У меня похожая проблема.
Снимал правую шаровую.
После чего решил сделать сход развал.(дело было перед отпуском, дорога дальняя)
Сделали. Причём довольно таки интересным способом.
Хотя я им и объяснил в чём проблема и даже показал книгу, но они решили следовать строго инструкции своего компьютера, где было написано что регулируется только стойками.
Вобщем происходило это так!!! сначала пробовали крутить болт эффект ноль. Открутили полностью гайку (лично я никаких эксцентриков не увидел.) но ребята сильно не расстроились, один взял ломик и оттягивая ломиком ловил угол второй затягивал пневмо ключом.
Выехав с СТО. Руль немного косился в лево, но отпуская его машина шла ровно. Так и поехал.
Проехал где-то штуку км.
При входе в левый поворот что-то стукнуло, щёлкнуло, хрустнуло (точно не помню) но звук был приличный. Визуально, ничего криминального не нашёл.
Так и откатался, а вот проверить, отпуская руль, в голову не пришло, пока не вернулся домой.
Да немного тянет в право, но резину не жрёт, парадокс. С развалом не экспериментировал.
У нас одно место, где делают сход развал на мула. Так что опять ехать к этим горе слесарям, да ещё и платить за это 1500рубля, желания нет. А ближайшая за 180км.
Вобщем как попаду в нормальное СТО о результатах отпишусь.
P.S. Буду рад, если помог своим рассказам, натолкнув на правильную мысль.
_________________ Подпись
не разобрался. Всё равно я на тех умельцев злой.
Сегодня ездил заварить катализатор. Поговорил о развале. Сказал что программы по амулетам нет, но если есть данные то проблем не будет. (надеюсь)
Завтра съезжу, посмотрим что получится.
_________________ Подпись
Эксцентриков там в самом деле не, вот я тут подумал а нельзя ли их туда приспособить, а то тут подшипник менял-болты снял потом обратно ставил , а там ход стоек +/- 5мм, чувствую развал не угадал.А то нижними щаровыми на салазках ровно не выставишь, болтами проще будет. хз
Таже самая байда, едешь прямо и немного покидывает, и от потоков воздуха тоже. Всегда подруливать приходится. Подвеску смотрели-говорят в норме. Амортизаторы меняны. Что это?
При входе в левый поворот что-то стукнуло, щёлкнуло, хрустнуло (точно не помню) но звук был приличный.
В общем, загнал на СТО, сначала провели диагностику. Криминального нечего не нашли.
Подключили оборудование на сход развал. Развал передка компьютер показал смещение стрелок в лево если левая сторона была ещё в пределах нормы, то правая в красной зоне. сход в норме. Отпустили шаровую с права, сместили её до упора в сторону двс, при этом заметил, что сбивается не только развал, но схождение.
Так и уехал, ждать, когда наладят оборудование. Так два дня прокатался. При этом заметил, что руль стал ровно, но вести в право, стало больше.
Появились ещё Кулибины в гаражах, оборудование допотопное, загнал к ним, показало, развал в норме. Крутили только сход. Тест драйв показал, слегка пальчиком приходилась подруливать в лево.
Поменял резину, с лева поставил запаску, с права поставил левое, подвёл давление и вуаля всё в норме.
Анализируя всё происшедшее возможно причиной того пугающего звука было смещение шаровой опоры. Может не дотянул?
Хотя утверждать не берусь.
_________________ Подпись
У меня с год назад делали развал. Прога на мул была. Так мастер сказал, что развальная система амулета не уникальна и много где используется. А для правильной регулировки развала в домашних условиях делать нужно так: при ослабленных болтах крепления стоек тянешь на себя нижнюю часть тормозного диска до упора а верхнюю от себя и в таком положении затягиваешь болты, в 99% случаев всё будет гуд. Что и было мне продемонстрировано.