Был недавно на ТО, разговорился с сервисменами о качестве китайских авто,
их оценка: от худшего качества, 1 лифан, 2 чери, 3 грейт вол, 4 эмгранды.
Ни один из них не имеет китайского авто, и не в коем случае никогда не купят.
Вот так вот грустно.
Вот и я продал своего, одно могу сказать, за 3 года серьезных проблем машина не доставила, но китайца брать больше не буду ни за какие. Очень много мелких проблем и недочетов, а множество мелочей как известно досаждают порой больше чем одна большая неприятность.
Всем спасибо, удачи.
Приобрел вчера седан 2010 года с пробегом 61 тыс.км
Пересел с Форда Мондео 99го года в кузове универсал. На данный момент в восторге, не нравиться только движок, который ехать начинает от 3х тысяч оборотов (все таки момент у 2хлитрового Зетека ощутимо выше), обзор и то, что реле поворотника не пощелкивает - молча себе моргает и все)))
В остальном шикарное авто. Посмотрим на надежность. Мондео этим не радовал.
Ни один из них не имеет китайского авто, и не в коем случае никогда не купят.
Вот так вот грустно.
пусть не лукавят , ломается всё будь то китаец , японец или немец ! вот только китайцу недочёты при его цене простительны а вот иномарке при цене скажем от 1мл до 2 лямов . как то не очень ! да и обидно то как когда отдал за неё такие деньги а ей хана настала . И не верте в мифы а вечных японцах и немцах , всё ломается вот только цены на ремонт по круче наших
Здравствуйте Господа , рассматриваю к покупке новый М11 , как сейчас к нему обстоят дела с запчастями, сложно ли найти, если живешь скажем недалеко от Москвы ( Тверь) Как вобще на нем подвеска скажем в сравнение с логаном по надежности и по плавности сглатывания ям ( был когда то чери индис так там подвеска как в тролейбусе)
И самый главный вопрос на сколько вобще машинка туповато в плане разгона опять же скажем в сравнеине с овощю логаном, ибо реально пугают в м11 показатели разгона 14сек, или врут и скажем если ее в будущем прошить и вырезать катализатор будет норм разгон ?
kaigrave
С запчастями особых проблем нет, с качеством запчастей есть проблемы. Не знаю какая на логане подвеска, а на М11 жестковата, плата за управляемость, но она на высоте.
Реальны ли показатели разгона? Ну что тут сказать, сравните технические характеристики снаряженной массы Логана и М11. Кто-то делал прошивку и вырез катализаторов, вроде как бодро машинка начинает бегать. _________________ Подпись
очень плохо что нет нормальных обзоров и отзывов на рестаилинговые Chery M11 , восновном здесь у все я так понимаю старые. Такое ощущение что за пару лет рестайлинговых машинок по России куплено штуки 2-3....
Просто в ресталинге много чего изменили и движок с изменяемой геометрией и по салону, хотелось бы отзыв про них услышать ведь по сути машинка выпускается очень давно и по идее от всех детских болезней должна бы уже исправится....но странно... не кто все равно не берет, хотя люкс я ша смотрел 520 тыщ на роботе....странно...
У меня рестайловая, МКПП, проехал около 14тыс. , 1,5 года. Расход 11-12 по городу. Много "детских болезней" перешли по наследству:скрипящие втулки стабилизаторов например, троение на холодную при Т ниже -10 С , временами отказывающий парктроник, вышедший из строя после 13 тыс. датчик АБС задний левый, и чисто своя болезнь - ломающаяся ручка бардачка: https://www.drive2.ru/l/8635539/ По салону тут: https://www.drive2.ru/l/8114539/ Движок по динамике вроде получше, но сам не сравнивал.
Двигатель надо было ставить 2 литра а не заниматься жлобством,изменяемые фазы и прочая лабуда не заменят объём и 2 литровая Фора служит тому ярким примером.
kaigrave писал(а):
по идее от всех детских болезней должна бы уже исправится
Наивный человек Чери не в состоянии избавится от идиотского производителя амортизаторов,уже сколько лет ставят какашку на все машины а воз и ныне там.
И эта идиотская крышка двигателя с воздуховодом,с маниакальным упорством шлёпают эту ерунду в то время когда это можно было сделать по человечески. _________________ Подпись
Рестайл, вариатор. Пробег пока 3000 тыс. км. Спокойный стиль еды, почти всегда в режиме "D" поэтому устраивает, но если нужно хорошее ускорение всегда перехожу в ручной режим. По весне как обычно тает асфальт и подвеска "бабахает" в ямах, первое время было страшно, что все на фиг повылетает) За то хорошо держит дорогу.
что не так с крышкой и как она связана с воздуховодом?
На 2.0 форах и других авто с таким двигателем декоративная крышка идет с фоздуховодом, т. е. воздуховод и крышка единое целое от фильтра и до коллектора. Скорее всего это связано с другой компановкой подкапотного пространства.