Добрый день!
Использую следующие масла:
Мост передний, Мост задний, КПП (3,1л): Масло трансмиссионное синтетическое "MOBILUBE 1 SHC 75W-90" GL 4/5. Замена раз в 2 года.
Раздатка (1,7л): Масло трансмиссионное синтетическое MOBIL"ATF SHC" (красное). Замена раз в 2 года.
Двигатель (4л+до середины риски еще прим.0,5л): "MOBIL 3000" 5w40. Замена раз в 8ткм.
P.s. GL4 в кпп (синхронизаторы будут довольны), GL5 в мосты (там большая нагрузка). GL 4/5 -разрешается везде. А, вот, gl4+ это профанация.
Поменял раз в нивке масло в движке. Практичски сразу начали клапана стучать что страшно стало. Чео только не собирался уже делать но поменял масло и всё стихло. Было залито мобил 3000 как раз.
Поменял раз в нивке масло в движке. Практичски сразу начали клапана стучать что страшно стало. Чео только не собирался уже делать но поменял масло и всё стихло. Было залито мобил 3000 как раз.
Слышал о таком. Виной всему малая вязкость 5w40, подделка попалась (может и фирма тоже причем).
Слишком жидкое, особенно летом в жару. Это проявляется на двигателях с большим пробегом, к примеру.
Как вариант - залить 10w40 или другую марку.
Вы какую марку масла залили и с какой вязкостью? Синтетику?
Товарищи, кто-нибудь пользуется сейчас на постоянной основе SHELL Helix Ultra 5W-40?
Залил в КПП GL-5 - передачи стали включаться куда как легче. До этого было залито (от предыдущего хозяина) не понятно что... похоже было на плохо растворившийся солидол в моторном масле (вытекало с какими то сгустками). На магните откровенной стружки не было, от слова совсем... так, металлическая пыль от которой перемазался весь))
Так вроде как везде (и в мурзилке и на заборе и на форуме) писано КПП GL-4!!! Типа цветмет в КПП не дружит с присадками GL-5.... его вроде как в мосты надобно....
2. Марки масел.
Коробка передач: API GL-5 или API GL-4/5 , SAE 75W-90.
В КПП Great Wall SUV производителем предписано применение масел класса API GL-5 с характеристикой вязкости 75W-90. В среде владельцев машин существует определенное предубеждение относительно применения масла API GL-5 в коробке передач. Дело в том, что кольца синхронизаторов КПП изготавливаются преимущественно из сплавов меди, а противозадирный компонент масла API GL-5 химически агрессивен к сплавам меди. Поэтому при использовании масла API GL-5, якобы, происходит разрушение синхронизаторов. На самом деле, этот процесс – долгий. По некоторым данным, ощущается негативное действие на синхронизаторы только при пробеге 150-200 тыс. км, что сравнимо с общим ресурсом коробки передач. При этом задиры на шестернях коробки передач могут возникать при ударных нагрузках в течение очень короткого времени. Поэтому, даже с точки зрения выбора «между двух зол» предпочтительнее масло API GL-5, рекомендованное производителем.
Кроме того, можно обратить внимание на компромиссный вариант – масла двойного класса API GL-4/5, которые есть в линейках многих производителей.
Alex55, друг, вы в курсе чем отличается GL4 от GL5?
Количеством присадок в два раза. Присадки - яд для "цветных" синхронизаторов.
Прошу прочитать еще раз:
GL4 в кпп (синхронизаторы будут довольны, иначе придется их менять), GL5 в мосты (там большая нагрузка - присадки благо). GL 4/5 -разрешается везде. А, вот, gl4+ это профанация.
Просто смутило противоречие рекомендаций в книжке с завода и на форуме.
Потому и поинтересовался, как оно на практике, может будет хуже чем если б воды в КПП налил.
Первоначальный вопрос звучал
Alex55 писал(а):
Вот вопрос - стоит ли поторопиться с заменой GL-5 на GL-4
Поменяю вместе с моторным, осталось чет около 1000 км или 1 месяц. Не думаю что за это время корозия съест синхронизаторы.
Добрый вечер !На днях стал счастливым обладателем Great wall safe 4 vd .Гжел,2007 г.152 000 пробег!Хозяин умер год назад,у жены машина стояла оформила наследство и продала мне!Не могу даже оценить состояние авто!до этой машины у меня была ваз 2109!Финансов у меня сразу и много нет!буду делать размерено!жена не знает тоже не чего ,что менялось ,когда!хочу начать с жидкости !а точней поменяю масло в движке,коробке ,раздатка,мосты,свечи,фильтра, подскажите чем сможите!)какие свечи взять,фильтра,масло!я не много почитал на сайте!в голове все перемишалось!я понял как!в движок -10w-40- 4,0,!
Передний мост-Gl4\5 ,1,8!
Каробка-трансм.Gl 4, 2,8-3,0
ЗАДНИЙ МОСТ GL4\5 2,2!
Раздатка электро декстор 3 -1,8!
Синтетика!я так понял фирму уже выбиру в магазе по ценам!
Еще какое мвсло льется в гур и Гидравлику?
Поеду первый раз в сервис обычный!есть еще где надо поменять жидкости?и систему охлаждения поменяю на красную G12!если что не стисняйтесь пешите мне что не так я понял!я исходил из ваших коментоа!
Раздатка электро декстор 3 -1,8!
Синтетика!я так понял фирму уже выбиру в магазе по ценам!
Еще какое мвсло льется в гур и Гидравлику?
В ГУР, как и в раздатку MOBIL"ATF SHC" (красное).
Антифриз синезеленый mobil antifreeze extra concentrate. 60% AF +40% вода очищенная.
Красный антифриз нельзя!
Вот это новость! Цвет и состав антифриза никак не взаимосвязаны.Сейчас столько производителей и каждый добавляет краситель какой ему нравится! Как правило льется карбоксилатный антифриз, а цветов у него каких только нет!