваты, я где то фотки выставлял с стуканутым движком, так вот выкрутили первую свечу и все как у тебя два аза газанули и был гидроудар, от чего шатун свалился в поддон! Я тебе говорю меняй распред, и давление появится и стрелять перестанет! В колено лезть не надо!!!! Я себе перебрал недавно мотор, новое колено владыши и поршневая, голову не трогал. Покатался день загорелась лампа давления. Через день купил распред 2600 р. Поменял и усё! На перврм цилиндре шейки съедены на 3,5 мм. А про распреды почитай в теме про распреды))))
_________________ Подпись