Автор |
Сообщение |
nops
|
nops
Авто: Chery Fora
Сообщения: 66
17.06.2010 08:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем здрасте снова!
Появилась проблема!
сжерает порядка 2-2,5 литров масла на 1 тыс. км.
снимаю воздуховод, руками открываю воздушную/дроссельную заслонку - там масло.
после прогрева до 60 градусов поднимаются обороты до 1500-2000.
появилась детонация на прогретом двигателе, на холодном нормально, подрывать стала хуже. Стоит постоять в пробочке минут 5, и при добавлении газа начинает безбожно бымить. Вообще на ходу не дымит, а только после того, как постояла несколько минут на холостых оборотах.
Вообщем, из всего вышесказанного сделал вывод - маслосъёмным колпачкам конец.
Возникает вопрос, от каких а/м подходят колпачки?
располагаю размерами направляющих втулок и клапанов из документации, "эксплуатация ремонт обслуживание устройство, Руководство от производителя" Харьковская книжка.
Машина прошла 120 тыс.
ещё по машине могу сказать:
1. Обводные ролики ремня генератора, один в один от НИВЫ
2. Натяжной ролик можно примостырить от 2112(натяжной ролик кондиционера 2112), немного напильником и нажовкой подпилить и будет работать, уже около 90 тыс. так делаю. До сих пор ходит. Одно НО, натяжной ролик ремня генератора прикручивается на болт с ЛЕВОЙ рельбой. Не вздумайте откручивать как обычно, сорвёте резьбу нафиг.
3. Топлывный фильтр подходит от ДЭУ
4. Подшипныки генератора никто, из мне известных магазинов и диллеров, не привозят. Поэтому снимаем, идём в крупный магазин по продаже зап.частей для японских авто, там вам подбирают. Есть подшипники один в один.
5. Насос ГУР не ремонтируется, подходит от Toyota Lucida. Что делаем. Снимаем кранштейн крепления ГУРа, снимаем насос с кранштейна. Примеряем. Смотрим какой болт мешается. выкручиваем и меняем на обычный(родной калёный, ни одна ножовка не берёт, 3 полотна загубили). Вкрутили обычный болт, пометили пополам и нажовкой по металлу отрезали. На кранштейне немного тоже напильником подтачили подогнали немного и установили по месту на двигатель. Залили жодкость и наслаждаетесь лёгкостью хода руля. Новый насос ГУР у нас в Екатеринбурге, полтора года назад стоил около 7 тыс.рублей, а б/у-шный ГУР от Люсиды я нашёл за 500 рублей, прошла машина после этого уже 70-80 тыс. Руль крутится мизинцем не напрягаясь.
Ну вот пока вроде и всё)))
А по поводу маслосъёмных колпачков подскажите. Родные, комплект обойдётся в 2 тыс., 120 руб за штуку.
|
|
|
Alex095
|
|
|
nops
|
|
|
Bars
|
|
|
nops
|
|
|
Bars
|
|
|
nops
|
|
|
Alex095
|
|
|
nops
|
|
|
Alex095
|
|
|
nops
|
|
|
Alex095
|
|
|
nops
|
|
|
Bars
|
|
|
nops
|
nops
Авто: Chery Fora
Сообщения: 66
21.06.2010 09:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Bars писал(а): |
до Первоуральска тебе наверно ближе будет. Тоже Exist есть. |
Да, до первоуральска ближе, но там такая ужасная дорога, что я лучше в екатеринбург съезжу))))
Спасибо всем за советы)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|