Мужики,от Форы там только движок Климат другой.подвеска другая,задняя подвеска другая,даже колёса Гудиер.Знакомый купил,просто обалдевает.Звуков вообще никаких,идёт мягко.кСТАТИ А ПОЧЕМУ 510000?в Орле она в макимальной стоит 480000 и в минимальной 455000рублей. _________________ Подпись
Шумка у машины хорошая, я это оценил. Но вот сидеть в ней не комфортно, Сравнивая с форой. Багажник меньше. Двигатель АСТЕСО надо признать долёк от совершенства. Много жрёт бензина ( учитывая его дороговизну некоторые переходят на газ и потом мудохаются с ним) Во мне рост 185 см. Я сел в кресло впереди и упёрся ( почти) левым виском в боковой обвод крыши. Сел сзади -затылок мой подпирает потолок, пришлось наклониться. Втроём там вообще не усидеть таким как я.
И о каких наворотах вы ведёте речь. Парктроник не предусмотрен и это при наиговённейшем обзоре сзади из за высокоподнятого маленького заднего стекла. Примерно как у Ниссан премьера. Но там в штате камера заднего вида. Тряпошные сиденья с ручными регулировками.
Владелец машины ( уж не знаю на чём он раньше ездил) отметил что авто туповата и жрёт по городу 12 литров . Это 1,6 объём.
Я эту машину не сравниваю с Амулетом. Я её сравниваю с Форой.
Фора с фаршем 400 р. а м11 без него 500 р ????? да ещё с слабым движкой?
Фору в такой комплектации год назад с салона взяли друзья за 290 000 р.
Ну ладно -эта модель продвинутая ну накинем ещё полтишок. Вот и получим 350 000 её красная цена.
Посмотрите потом цена на неё упадёт. Это наши манагеры хотят сливки снять с первых продаж.
Панель приборов в таком презентабельном авто меня мягко говоря вообще поразила. Она как на горбатом запоре. Маленькая с огромным спидометром. А в середине торпедо есть углубление , я думал там цифровой как на ситроенах спидометр. Ан нет. Там просто заглушка на перспективу.
Делаю вывод. Авто молодёжное для невысоких людей.
Тем не менее от души желаю владельцам только положительных эмоций. _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
друзья твои взяли машину за 290000, так она была прощлогодняя или вообще ей было 2 года...в полном фарше не менее 460 тыс стоит...я не спорю может в следующем году на нее 50 сбросят, но как на машину выпущенную в этом году...к слову фора жрет не меньше и на ней стоят такие же движки АСТЕСО...а жрет она из за не удачных прошивок...я мулю свою когда прошил. на литр уж точно расход уменьшился и при этом резвее стала. и между прочим в комфорте и люксе парктроник есть...и о каком фарше идет речь? по отношеню к форе, которая в макс исполнении, М11( в комфорте) отличаеся отсутствием кож. салона, климат контроля, и двигуном меньшего объема... но цена в этом случае получается всего 10 тыс разница.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Фора может и крупней, я не разу не сидел в ней......но кто сказал, что м11 должна быть как фора( хотя ради интереса надо сравнить параметры)
друзья твои взяли машину за 290000, так она была прощлогодняя
да , 1.6 без парктроника и кожи. С кондеем.
Примерно в таком же исполнении М11 но за 500 000 р. Вот это мне не понятно. За эту сумму уже открывается возможность взять что то более надёжное. Именно так.
Китай он и был хорош только тем, что с приемлемым ( но не суперским) качеством был дешевле одноклассников в 1.5-2 раза. Как только он по цене сравнялся то брать его только фанатеющим гражданам.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
DeepDJ писал(а):
М11( в комфорте) отличаеся отсутствием кож. салона, климат контроля, и двигуном меньшего объема... но цена в этом случае получается всего 10 тыс разница.
именно эти фитчи и делают вождение машиной приятным. А так это обычная жоповозка. _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
М11( в комфорте) отличаеся отсутствием кож. салона, климат контроля, и двигуном меньшего объема... но цена в этом случае получается всего 10 тыс разница.
В M11 НЕТ КОЖАНОГО САЛОНА НИ В КАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, только руль в комфорте и люксе.
Двигун У ВСЕХ 1.6 !!!!!!
В комфорте нет :датчика света, дождя, температуры наружного воздуха, 4 динамика вместо 8, системы стабилизации движения (ESP), электроусилителя руля (Там ГУР), климата однозонного (нахрен он однозонный не нужен), щётки обычные ( в люксе безкаркасные) .
В КОМФОРТЕ И ЛЮКСЕ 8 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (2 фронтальные, 2 боковые, 2 передние шторки, 2 задние шторки), в базовой 2
Цена на ХЕТЧБЕК в Московской области :
Basic 445000р.
Comfort 475000р.
Luxury 510000р.
P.S. коврики в салон 2300р, в багажник 1300р оригинал.
Диски : ЦО 67,1, 5*114,3, ширина 6,5, R16 (можно в FAQ).
Только сегодня был у дилера, вся инфа от него.
Первое ТО 6400р, замена масла, фильтра, протяжка элементов подвески (Это основное). Масло Mobil1 5w40. _________________ Подпись
Chery m11 хетчбек, comfort, белый, прошивка от Dave
датчика света, дождя, температуры наружного воздуха, 4 динамика вместо 8, системы стабилизации движения (ESP), электроусилителя руля (Там ГУР), климата однозонного (нахрен он однозонный не нужен), щётки обычные ( в люксе безкаркасные) .
В КОМФОРТЕ И ЛЮКСЕ 8 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (2 фронтальные, 2 боковые, 2 передние шторки, 2 задние шторки), в базовой 2
Во первых датчика дождя и света нет ни в одной комплектации,так же как нет и системы стабилизации(ЕРС).Про подушки тоже вас накололи их 2 в минимальной комплектации и 10-десять,не 8,не 6 и не 9,а именно 10 в максимальной.И откуда скажите на милость взялась базовая версия???Различия в версиях только в 1)10подушек или 2,2)есть парктроник или нет,3)есть противотуманки или нет,4)есть управление аудиосистемой на руле или нет,5)есть обогрев передних сидений или нет,6)есть кожанный руль вместе с рычагом или нет.Машины 2010года стоят 470000 и 493000 соответственно.Прайс у меня перед глазами.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
36 region писал(а):
не 6 ?...вроде торпеда+стойки+сидухи...и все
_________________
Сам гадаю,куда можно засунуть 10 подушек? _________________ Подпись
всего шесть подуше: 2 вронтальные, 2 в передних седлужках, 2 шторки( полность перекрывают боковые окна в дверях) --- не дай бог ими воспользоваться
droid писал(а):
Китай он и был хорош только тем, что с приемлемым ( но не суперским) качеством был дешевле одноклассников в 1.5-2 раза.
Ты пойми этой моделью они уже замахнулись на лансер 10, опель астра,фольксваген поло, может и гольф....и не могут цены быть низкими....ребята это же экономика...в 2008 муля стояла 304( я уже писал) а в максималке 330..., лачетти хачбек с двигуном 1.4 в норм компл сосед по гаражу пригналза 420, сейчас она 500 перевалила.... рост цен инфляция...вот реальный пример: в мае мой каллега по работе пригнал Тигу мт 2 (тагазовская) за 455, через неделю другой поехал и пригнал мт 1 уже 465..... А я разбежался брать вот сейчас, то мт1 - 485, а мт2- 495...и все модели всех производителей подпрыгнули в цене.... последний журнал за рулем( если кто покупает, то июнь) посмотрите, я чуть не охренел когда увидел, сравнивают модели: лачетти седан, октавия тур, лансер в 9 кузове( не в 10 повторюсь), так вот лансер ( он с автоматом)-569, октавия ( в комплектации кстати ничего особенного)- 655 500, шевроле 525 (самый дешевый из всех)...соседка в прошлом году пригнала авео ( хачбек, но насчет комплетации врать не буду)-вооще за 550 ( и без кож салона)... хендей ай 30--этот малыш и тот в норм компл. 550...
в прошлом году мужик с моей службы лачетти купил, 475 (унивесал, кондей, и полный эл. пакет, магнитола 2 подушки) но машина вообще 2007 года...
Да обидно что китайцы тоже дорожают, но от этого не уйти, у них тоже инфляция, также рост, благосостояния граждан растет, по машинам они уже переходят на следующий уровень , в наглую стараются не копировать, кузова в ателье заказывают, разработку движков, европейских дизайнеров и инженеров в помощь привлекают, а это обязательно будет приводить к росту цен на конечный продукт.....но они все равно будут держать цену на порядок ниже, чем у европейцев, амеканцев в аналогичных классах.....лопатил инет, так вот м11, уже продается в италии, испании, и какой европейской стране( тока не помню где)---у них пределом не является наш рынок, а мировой...Фиат аж 100000 двигунов в 2007 купила( а это уже показатель) китайцы идут корейским путем, те также начинали, то же воровали решения, тоже выпускали бюджетные версии, а сейчас, в ровень с европейцами...и китайцы к этому придут.....только в этой ситуации мы остаемся крайними...зарплаты не успевают за ростом цен, да и вообще не находятся на должном уровне...и все приводит к таким вот спором которые здесь разворачиваются....
мы тут седим и рассуждаем..а посмотрите, что происходит....Пример, при вввозе иномарки в Россию для продажи ( новая) платится 30% от ее стоимости ( налог), а все это входит в цену машины плюс рост бивалютной корзины по сравнению с 2008 годом даже, а...и вот прикинте , что эта машина на скока дешевле у себя дома и на скока она дороже для нас...Плюс путинская программа помогла, все тачки со складов в тольяти разошлись, завод в три смены работает, но вроде все замечательно...но что происходит, а происходит вотчто, придурошное коррупционное руководство в тольяти поднимает в мае цены, но объявили что 2-6%, а в итоге там чуть не все 20 вылезло... сам лично видел, как какаято сраная 7 ка 200 стоить стала...приорастояла( да на ней абс, климат, две подушки, эл пакет,) и стояла 380 на ценнике, народ вокруг ходит ипличами пожимат... а от куда такая цена? миллиарды ведь в автоваз вбухиваются, а они при этом так цены задирают, и уже репортерами не однократно задавался руководству вопрос по ценообразованию на продукцию автоваза, и что хрен они эту тайну раскрывают....а мы крайние, они цены задрали... а импортные поставщики тоже не дураки, тоже цены поднимают...под эту дуду...так что наш тут спор по ценам, я думаю не актуален...
С уважением дорогие формучане!!!!