Три года я отъездил на Сеат-Толедо 92-го года. Увидел "Чемулет" и так захотелось! Но я привык к 2-литровому мотору. Он выдавал 115 лошадей - примерно столько же у 16-клапанных Амулетов. Может кто знает, появятся ли в продаже машины с такими движками? Если да, то когда? И сколько будут стоить? Заранее спасибо.
Хм карбюраторный, но тогда получится впуск приколхозить свой ?
Да, у нашего родного двигателя отверстия впускного коллектора как на карбюраторном форде, т.е. амулетовский "впрыск" должен встать как родной, а если от инжекторного форда двиг., то придется вытачивать переходную пластину, т.к. отверстия другой формы.
ПРИВЕТ МУЖИКИ! ИМЕЮ В СОБСТВЕННОСТИ АМУЛЕТА 7 ГОДА ВСЕ НАЧАЛОСЬ С МИГАНИЯ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ЗАМЕНА ДАТЧИКА И МАСЛА РЕШИЛА ПРОБЛЕМУ ПОТОМ ЗАСТУЧАЛИ ГИДРИКИ ЗАМЕНИЛ И ТУТ НАЧАЛОСЬ РАСПРЕД ВАЛ ГИДРИКИ СНОВА РАСПРЕД ВАЛ СНОВА ГИДРИКИ МАСЛЕННЫЙ НАСОС РАСТОЧКА КОЛЕНА ЗАМЕНА ГОЛОВЫ НЫ ФОРДОВСКУЮ С ЕЩЕ ОДНИМ РАСПРЕДВАЛОМ И ГИДРИКАМИ ФИРМЫ AE завел двс просто шепчит довление масла ниже 1 не падает ну успакоелся проехал километров 300 все ок но однажды утром вышел из дома 20 градусов мароза. сел завел завелась и заглохла еще одна попытка хрен! открыл капот и увидел обрыв ремня грм, распредвал просто прилип к голове! ели выбили потом. колено свеже шлифованое под замену голова тоже на свалку. масло манол 5w30 . лежит блок от форда с коленом надо шлифовать точить и есть возможность купить амулета находу за 50тр но без документов. што делать? посоветуйте
ANDREJSHKA
Да уж, история.....
А покупку двигла б/у форд почему сразу не рассматривали? зачем с одной головой мучатся?
Сейчас цена амулета б/у в хорошем состоянии 100-130 т.р. стоит ли овчина выделки?
Если все делаете сами, то я бы всё-же склонялся к покупке хорошего бушного фордовского двига , цена 6-10т.р.
Выдержал страниц 7 вначале темы и 6 с конца, кроме того что надо ДВС от карбюраторного эскорта 1,6 больше ничего не понял. Просьба к модераторам, пожалуйста вынесите в шапку страниц порядок замены ДВс от форд.
К "китайцам" очень часто подходят запчасти от других авто и иногда есть смысл купить не родную китайскую, а какую-то от гольфа или ниссана, ну и т.д. Иногда подходят один к один.
К "китайцам" очень часто подходят запчасти от других авто и иногда есть смысл купить не родную китайскую, а какую-то от гольфа или ниссана, ну и т.д. Иногда подходят один к один.
Добрый день!
Подскажите в двигателях CVH крепление генератора такое же как и в родном двигателе?
Вопрос к тому, чтобы понять, связь двигатель-генератор-комперессор кондиционера как-то нужно будет переделывать или нет?