Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система вентиляции картерных газов
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 03.12.2015 23:52
Ответить с цитатой

Не знаю в какую именно тему написать, если что поправьте.
Уважаемые, такой вопрос, кто знает как устроена на наших машинках система вентиляции картерных газов и откуда может взяться масло во впускном коллекторе?
Нужен совет как проверить поршневую, замерить компрессию или в сервисе зондом глянуть?

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 04.12.2015 09:11
Ответить с цитатой

AlexeyVoron писал(а):
откуда может взяться масло во впускном коллекторе?

Не обращай внимания, у всех так.

AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 04.12.2015 11:18
Ответить с цитатой

Думаю не обращал бы если б родной воздухан пыль не пропускал, пришлось десятошный ставить.
Думаю вывести вентиляцию на улицу,возможно ли это?

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 04.12.2015 11:23
Ответить с цитатой

AlexeyVoron писал(а):
,возможно ли это?

Думаю да, но при условии что клапан останется, если вывести без него, то получится как если на рабочем двс щуп вынуть.

AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 04.12.2015 13:35
Ответить с цитатой

Может я не туда смотрел или слеповат немного Smile , но клапана не обнаружил, поэтому и спрашиваю 
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 04.12.2015 14:03
Ответить с цитатой

Надо снять плиту, он на патрубке идущем из клапанной крышки. 
AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 06.12.2015 14:23
Ответить с цитатой

2272 писал(а):
Надо снять плиту, он на патрубке идущем из клапанной крышки.

Нет ни малейшего намека на клапан...
Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 09.12.2015 14:42
Ответить с цитатой

Полазив по каталогу нашёл систему вентиляции картерных газов,так вот она существенно отличается от той которая у меня,у меня только патрубки и переходники,на схеме сепаратор масляный и клапан. Вот как поставить сепаратор и клапан я впринципе понял,но не понял куда делается слив масла. Может кто что подскажет по этому поводу?
А то достало уже масло с коллектора и выпускного патрубка счищать и промывать это все....
Двигатель по маркировке 481F а на фотке артикулы начинаются с 481H
Нажмите для просмотра полного изображения

Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:

Есть идея поставить клапан и вывести все это дело на улицу ,но не покидает мысль о том что клапан в масле не очень хорошо будет работать или часто выходить из строя. Поправьте если мыслю не верно


jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 314
Профиль
Регистрация: 20.06.2011
Профиль

jokker
Авто: Chery M11
Сообщения: 314
Ссылка на сообщение 09.12.2015 17:14
Ответить с цитатой

AlexeyVoron писал(а):
А то достало уже масло с коллектора и выпускного патрубка счищать и промывать это все....

Что-то я никак понять не могу. Тебя что-то не устраивает в работе двигателя? Сильно дымит? Или свечи маслом заливает? Объясни, конкретно, зачем изменять настроенную производителем систему отсоса картерных газов? А насчёт наличия масла во впускном коллекторе, так уже сказали, что оно у всех так и у меня в том числе, и на работу и расход масла не влияет.

AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 09.12.2015 17:49
Ответить с цитатой

Расход масла грамм 100-150 на 600-650 км пробега по трассе т.к. часто катаюсь на родину(езжу не оч спокойно, кручу мотор) , приходится подливать,после того как это началось появилась вибрация в работе двигателя и немного уменьшалась тяга,так же на трассе и недолгое время после поездки наблюдается синеватый дым и неуверенный запуск. При спокойной езде такого нет. Свечи не смотрел пока, на выходных опять буду все разбирать и чистить. 
jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 314
Профиль
Регистрация: 20.06.2011
Профиль

jokker
Авто: Chery M11
Сообщения: 314
Ссылка на сообщение 09.12.2015 18:50
Ответить с цитатой

Повышенный расход масла бывает по нескольким причинам. 1. Заложено в конструкции XeXe бывает, но это не про нас. 2. Маслосьёмные колпачки. 3. Маслосьёмные кольца. Ну и редко трещина в головке. Изменением системы вентиляции картера эти проблемы не решишь! Так, что проверь мотор, замерь компрессию, может что и выползет наружу. Yes 
AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 09.12.2015 19:47
Ответить с цитатой

Про колпачки и кольца я вкурсе,имел как то с ними дело не на этом автомобиле :-) коммпрессию никак не получается померить, компрессометр не попадает в руки, к выходным думаю все проверю. Самое интересное то,что после езды по городу ни расхода масла ни каких либо нареканий нет. Т.е. проехал точнее "пролетел " по трассе ушло масло в коллектор и патрубок, появился еле заметный дым. Простояла ночь, долил масло, покатался по городу и все нормально, ни дыма ни каких либо проблем 
Drew_B


Авто: Chery M11 (comfort)
Откуда: Копейск
Сообщения: 527
Профиль
Регистрация: 25.08.2011
Возраст: 39
Профиль

Drew_B
Авто: Chery M11 (comfort)
Сообщения: 527
Ссылка на сообщение 11.12.2015 10:23
Ответить с цитатой

AlexeyVoron
А какой пробег у авто?

_________________
Подпись
AlexeyVoron


Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Откуда: МО г. Электросталь
Сообщения: 269
Профиль
Регистрация: 09.09.2014
Возраст: 32
Профиль

AlexeyVoron
Авто: Chery M11 (M12) 1.8
Сообщения: 269
Ссылка на сообщение 13.12.2015 20:07
Ответить с цитатой

45 тысяч,23 мои и примерно 15 из них по трассе , коммпрессию сегодня проверил, во всех цилиндрах 14 кг/см, разница между самым большим и меньшим показаниям 0,4 с учетом погрешности измерительного прибора.
Свечи иридиевые рабочие, провода в норме. В коллекторе опять масло, но дым только беловатый т.к. катализаторов нет т. е. с дымом пока порядок :-)
Буду переделывать систему вентиляции картерных газов, больше не вижу смысла искать проблему в чем то другом.
Может кто подсказать куда слив масла сделать?
Отверстие в блоке которым коленвал стопориться в картер выходит?

Drew_B


Авто: Chery M11 (comfort)
Откуда: Копейск
Сообщения: 527
Профиль
Регистрация: 25.08.2011
Возраст: 39
Профиль

Drew_B
Авто: Chery M11 (comfort)
Сообщения: 527
Ссылка на сообщение 14.12.2015 07:52
Ответить с цитатой

AlexeyVoron
Если маслосьёмные кольца пропускают, то компрессия как раз таки будет отличной. Если в коллекторе много масла и постоянно, то с двигателем точно какая-то проблема. У меня пробег 104 тысячи, расхода масла нету и в воздушном патрубке лишь немного замасливания, скажем так в пределах нормы. Можно конечно попробовать поставить маслопомойку и посмотреть сколько же в реали выбрасывает масла. Ну либо залить раскоксовыватель чтобы наверняка убедится, что кольца не причем, хотя раскоксовыватель не всегда приносит результат.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте