Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Автодиагностика системы кондиционирования
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

newryzh


Откуда: Харьков
Сообщения: 35
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2006 00:17
Автодиагностика системы кондиционирования
Ответить с цитатой

Вот что накопал в английском руководстве (в нашем русском не было...):


Функция автодиагностики системы А/С
Контроллер имеет функцию автодиагностики неполадок, помогая устанавливать проблемы автоматически и анализировать неполадки системы.

(l) Включение функции самодиагностики.
Во-первых, запустите, двигатель (Поверните выключатель зажигания с " OFF " до " ON "), нажмите кнопки "OFF", "AUTO", "RR", "MODE" последовательно и удерживайте дольше, чем 2 сек. .Эта операция должна быть выполнены после того, как двигатель проработает 10 секунд, (выключатель Зажигания - в положении "ON"), После включения функции самодиагностики все элементы секции кондиционирования воздуха загораются.

(2) Режим самодиагностики.
В режиме самодиагностики для перехода к следующему или предыдущему шагу нажмите TEMP «+» или TEMP «-».

a. Когда включена функция самодиагностики, нажмите TEMP(+) для доступа к шагу 1, SET TEMP показывает "010", все другие сигналы выключены.

б. Нажмите снова TEMP(+), чтобы включить шаг 2, SET TEMP показывает "020".Если все датчики работают хорошо, OUTSIDE TEMP (область показа кода неполадки) показывает "000", .Если датчики не работают должным образом, код неполадки будет показан в указанной области. "1" цепь датчиков разомкнута, "2" цепь датчиков коротко замыкнута, "0" нормальная цепь.
Первое число OUTSIDE TEMP обращается к внешнему температурному датчику, второе число обращается к внутреннему температурному датчику ,третье число обращается датчику температуры испарения

c. Нажмите снова TEMP(+), для доступа к шагу 3, SET TEMP показывает "03", область показа кода неполадки показывает внешнюю температуру.

d. Нажмите снова TEMP(+), для доступа к шагу 4, SET TEMP показывает "040" область показа кода неполадки показывает внутреннюю температуру.

e. Нажмите снова TEMP(+), для доступа к шагу 5, SET TEMP показывает "050", область показа кода неполадки показывает температуру испарения.

f. Нажать снова TEMP(+) для доступа к шагу 6, SET TEMP показывает "060", область показа кода неполадки показываетследующее:
0X0 означает,что температурный режим работает нормально
0X1 означает,что проверяется температурный режим;
0X2 означает, что температурный режим работает не должным образом;
00X означает, что режим «MODE» работает нормально;
01X означае, что что режим «MODE проверяется;
02X означает,что что режим «MODE работает не должным образом;
X означает, что имеется нечто, имеющее отношение к другим кодам

g. Нажмите снова TEMP(+) для доступа к шагу 7, SET TEMP показывает "070", кондиционер работает.
режим «MODE»: Обдув лица
режим «Цикл»: Внутренний цикл
режим «Температура»: Охлаждение
Мощность обдува: Мах
Компрессор: Вкл

h. Нажмите снова TEMP(+) для доступа к шагу 8, SET TEMP показывает "080", кондиционирование воздуха работает:
режим «MODE»: Обдув лица/ног
режим «Цикл»: Внутренний цикл
режим «Температура»: Средняя
Мощность обдува: уровень 7
Компрессор: Вкл

i. Нажмите снова TEMP(+) для доступа к шагу 9, SET TEMP показывает "090", кондиционирование воздуха работает:
режим «MODE»: Обдув ног
режим «Цикл»: Внешний цикл
режим «Температура»: Нагрев
Мощность обдува: уровень 5
Компрессор: Вкл

j. Нажмите снова TEMP(+) для доступа к шагу шаг 10, SET TEMP показывает "100", кондиционирование воздуха работает
режим «MODE»: Обдув ног/стекло
режим «Цикл»: Внешний цикл
режим «Температура»: Средняя
Мощность обдува: уровень 3
Компрессор: Выкл

k. Нажмите снова TEMP(+) для доступа к шагу шаг 11, SET TEMP показывает "110", кондиционирование воздуха работает
режим «MODE»: Обдув стекла
режим «Цикл»: Внешний цикл
режим «Температура»: охлаждение
Мощность обдува: уровень 1
Компрессор: Выкл

Внимание: между шагами 7 и 11 .проверка зависит от визуального теста, никакой шум можно не слушать
(3) Выход из функции самодиагностики
Нажмите кнопку «АВТО» или выключите зажигание.
Отправить ЛС  

RezvayaBanka


Авто: VW PASSAT 1.8 TSI
Откуда: Планктон
Сообщения: 526
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2006 23:47
Ответить с цитатой

МОЛОДЦА! Yes
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

newryzh


Откуда: Харьков
Сообщения: 35
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2006 00:19
Ответить с цитатой

Рады стараться, Вашбродь... тьфу!... Служу Отечеству!.... Не! О! Служу Ховероводам!!! Nalivai Friend Very Happy
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Tolan


Авто: Hover сент.2006
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 400
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2006 06:38
Ответить с цитатой

Действительно молодец! Спасибо! Полезный материал.
Если еще чего накопаешь интересного, нас не забывай!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2403
Профиль

Ссылка на сообщение27 Mar 2007 05:55
Ответить с цитатой

LeshikT писал(а):
при включении кондея - в салоне со стороны пассажира(бардачка) появляется гул меняющий тональность от оборотов - эт нормально?

Аналогично, пока не установится заданный температурный режим, - потом - тишина и спокойствие. Ну очень шумные вентиляторы у китайцев, наверное советские Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Алексей Крокодил


Авто: Форд Эксплорер
Откуда: Москва Орехово-Борисово
Сообщения: 1202
Профиль

Ссылка на сообщение27 Mar 2007 22:42
Ответить с цитатой

Да всё правельно, но работа кондея это как двойная вибрация вентилятора и не более того и мой в салоне слышно только когда и фары и кондей, и то только в начале!
Как бы мы человека с Vasiliy не запутали! Может у него движок из машины выпрыгивает когда кондей включает!

А со сцеплением у меня всё ок!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

LeshikT


Авто: GW Hover турбодизель-газ-бензин
Откуда: Minsk Belarus
Сообщения: 713
Профиль

Ссылка на сообщение28 Mar 2007 00:36
Ответить с цитатой

Vasiliy в том то и прикол что если открыть капот - то компрессора практически не слышно(ну вентиляторы включились) а в салоне звук неприятный - вот.
Похож на гул от генератора (была у меня такая беда в субаре когда музла много наставил - пока фильтров не вкрячил).
АУ мож белорусы еще есть - я б послушал - а потом к дилеру - мозг дурить.
И вообще видимо надо завязывать с такой гарантией(или резко пересматривать отношения с дилером(Общества Защиты Прав Потребителя еще никто не отменял)).

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

neten.org


Авто: Great Wall Hover
Откуда: moskow
Сообщения: 118
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2007 11:09
Посторонний шум в компрессоре кондиционера.
Ответить с цитатой

После 30-40 минут работы кондиционера появляется громкий посторонний шум в компрессоре кондиционера.
В СЦ сказали что проблему выявить пока не удалось и с такой проблемой каждая вторая машина GW Hover.
Есть ли у кого такая проблема у учасников форума и как будем бороться?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Влад 7


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: г. Москва
Сообщения: 823
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2007 11:12
Ответить с цитатой

А на каких режимах работы вентелятора, только на максимальных или вообще? И на что похож этот шум!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

neten.org


Авто: Great Wall Hover
Откуда: moskow
Сообщения: 118
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2007 11:16
Ответить с цитатой

Шумит не вентилятор а компрессор. Вентилятор можно ставить на любые обороты не поможет. Шум похож на испорченный подшипник.
Только странно выключаю кондиционер и через несколько мин включаю шума нет, а потом все по новой.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Влад 7


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: г. Москва
Сообщения: 823
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2007 11:28
Ответить с цитатой

Ну тогда может действительно подшипник в компрессоре фигачит!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

neten.org


Авто: Great Wall Hover
Откуда: moskow
Сообщения: 118
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2007 11:39
Ответить с цитатой

Ну тогда почему не сразу а после 40 мин работы?
И после выкл. кондиционера тоже пропадает не на долго?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2007 15:40
Ответить с цитатой

Данная проблема не в подшипниках, а в конструкции компрессора.
Данный эфект может наблюдатся не во всех компрессорах но в большинстве.
И даже японцы сделать с этим ни чего не могут.
Эфект этот называется помпаж.( вибрация сжимаемого газа и рабочих частей компрессора- имеет резонансный эфект)
Для его устранения необходимо вводить блок управления компрессором и клапанами, а это очень дорого.

Механика появления помпажа проста, в данном случае при интенсивной работе детали компрессора нагреваются и зазоры в узлах привода увеличиваются, и при выходе на режим помпажа (тоесть появления газовой вибрации в системе), рабочие части нацинают стучать.
Это сказывается только на ресурс компрессора.
И это не убирается, такова спроектированная конструкция компрессора.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

neten.org


Авто: Great Wall Hover
Откуда: moskow
Сообщения: 118
Профиль

Ссылка на сообщение03 Apr 2007 20:25
Ответить с цитатой

Спасибо за вразумительный ответ.
Буду дилера долбить пусть меняют до посинения пока не подберут.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

mrepik


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Киев
Сообщения: 800
Профиль

Ссылка на сообщение21 Aug 2007 10:08
Ответить с цитатой

А есть ли возможность уменьшить шум климат контроля. Блин, аж уши закладывает. Может вентилятор с другими лопастями ставят
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте