и, чего!!!!! за это время, что то поменялось????
железо "самотрансформировалось" в .... ... поршу-ягуару-бенкли.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Cyborg писал(а):
на Роснефть
ну не знаю, где как, а у нас грязьнефть откровеннодерьмом торгует, по крайней мере бенз точно, иногда заправляюсь там, то вижу - что расход явно больше. _________________ Подпись
Поскольку у меня Нормальная! ориентация Русского Мужика, ТО!!!!!! Пятница это Пятница!!!!!!!
Ничего подобного! В нивке отлично гоняет оно. Правда при -25 зимой оно малясь густоватое. Ну дык и по талмуду положено 80w-90 gl5. Но пришёл к выводу что нечего выносить мозг и залить везде zic 75w-90 gl4/5. У предыдущего хозяина было так и залито правда мобил. А в раздатку и гидрач тоже зик atf 3.
ну не знаю, где как, а у нас грязьнефть откровеннодерьмом торгует, по крайней мере бенз точно, иногда заправляюсь там, то вижу - что расход явно больше.
Про бенз не скажу,на газу катаю больше.А масло только в Роснефти брать,нет смысла его подделывать _________________ Подпись
да и "тяга" тоже (по щущениям) похужей. Зимой вобще было атас, не ехала не хрена, понятно что, свечи уже пора (по тыщам) поменять, но на другой заправке более менее.
Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:
Я например BP пользую(вал) нету более такого (было -42, а машина руками каталась, спецои проверял). Осталось менее литра, для ШМ "берегу". _________________ Подпись
Поскольку у меня Нормальная! ориентация Русского Мужика, ТО!!!!!! Пятница это Пятница!!!!!!!
Разбирал багажник нашел банку с маслом которое лил в коробку на ней написано GL-5, и чет взяли сомнения. В книжке вроде написано для МКПП - GL-5, тут пишут GL-4. Пробежал на нем около 3000 км.
Вот вопрос - стоит ли поторопиться с заменой GL-5 на GL-4 и можно ли будет слитое из коробки залить в мост, например передний?
ну на почитай и подумай! (скопипирено с инета)
"""Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля """
Alex55 писал(а):
можно ли будет слитое из коробки залить в мост
глупо!!! _________________ Подпись
Поскольку у меня Нормальная! ориентация Русского Мужика, ТО!!!!!! Пятница это Пятница!!!!!!!