Пока новичок на вашем форуме, совсем недавно стал владельцем GW Sailor. Если честно то на самом деле доволен, т.к. уже удалось опробовать его на охоте и в Рязанской и в Тверской и в Вологодской области. Ну да ладно о главном. Пробег за три месяца владения 10300 км. Где то 1000 км назад появился единичный звонкий звук в заднем редукторе при трогании вперед или назад если чуть резче нажать на газ или отпустить сцепление, очень похожий на звук крестовины на классике. В двух СТО смотрели и сказали, что все с крестовинами нормально, в ИРИТО на Войковской даже предположили и поменяли карданный вал задний, но звук остался. Разбирать редуктор отказались, а звук по моему мнению идет именно оттуда. Если честно то немного расстроен, что делать не знаю и что это может быть? Обращаюсь к вам за помощью. В ИРИТО говорят, что это нормально и проходит долго. Мне кажется , что просто отфутболивают, не хотят связываться с гарантийным случаем. Ведь я как врач например не отсылаю больного при боли в боку и не говорю, что когда печень отвалится -- приходи. Я начинаю искать причину этой боли, а тут встретил полное непонимание.
Помогите, может это действительно у многих машин так. Но ведь после покупки такого не было и что делать с гарантийщиком в ИРИТО. Заранее всем спасибо. _________________ Подпись
Все может быть, но ведь на 2 СТО сказали, что крестовины нормальные и после замены кардана все звуки остались. И еще смотрел просто "дядя Вася" , которому стоит верить -- он сказал , что крестовины нормальные. В эти выхи предлагает аккуратно залезть в редуктор и как говориться " вскрытие покажет". Так что пока вопрос открыт. _________________ Подпись
У меня ничего не звенит. Нужно разбираться - это не норма. ИРИТО - зло, уходи оттуда, не цепляйся за эфемерную гарантию. Там ни диагностировать нормально не могут, ни вылечить. Максимум, на что там способны - это подоткнуться в диагностический разъём своим компом, или заменить весь узел в сборе, с предпосылом "авось пройдёт". И тут становится понятным, насколько трудно будет их заставить квалифицировать ту или иную неисправность, как попадающую под определение "гарантийной". Я по крайней мере более к ним не ездюк.
ИМХО в редукторе нечему звенеть, в другом чём-то дело. _________________ Подпись
У меня ничего не звенит. Нужно разбираться - это не норма. ИРИТО - зло, уходи оттуда, не цепляйся за эфемерную гарантию. Там ни диагностировать нормально не могут, ни вылечить. Максимум, на что там способны - это подоткнуться в диагностический разъём своим компом, или заменить весь узел в сборе, с предпосылом "авось пройдёт". И тут становится понятным, насколько трудно будет их заставить квалифицировать ту или иную неисправность, как попадающую под определение "гарантийной". Я по крайней мере более к ним не ездюк.
ИМХО в редукторе нечему звенеть, в другом чём-то дело.
Спасибо за совет, яи сам не очень любдю все эти сервисы. Но видимо цепляюсь действительно за гарантию. Может тогда действительно посоветуете куда обратится? А звенит действительно в редукторе. _________________ Подпись
dok69
Тут Вам придётся самому выбирать. Сервисов много и все они ЛУЧШЕ, чем ИРИТО, в этом нет сомнений. Вот здесь посмотрите ЖМЯК _________________ Подпись
dok69
Позвякивают зазоры в планетарке. Не парся я так три года откатался. Просто ровно трогайся и все.
Спасибо. Я тоже на это грешу. Может надо как то попробовать отрегулировать этот зазор. Просто боюсь, что при очередном бездорожье на охоте все пойдет по пиз.... Сами понимаете. Да ивообще просто любдю когда в машине все работает исправно. До этого были две японки праворукие, Ниссан и Хонда -- просто часы. _________________ Подпись
dok69
Позвякивают зазоры в планетарке. Не парся я так три года откатался. Просто ровно трогайся и все.
Спасибо. Я тоже на это грешу. Может надо как то попробовать отрегулировать этот зазор. Просто боюсь, что при очередном бездорожье на охоте все пойдет по пиз.... Сами понимаете. Да ивообще просто любдю когда в машине все работает исправно. До этого были две японки праворукие, Ниссан и Хонда -- просто часы.
У меня и леворукие, как часы.... ЯпоноМать-законодательница мод сегодня....кЕтайца нужно "дорукоблудить", штоб соответствовал, это нормально. Я думаю... _________________ Подпись
dok69
Позвякивают зазоры в планетарке. Не парся я так три года откатался. Просто ровно трогайся и все.
Спасибо. Я тоже на это грешу. Может надо как то попробовать отрегулировать этот зазор. Просто боюсь, что при очередном бездорожье на охоте все пойдет по пиз.... Сами понимаете. Да ивообще просто любдю когда в машине все работает исправно. До этого были две японки праворукие, Ниссан и Хонда -- просто часы.
Что до Ваших предидущих авто, то там скорее всего были легковые, это несколько иное. Сами понимаете.
По поводу звука сказать сложно. У меня такое было, когда крестовина задняя пришла в негодность. Деффект стал прогрессировать очень бысто прим. за неделю. Как у вас? Усиливается? Есть прогресс звука?
Если речь о люфтах в главной передаче, то это возможно. У меня тоже есть (45тыс пробега), но звука как такового нет он не напрягает.
Слейте масло из редуктора. Посмотрите по цвету и наличию продуктов износа. Потом, не примагнитились ли частицы к магнитной пробке? Если есть износ, то на пробке что-то будет. И наконец просто поменяйте масло, может до вас кто-то налил слишком жидкого?
От себя.
Нареканий к качеству трансмиссии Сейлора не имею. (за все время замена зад крестовины, замена сальника полуоси возможно из-за удара в мост ДТП)
У меня тоже самое было, потом само прошло!
Не зря говорят, что китайская машина может сама востонавливаться! Не обращайте внимания, я тоже по охотам ползаю, уже третий год, пока полёт нормальный, ничего не делал вообще! _________________ Подпись
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!!! ( О. Бендер )
Звенит не в кардане, а в заднем редукторе. У меня такая же проблема на пикапе DADI Smoothing. Надо лезть в редуктор и искать там этот "колокольчик". Езжу уже с этим "колокольчиком" 30000км, жду когда вылезет явно этот дефект конструкции.
Есть мнение, что это суммарный люфт в редукторе, вызванный износом подшипников. У меня такое было, замена подшипников помогла не надолго. Отъуздил год, сейчас снова забрякало. На магнитной пробке слива масла большая бахрома из железных опилок.