KVM, если я правильно тебя понял, то это черно-синий проводок идущий к ЭБУ на контакт №79???
Пойду цеплять)))
Скоро зайду, отпишусь..
_________________ Подпись
К сожалению это ничего не дало...
Машинка заводится хорошо и работает если прицепить этот провод к черному проводу, 13 контакт на блоке к компаратору уровня. Но если машинка не завелась то след. попытку не делает и показывает что машина работает.
Есть еще вариант прицепить к форсунке или катушке... (пойду шерстить просторы интернета в поисках как правильно подключить к катушке или форсунке..)
_________________ Подпись
Решается это проблема гораздо легче
Вобщем на силовом разъеме сиги есть 1 синий провод, наз. "АСС" - он программируемый, запрограммировал его так: После того как стартер прокрутит и заведет машину, чтобы подавал на этот провод +12В, припаял провод о сигнале запуска двигателя и ВУАЛЯ
10 из 10 попыток удачные!!!
Теперь пойду пивка попью)))
_________________ Подпись
А если попытка будет неудачной? Двигатель не заведется, аккумулятор дополнительно подсадится и морозным зимним утром будет очень весело Подцепитесь лучше к лампочек контроля давления масла...
_________________ Подпись
Xrust
К сожаления ты прав, был один случай что машина не запустилась с первого раза, след попыток небыло, зажигание осталось включеным. ))
Цеплял и к лампе и к датчикам и т.д. и т.п. не пашет!
Интересует как к фосунке зацепить???
_________________ Подпись
Чудес не бывает. Не забудьте, что надо еще сигналку сконфигурировать. По умолчанию она настроена на работу с датчиком давления масла (стр. 30 таб. 48 "10 раз"). Если будете использовать импульсный датчик - тахометр или форсунку - нужно выбрать режим "тахометр". Да, я бы не советовал подключаться к форсунке напрямую- там могут быть импульсы довольно высокого напряжения. Индуктивность большая, однако. Неизвестно, рассчитан ли на это вход сигналки...
_________________ Подпись
Цепь датчика давления масла устроена очень просто. Когда двигатель заведен и насос дает давление выше минимально допустимого, контакт датчика размыкается и лампочка гаснет. При этом на входе сигналки будет +12в (логическая 1), и она "поймет", что двигатель запущен. Если запуск прошел неудачно, то контакт датчика не разомкнется и на входе сигналки останется "масса" (логический 0).
Так же в вашем длинном посте от 18 числа вы пишите про режим ручная/автоматическая коробка. Похоже, вы не подключили концевик ручного тормоза. При дистанционном запуске он (тормоз) должен быть включен. Схема такая же, как и для датчика масла, только контакт нормально разомкнутый. Если, как у вас, выбрать режим работы с автоматической коробкой, то с включенным ручным тормозом двигатель дистанционно не запустится. Весь смысл "петельки" выбора типа коробки в том, какой разрешающий запуск сигнал должен приходить на оранжево-фиолетовый провод: +12 или "масса" (1 или 0).
Xrust, при автоматической коробке намного проще пользоваться авто запуском. Поясню, если машина стоит на ручнике, нажал кнопку и машина завелась, ручник опущен, сига проинформирует вас в отказе из-за опущенного ручника. А при ручной коробке, чтобы выполнить авто запуск, нужно выполнить обязательную последовательность, остановился, поднял ручник, выключил зажигание, вышел из машины и закрыл, машина заглохла...для меня это очень не удобно... ИМХО поэтому автоматическую и поставил, а проблема с запуском была именно из-за провода сигнала о запущенном двигателе.
По поводу ручника, у меня все верно подключено, подключил на фишке под блоком предохранителей.
Провод сигнала запуска двигателя цеплял на датчик, настройки делал соответствующие, но увы, через него не заработало...
Проблема решилась повторной установкой на тахометр. Поясню причину.
При настройке сиги, допустим для выбора нужной функции нужно нажать 10 раз кнопку программирования, если ее нажимать подряд не дожидаясь звуковых сигналов, выбиралась видимо не та функция, и следовательно настройка сигнализации оставалась прежней по датчику давления масла, а не по тахометру.
Нажимал кнопочку после сигналов, и все нормально стало! )))
Кто же мог подумать что обязательно выжидать эти сигналы)))
Теперь сигнализация настроена так как надо))
_________________ Подпись
Xrust, при автоматической коробке намного проще пользоваться авто запуском. Поясню, если машина стоит на ручнике, нажал кнопку и машина завелась, ручник опущен, сига проинформирует вас в отказе из-за опущенного ручника. А при ручной коробке, чтобы выполнить авто запуск, нужно выполнить обязательную последовательность, остановился, поднял ручник, выключил зажигание, вышел из машины и закрыл, машина заглохла...для меня это очень не удобно... ИМХО поэтому автоматическую и поставил, а проблема с запуском была именно из-за провода сигнала о запущенном двигателе.
По поводу ручника, у меня все верно подключено, подключил на фишке под блоком предохранителей.
Провод сигнала запуска двигателя цеплял на датчик, настройки делал соответствующие, но увы, через него не заработало...
Проблема решилась повторной установкой на тахометр. Поясню причину.
При настройке сиги, допустим для выбора нужной функции нужно нажать 10 раз кнопку программирования, если ее нажимать подряд не дожидаясь звуковых сигналов, выбиралась видимо не та функция, и следовательно настройка сигнализации оставалась прежней по датчику давления масла, а не по тахометру.
Нажимал кнопочку после сигналов, и все нормально стало! )))
Кто же мог подумать что обязательно выжидать эти сигналы)))
Теперь сигнализация настроена так как надо))
А есть вывод сигнала тахометра на какую нибудь фишку в блоке релеЮ дабы не разбирать приборную панель?
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
И еще вопросик по поводу автозапуска, на моей сигналке есть:
Выход для питания цепи зажигания/вход цепи зажигания - куда подключить в машине?
+12В - понятно к красному!
Выход для питания/блокировки цепи стартера - ?
Выход для питания 2-й цепи зажигания - понятно любое устройство!
Выход для цепи аксессуаров - какой провод?
На ДПРВ (точнее он называется датчик фаз), по схеме контакт №2 (на разъёме средний). Там импульсный сигнал. Когда устанавливали сигналку с автоподзаводом то же пытались брать сигнал с тахометра, но безрезультатно! Кроме того сигналка делает логическую проверку парковки (сигнал с ручника). Если ручник не поднят, то машину с сигналки не завести!
Господа, тоже пытался сделать по тахометру (сигналка cenmax st5a), не прокатило, даже ставил конденсатор - все равно не заводится на холодную, пол оборота и все, да еще и зажигание включенным оставляет. Оборотам ХХ проводил обучение и ничего.
Выходит, что стоит попробовать контроль запуска сиги подключать на датчик фаз в разрыв сине-черного провода и потом обучать оборотам ХХ?
Подключаться под капотом нужно к нему или он есть в салоне?
Импульсный и тахометрический (в инструкции так написано) сигнал это одно и то же?
Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
rastaman29 писал(а):
Выход для питания цепи зажигания/вход цепи зажигания - куда подключить в машине?
странная формулировка (вход/выход), а вообще это контакт 15 замка зажигания, черный провод
rastaman29 писал(а):
Выход для питания/блокировки цепи стартера - ?
контакт 50 замка зажигания, красно-черный провод
rastaman29 писал(а):
Выход для питания 2-й цепи зажигания - понятно любое устройство!
это контакт X замка зажигания, красно-синий провод
rastaman29 писал(а):
Выход для цепи аксессуаров - какой провод?
это контакт S замка зажигания, провода он не имеет, но можно сделать самому