Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена двигателя на фордовский
На страницу 1 Пред.    След. 97
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Валентин


Откуда: Москва-Пенза-Ульяновск-Улан-Уде
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 31.10.2006
Профиль

Валентин
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 10.11.2006 15:31
Ответить с цитатой

Три года я отъездил на Сеат-Толедо 92-го года. Увидел "Чемулет" и так захотелось! Но я привык к 2-литровому мотору. Он выдавал 115 лошадей - примерно столько же у 16-клапанных Амулетов. Может кто знает, появятся ли в продаже машины с такими движками? Если да, то когда? И сколько будут стоить? Заранее спасибо.


Вариант:
Densi писал(а):
Донор - разбитый форд эскорт 1997 г.в., седан, карбюратор, двигатель CVH 1,6

Ссылка
Дмитрии


Авто: Chery Amulet
Откуда: Новомосковск Тульская обл.
Сообщения: 109
Профиль
Регистрация: 28.02.2012
Возраст: 39
Профиль

Дмитрии
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 109
Ссылка на сообщение 10.07.2015 01:57
Ответить с цитатой

Блоки двигателей SQR и CVH абсолютно идентичны-НО в некоторых блоках двигателя CVH(1.3 и 1.4) не хватает двух отверстий под кронштейн генератора и четырёх отверстий под усилитель соединяющий мотор и кпп.Если CVH 1.6 то все отверстия будут присутствовать.И кронштейны под генератор,кондёр и гур от SQR встанут на CVH.
Densi


Авто: FAW Besturn X80 2
Откуда: Озёрск74
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 07.09.2009
Возраст: 42
Профиль

Densi
Авто: FAW Besturn X80 2
Сообщения: 365
Ссылка на сообщение 05.02.2016 19:23
Ответить с цитатой

В июне купил распредвал febi, который издох через 7 т.км.Сегодня пришел движек от форда 1,6 CVH, 1997 г.в. карбюратор.Начал переборку, вопросы к тем, кто ставил фордовский движек:
1. Что делали с дыркой под бензонасос, я решил вырезать пластину из железа 3мм и посадить на герметик под болты.
2. Крышка маслозаливной горловины форд просто одевается без фиксации, клапанную крышку оставляли родную или у фордовского движка через маслозаливную горловину не сочиться?Я склонен оставить родную.
3. Если оставить выпускной коллектор форд, встанет ли все навесное и приемная труба, т.к. крепление приемки сдвинуто на фордовском движке к ремню ГРМ на 8-9 см.
4. Можно ли оставить кожух ремня ГРМ от форда, приводной ремень цеплять не будет?
Заранее спасибо тем кто ответит.
Сегодня переставил корпус термостата, корпус датчика распредвала с площадкой под катушку, пока все идет нормально.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Движек от форда купил за 8 т.р., новый распредвал непонятного качества на амулет 6 т.р. + расходники при замене около 2 т.р.
Д78


Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер
Сообщения: 1528
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Профиль

Д78
Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Сообщения: 1528
Ссылка на сообщение 06.02.2016 20:07
Ответить с цитатой

Я не менял, но был когда-то форд эскорт и амулет.

1. Бывают разные двиги от форда, где-то уже закрыта, вариант с пластиной вполне подходящий
2. На форде проблем с подтеканием из под крышки не было, как на амулете будет не знаю, можно и перекинуть, но я пока не менял бы, посмотрел как будет, если что поменять не сложно.
3. Думаю что коллектор менять надо.
4. Методом тыка Very Happy

Экономия конечно существенна, а надежность выше будет!
Главное что-бы фордовский в хорошем состоянии был.

А впкскной коллектор какие отверстия имеет? Если двиг был инжекторный то придется проставку точить, если карбюратор то вроде как 1 в 1 Ok
Densi


Авто: FAW Besturn X80 2
Откуда: Озёрск74
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 07.09.2009
Возраст: 42
Профиль

Densi
Авто: FAW Besturn X80 2
Сообщения: 365
Ссылка на сообщение 07.02.2016 16:58
Ответить с цитатой

Ко всему прочему пришлось поменять масляный щуп, от форда короче и проверять масло мешает инжектор. В следующие выходные планирую установить на машину, если надо по итогам могу составить полный отчет трудо и финансовых затрат.
Д78


Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер
Сообщения: 1528
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Профиль

Д78
Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Сообщения: 1528
Ссылка на сообщение 08.02.2016 23:07
Ответить с цитатой

Densi писал(а):
по итогам могу составить полный отчет трудо и финансовых затрат.

Конечно, давай! Многим интересно будет, да и полезно на будущее Friend
Densi


Авто: FAW Besturn X80 2
Откуда: Озёрск74
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 07.09.2009
Возраст: 42
Профиль

Densi
Авто: FAW Besturn X80 2
Сообщения: 365
Ссылка на сообщение 13.02.2016 19:56
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Сегодня закончилась моя эпопея с заменой движка на фордовский.
Донор - разбитый форд эскорт 1997 г.в., седан, карбюратор, двигатель CVH 1,6.
Хозяин форда прислал движек со всеми потрохами (карб, гена, кронштейны, маховик и т.д.) все это не понадобилось, снять надо все, оставив голый двигатель с ГБЦ.
Итак демонтаж родного двигателя - 1 день. Подрамник я не откручивал, поэтому сначала снял КПП, затем выдернул вверх движек. Трудностей никаких, за исключением откручивания приводов от КПП, два болта были сорваны, маленькая болгарка все решила XeXe .
День 2. Получение и очистка двигателя от форда. Затыкаем все дырки и моем двигатель, лучше с химией. Снимаем с движка все кронштейны, коллектора, датчик коленвала, после снятия поддона выбиваем масляный щуп (можно оставить, но масло потом проверять будет ооочень не удобно). Используя заранее купленные прокладки и сальники меняем их, после чего прогоняем резьбу всех видимых дырок и переставляем с ДВС мули: коллектора впуск-выпуск, кронштейн кондея и ГУР, датчик давления масла, масляный щуп, выковыриваем заглушку и ставим датчик распредвала, корпус термостата. Далее диагностика ГРМ, при необходимости - замена. В дырку от фордовского датчика коленвала идеально встала заглушка распредвала ВАЗ 16 кл. Далее вытаскиваем втулку болта крепления КПП к ДВС со стороны салона (на форде отверстие смещено на 8 мм, поэтому со втулкой коробка на место не встанет).
День 3.Ставим на фордовский движек мулино сцепление, и ДВС в нутро. После установки ДВС ставим КПП и все в порядке обратном снятию.
Из особенностей остаются родными все кронштейны, крышка распредвала по желанию, масляный щуп тоже, КПП крепится на дохрена болтов, поэтому средний болт (несоосный, где вытаскивали втулку) не закручивали.
Трудозатраты - 3 дня не считая времени заказа и получения ДВС и комплекта прокладок-сальников.
Финансовые траты-если бы делали в сервисе, я думаю взяли бы минимум 10 т.р. а так вышло: ДВС ФОРД 8т.р. + оплата доставки 2 т.р., сальники, прокладки, ремень ГРМ - 2 т.р.
Вся операция проводилась из-за выдавленного сальника коленвала в мороз, провернутых вкладышей и мертвого распредвала родного двигателя при пробеге 145 т.км.
Всем удачи.
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 14.02.2016 15:59
Ответить с цитатой

Densi
Еще бы фоток прибавил вооще красяво было Horosho Horosho
Densi писал(а):
Просьба к модераторам, пожалуйста вынесите в шапку страниц порядок замены ДВс от форд.

Добавил в шапку ссылку на отчет Yes Если еще где висит инфа подскажите, организую. Ну нет времени листать Izvini
Densi


Авто: FAW Besturn X80 2
Откуда: Озёрск74
Сообщения: 365
Профиль
Регистрация: 07.09.2009
Возраст: 42
Профиль

Densi
Авто: FAW Besturn X80 2
Сообщения: 365
Ссылка на сообщение 14.02.2016 16:19
Ответить с цитатой

Когда менял не подумал про фотик, а телефон у меня без камеры, так что извиняйте, кстати забыл написать, что для фордовского движка надо еще заглушку под бензонасос выпилить.Хотя фотки не нужны, реально кроме злополучной втулки между ДВС и КПП все остальное один в один, можно книжкой по муле руководствоваться.
kesha1980


Авто: Chery Amulet FL
Откуда: Марий Эл
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 15.02.2016
Профиль

kesha1980
Авто: Chery Amulet FL
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 15.02.2016 19:07
Ответить с цитатой

А на черика 2008 года тоже подойдёт движок от Форда? Ещё я слышал что подходит от митсубиси лансер.Кто нить слышал скажите плиз?
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 15.02.2016 20:33
Ответить с цитатой

kesha1980 писал(а):
А на черика 2008 года тоже подойдёт движок от Форда?

Yes
kesha1980 писал(а):
Ещё я слышал что подходит от митсубиси лансер.Кто нить слышал скажите плиз?

Нет, он похож только внешне. Когда то давно (году в 2006м) было предположение, что у нас движок- клон Мицубиси, но это не так.
kesha1980


Авто: Chery Amulet FL
Откуда: Марий Эл
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 15.02.2016
Профиль

kesha1980
Авто: Chery Amulet FL
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 16.02.2016 05:32
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
kesha1980 писал(а):
А на черика 2008 года тоже подойдёт движок от Форда?

Yes
kesha1980 писал(а):
Ещё я слышал что подходит от митсубиси лансер.Кто нить слышал скажите плиз?

Нет, он похож только внешне. Когда то давно (году в 2006м) было предположение, что у нас движок- клон Мицубиси, но это не так.
А только от Форда эскорта подходит или от других Фордов тоже может подойти? Просто машина у нас второй год начал датчик давления загораться на прогретом двигателе на малых оборотах.Давление на горячем 0.5атм.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 16.02.2016 09:56
Ответить с цитатой

kesha1980
Подходит определенный тип двигателя, CVH
Ставился он на несколько моделей.
Все подробности- в этой теме.

А причин низкого давления может быть много, начиная от неправильно подобранных масла и маслофильтра Izvini
kesha1980


Авто: Chery Amulet FL
Откуда: Марий Эл
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 15.02.2016
Профиль

kesha1980
Авто: Chery Amulet FL
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 17.02.2016 05:37
Ответить с цитатой

Densi писал(а):
Всем доброго времени суток.
Сегодня закончилась моя эпопея с заменой движка на фордовский.
Донор - разбитый форд эскорт 1997 г.в., седан, карбюратор, двигатель CVH 1,6.
Хозяин форда прислал движек со всеми потрохами (карб, гена, кронштейны, маховик и т.д.) все это не понадобилось, снять надо все, оставив голый двигатель с ГБЦ.
Итак демонтаж родного двигателя - 1 день. Подрамник я не откручивал, поэтому сначала снял КПП, затем выдернул вверх движек. Трудностей никаких, за исключением откручивания приводов от КПП, два болта были сорваны, маленькая болгарка все решила XeXe .
День 2. Получение и очистка двигателя от форда. Затыкаем все дырки и моем двигатель, лучше с химией. Снимаем с движка все кронштейны, коллектора, датчик коленвала, после снятия поддона выбиваем масляный щуп (можно оставить, но масло потом проверять будет ооочень не удобно). Используя заранее купленные прокладки и сальники меняем их, после чего прогоняем резьбу всех видимых дырок и переставляем с ДВС мули: коллектора впуск-выпуск, кронштейн кондея и ГУР, датчик давления масла, масляный щуп, выковыриваем заглушку и ставим датчик распредвала, корпус термостата. Далее диагностика ГРМ, при необходимости - замена. В дырку от фордовского датчика коленвала идеально встала заглушка распредвала ВАЗ 16 кл. Далее вытаскиваем втулку болта крепления КПП к ДВС со стороны салона (на форде отверстие смещено на 8 мм, поэтому со втулкой коробка на место не встанет).
День 3.Ставим на фордовский движек мулино сцепление, и ДВС в нутро. После установки ДВС ставим КПП и все в порядке обратном снятию.
Из особенностей остаются родными все кронштейны, крышка распредвала по желанию, масляный щуп тоже, КПП крепится на дохрена болтов, поэтому средний болт (несоосный, где вытаскивали втулку) не закручивали.
Трудозатраты - 3 дня не считая времени заказа и получения ДВС и комплекта прокладок-сальников.
Финансовые траты-если бы делали в сервисе, я думаю взяли бы минимум 10 т.р. а так вышло: ДВС ФОРД 8т.р. + оплата доставки 2 т.р., сальники, прокладки, ремень ГРМ - 2 т.р.
Вся операция проводилась из-за выдавленного сальника коленвала в мороз, провернутых вкладышей и мертвого распредвала родного двигателя при пробеге 145 т.км.
Всем удачи.
Я не спец по ДВС но один вопрос карбюратор убирается?
Д78


Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Откуда: Питер
Сообщения: 1528
Профиль
Регистрация: 18.05.2010
Профиль

Д78
Авто: Nissan NOTE 1.4MT lux, былAmulet A6
Сообщения: 1528
Ссылка на сообщение 17.02.2016 11:07
Ответить с цитатой

kesha1980 писал(а):
карбюратор убирается?

Laughing
Насмешили, конечно, на его место ставится от мула инжектор.
Вообще всё что отличается от амулетовского, все убирается!
Ametist97


Авто: Chery Amulet
Откуда: Люберцы
Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 21.02.2016
Возраст: 27
Профиль

Ametist97
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 22.02.2016 23:02
Ответить с цитатой

Насчёт фордовского движка не знаю, но видел на просторах инета как поставили толедовский движок и уложили стрелку спидометра. Но при замене хозяин намучился с электроникой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 97


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте