ВВ провода вечные - глубоко ошибается, у всего есть свой ресурс.
Пробег более 80 т км-свечи менялись 1 раз, провода не менялись. Пропусков работы цилиндров нет. Одно из двух - либо машина у меня какая то особенная, либо я
_________________ Подпись
ЗЕБР
При снятии проводов бывает что разрушается контакт в верхней части наконечника. Если наконечник плотно сидит на свече, а для его снятия приложить усилие к самому проводу, а не утолщению в верхней части наконечника. Тогда только замена.
Начал троить двигатель, то троит, то нет, это я заметил когда услыхал страный выхлоп из выхлопной, какое то буханье, и это все проявляется только на холостых оборотах. Сам двигатель работает ровно, без дерганья и тряски. При этом ни динамика, ни расход не изменились, т.е на оборотах этого троения нет. Сегодня подключил сканер и он мне выдал вот такие ошибки:
001 P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
002 P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
Свечи стоят новые. Кстати, заводится с полтыка.
Померил сопротивление на 4 проводе т. е. 4 цилиндра, результат 3,7 кОМ, а провод 3 цилиндра 4,8 кОМ.
Решил поменять провода, так как стоят родные и пробег на них 83 800 км.
У меня стоят вот такие провода, фото моего провода
Длина вот такая
Из всего прочитаного я понял что мне надо покупать вот такие провода TESLA T313B.
Правильно я принял решение?
Буду надеятся что виной всему провода, а не то что пишут об этих ошибках
Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:
Совсем запутался
veles писал(а):
Поставил на Acteco SQR481F провода Tesla T313B, родные были А11-3707170СА. Провода тесла встали на колодец не плотно. До крышечки колпачка от колодца клапанной расстояние около 1см. Это у всех так?
P.S. подергивания на второй пропали, двигатель работает ровно.
Вот в каталоге Tesla. вообще написано что надо T314B
Т313В покупать не надо это не те провода, TESLA T360B это фактически оригинальные провода. Эти провода длиннее оригинальных на 2-3см заказывал эти провода на свой страх и риск цена 1360 руб и не ошибся. На просторах интернета и на нашем форуме, все рекомендуют покупать именно 313 и это не правильно, покупайте T360B и не ошибётесь
Я совсем недавно менял ВВ провода... Купил то "что под руку попало", в магазине китайских авто. На память не помню, завтра сфоткаю артикул, выложу в копилку....
Теперь по в/в проводам, как и говорил купил от фирмы JIUDING ZHONGTAI комплект проводов под номером A113707130HA60HA, длина проводов 15см, подходят как раз на мою пластиковую крышку. С виду провода сделаны качественно, изоляция силикон, колпаки и наконечники из мягкой резины, а может тоже силикон. Решил замерить сопротивление проводов и теперь у меня по ним сразу возник вопрос, т.к. сопротивление оказалось маленьким. Можно ли с таким сопротивлением их ставить. Поискав по инету инфу по нормируемым показателям R проводов, нашёл, что оно должно быть в пределах 2-10 кОм. Мои замеры начиная с самого длинного: 1- 3,12 кОм; 2- 1,407 кОм; 3- 1,254 кОм; 4- 0,980 кОм. Вот последний провод меня вообще разочаровал. К родным проводам в данный момент у меня претензий нет, покупал про запас, но решил сравнить и снял с машины самый длинный провод с первого цилиндра, замерил – 8,21 кОм. К слову на Калине менял провода (для профилактики), так на старом самом длинном заводском проводе сопротивление аж 17 кОм. Я конечно понимаю, что некоторые субъекты делают себе провода с нулевым сопротивлением, но инет по этому поводу говорит, что это вредно для ЭБУ, не защищается вроде в данном случае от помех. Подскажите, знающие, можно ли ставить провода с малым сопротивлением.