AndrejSOKOL
А что на рейстайле воздуховод отделён от крышки? Это так сказать фирменная фишка Чери с этой крышкой,так было на Форах,так было на М11 до рейстайла,так есть сейчас на Тигго.
Кстати по Китаю М11 и с двумя литрами доступны,а наши рукожопы только 1,6 прут сюда.По дешевле взять,по дороже продать.
2 литра,с изменяемыми фазами и 140 лошадей и большим моментом,вот её двигатель.
_________________ Подпись
яков12
На м11 и до рейстайла отдельно идут, воздуховод с крышкой. В Китае и 1,8 движки ставили на м11. А так да 2 литра это минимум который сдесь должен стоять.
За!!!!!! 25000км!!!!!!!!! пробега не ломался только мотор, и сегодня настал именно этот день
1) В первую неделю владения авто, начали отрываться пластиковые заклепки салона ( ерунда) а)Оторвалась ручка открывания двери из салона б)Три раза менял рычаг открывания бензобака(зимой примерзает) по сей день мучаюсь! в)Двигатель в минус 7 троил и глох(спасибо форуму чери - замена датчика ОЖ в ДВС)
2) ТО 5000км а)были проблемы с оптикой, кузовом, мотором(троение на холоде, сколы, потеют фары, отвалился задний верхний стоп сигнал), по гарантии в Истком (гл. инженер по гарантии) Цитирую: «это не Бэнтли, а китайшина, возьми тюбик герметика и обмаж фару, а стопы приклей на суперклей или ты не мужик? По мотору нареканий нет, кузов - это Спб и хрен знает чем тут дороги посыпают, это не гарантия» в результате долгих переговоров, - поменяли мне одну левую фару и то через 2 недели , б) Умер аккумулятор, (реанимация- типа зарядки/ долива воды не помогла) поменял сам т.к. был в другом городе. в) Умер насос омывателя – гарантия!!!
3) 10000км а)порвался шланг гидроусилителя руля прям на КАД. Звоню в Истком… в эвакуаторе отказали, сказали; нет свободных машин вызывайте любые- оплатим! Привезли, дали товарный чек . Вышел тот же инженер, и говорит, что не может принять этот товарный чек, но вы можете написать заявление , но врятли его вам оплатят! Ладно, 1500р не деньги. ГУР сделали по гарантии, взяли только за мойку. Б) Передний бампер отходит около фар ,в течении двух месяцев ездил пытался сделать, сделали, - через год опять отвалился. Проблема актуально и по сей день! В) прикуриватель , осмотрели, сказали не гарантия - надо оставлять на 3-4 дня!!! забил. г)ржавчина хромированных отделок кузова, залепил винилом
4)16000км а)Гудит коробка передач, Истком… «лысый в очках инженер»(тот же) На коробку гарантия год, делайте за свой счет! (звонил в службу чери.ру консультировался, сказали не гарантийный случай) Отдал у них же 17800р(первичный/ вторичный подшипник) б) Сцепление, провалилась педаль, вытянул , приехал на ближайшую СТО прокачали сказали нормально, через пару дней оставил машину в ИСТКОМЕ на диагностику сцепления (2дня). Ничего не нашли, посоветовали больше ездить(авто 2,5 года)
5) 20000км Поменяв дилера(на Элан моторс) а) Появился скрежет около передних колес. Замена рычагов с опорами + развал схождение. б) каждые 3 мес меняю лампы габариты + ДХО, прошло после замены на ксенон + лэд габариты в) Деформация пластмассы в салоне (пластик на торпедо весь скрипит, а где подушка пассажира спереди, заглушка дугой пошла) В) потрескались кнопки печки и обдува г)течет бачок ГУРа, Мастер –надо делать обливку движка, ок, по сей день течь
6) 25600км выехал с дачи, иду на обгон – 4т оборотов….иии падает до 3 (ТО проходил месяц назад свечи, масло, фильтра). Приехав домой залез на форум, почитав про проблему - прочистив все разьемы…завожу и вроде норм, заехал заправился 95 на шелл, и все… Завелся загорелся чек после 3 км. Заглох и все. Супер.
p.s.
До чери был опыт, на Ланосе , 21014,Шнива,Алмера, и было все нормально, но этот китай идет лесом !!! Ей 4 года ,пробег мал потому - ,просто страшно ездить! Хорошо что по работе, есть ниссан жук, тот же год (98000км пробега) и были только скрипучие тормоза.
Замена прошивки по гарантии решила проблему, раз и навсегда.
Машине 6 лет из них 4 года(49000) она ездит по городу.
Машина 2010 года куплена в 2012 г новая из салона.
Заводится в любой мороз, японцы, европейцы, и наши завидуют.
Все что вы перечислили у меня некогда не ломалось, из серьезных поломок гофра да и то еще бы ездила если бы ей на корягу в лесу не сел.
Салон не скрепит, не отваливается. После проклейки вибро-шумоизоляции вообще в салоне тихо, слышно только двигатель(когда обороты выше 3500) и ветер на скорости.
Что-то вообще жесть...
93000 тыс км.+
Машине шестой год. Трубка кондиционера, гофра два раза, ручка отрывания бака этой зимой, датчик АБС-один. Да задние колесные арки цветут
Весь пластик на месте. Ничего не скрипит и не отваливается.
_________________ Подпись
5 лет, 65 000.. Год стояла под домом(уезжал)..
Гофра один раз на лежачем.. Расширительный бачок.. Подшипники передних ступиц оба(моя вина, один раз на большой скорости в бордюр влетел и другой - подруга села за руль и пока покрышка до диска не разлетелась она не заметила что едет на спущенном колесе по гололеду).. Трубка ГУРа порвалась, вытекла жидкость, но т.к. ехать была надо, поехал без жидкости километров 20 по городу.. Теперь на холодном двигателе чуть свистит насос ГУРа, как прогревается, свист исчезает.. Ручка открытия бака 2 раза и сейчас со сломанной езжу))
Ну и за счет того, что год она стояла(её только заводили раз в неделю) стойкам по ходу дела пришел конец, но еще не менял.
RONS Тебе не машина досталась, а непонятно что ... У меня 2010 год, пробег 56500. Менял бачок ОЖ, дважды делал ходовку, раз - лампы ближнего света, сгорел подогрев вод. сидения. Вот вроде и все проблемы. А, еще один раз залипло втягивающее реле. Вот теперь точно все )))
Доброго дня, сегодня прокатился на м11 2010 года, смутило что при пробеге 62 тыс краска с рычага КПП слезла полностью почти, подскажите нормально ли это. И передняя подвеска гремит жутчайше на мелких неровностях, правда меня предупредили, что там умерли втулки стабилизатора и причина в этом. Еще один момент, на низких оборотах слышен сильный вой, что это может быть. Собираюсь брать этот авто, скажите, на что еще обратить внимание, или может стоит сразу отказаться от покупки.
Угу,втулки там умерли амортизаторы на замену,будешь мучатся с поиском нормальных и с их переделкой ибо ксоглазые уроды сюда поставили свои аморты и пока аморты не поменяешь всё будет греметь.Ну а дальше разумеется втулки,стойки.судя по рычагу хозяину было наплевать
se1ect писал(а):
краска с рычага КПП слезла полностью почти
Или унего повышенная влажность или скручен пробег,да скорей всего скручен.Да и гниют они,с запчастями замучаешься да и нет некоторых в принципе.Те что есть подделка китая на сам китай
ГРМ вообще молчу.золотой на фиг.
_________________ Подпись
Звучит грустно. Видел пару фоток с аналогичным пробегом, ручка КПП, примерно, в том же состоянии. Подскажите, реален ли серьезный износ при проге в 62 тыс? То есть если да, то когда при умеренной эксплуатации придется снова лезть в подвеску после ремонта? И все же, что за вой на низких оборотах? Присутствует ли он на других авто? Почему руль при полном вывороте становится совсем пустым?
Чего?Подвески?Аморты,стойки стаба,рычаги(наверняка).Сзади аморты(от Волги )стойки стаба.Всё это под замену,если не хочешь туда лазить опять.
_________________ Подпись