На моем брелоке аналогичная проблема была в плохом контакте между 2мя платами... Разбирал раза три. Замечу, что это проявлялось только при подсаженной батарейке
3. находим провод, который отвечает за лампочку открыти я дверей.. четвертый справа. коричневый с белым. на него заведем провод от сигналки.
Пожалуйста, ответьте на мой вопрос. У меня с сигналки выходит на концевой включатель двери + и - , какой провод я должен подсоединить к проводу который отвечает за лампочку открытой двери. ]
К какому цвету провода подсоединяется +12V на замке зажигания?
Всем привет!
Вот приобрел сигналку Tomahawk X5. Сегодня решил поставить, при поиске концевика багажника столкнулся с проблемой что разъем с коричневым проводом что изображен на этом рисунке:
При прозвонке он постоянно соединен с массой, независимо от того нажат концевик или нет!
С концевиком дверей все впорядке..а тут трабл какойто..
Завтра думаю лезть вытаскивать концевик, чтобы определить какие провода к нему идут..
P.S.: при нажатии на концевик освещение багажника работает(вкл и выкл)
Может кто сталкивался с подобным?
И еще вопрос, чтобы уж лишнее время не убивать, скажите какой провод идет от зажигания к стартеру?! ЗА ранее СПАСИБО!
_________________ Подпись
По поводу концевика подсветки багажника...
Подключаться к нему отказался вообще, т.е. на открытие капота и крышки багажника применил подпараллеленные отдельные кнопки с подключкой на один канал.
Провод на стартер тебе зачем?
Если получить (+) при вкл замка зажигания - то в месте панели предохранителей под рулевой колонкой много лишних разъемов .Там можно вызвонить тестером зависимый от включения ЗЗ + 12в
Doc 56, у меня сигналка с автозапуском.
1 провод - постоянный +
2 провод - + выход на стартер
3 провод - + IGN1 Подключается к замку где появляется + при положении зажигание вкл и не пропадает в положении стартер.
4 провод - + IGN2 Подключается к замку где появляется + при положении зажигание вкл и пропадает в положении стартер.
5 провод - + на замок зажигания
(1 и 5 провод в разрыв провода от зажигания к стартеру)
Вот так вот))
Смотрел щас схему амулета, по поводу концевика бажника.. ситуация слудующая:
плюс(красно белый провод) -> освещение багажника -> (коричневый с белой полоской)концевик -> масса...
Что то меня терзают смутные сомнения что проводок дотянули до блока предохранителей.
Кто ставил сиги, где цепляли штатный концевик багажника? Тянули провод до багажника??
_________________ Подпись
Разобрался с этим концевиком... Если вытащить разъем из лампы освещения багажника, то все нормально работает с тем разъемом.
Сейчас такая проблема! Поставил сигнализацию, почти все нормально)))
При включеном зажигании брелок показывает что машина заведена, завожу, начинает показывать что вкл зажигание, а двигатель якобы не заведен.
Подумал перепутал провода.. проверил вроде бы все верно.:
1 провод - постоянный + (подключил на замке, толстый красный провод)
2 провод - + выход на стартер (толстый красный с черной полоской провод на замке зажигания)
3 провод - + IGN1 Подключается к замку где появляется + при положении зажигание вкл и не пропадает в положении стартер. ( тонкий черный проводок на замке зажигания)
4 провод - + IGN2 Подключается к замку где появляется + при положении зажигание вкл и пропадает в положении стартер. (толстный красный с синей полоской провод на замке зажигания)
5 провод - + на замок зажигания куда подходил стартер.
6 провод - + АСС (для дополнительных функций, программируемый) (никуда не подключал)
С ключа все нормально работает, а при дистанционном запуске брелок пищит и даже не пытается крутить стартер!
Может я ошибся где то??? Проверял тестером, на черном проводке появляется 12 в при вкл зажигания, чуть падает до 10в во время старта двигателя. А толстый красный с синей полоской появляется 12в только при вкл зажигании и пропадает во время старта двигателя и больше не появляется. Вроде все верно. где может быть ошибка?
_________________ Подпись
Хе хе))) Первый раз за свою довольно небольшую жизнь встретился с такой интересной весчью))
Вообщем проблема оказалась в том что я поставил на блоке сигналки "механическую коробку передач", из за этого она и не хотела ни крутить стартер, ни закрывать двери при дистанционном пуске...
Проблему решил в переключении на "автоматическую коробку передач", машинка завелась с пол пенка, к сожалению заглохла.
Так как провод сигнала о запуске двигателя почему то не особо реагирует на тахометр. из 10 попыток - 2 удачных.
Цеплял на лампу давления масла, на АКБ, генератор - разницы нет никакой.
Прикол еще в том, даже если этот провод вообще ни к чему не цеплять, то после пуска сига показывает что двигатель заведен, каким образом она это определила, я не понял. Для того чтобы она всегда заводилась, в первые секунды пуска нужно дать "газку", иначе двигатель поработает сек 5 и заглохнет и будет делать след попытку запуска. Думал что дело в XX но как бы я его не пребовлял она все равно глохнет, именно тупая перегазовка оставляет работать двигатель дальше.
Куда цеплять провод сигнала заведенного двигателя?
На тахометр в разъеме 10 контакт, коричнево красный вроде, но не работает.
Выручайте братцы, никогда так мне сигналка мозг не выносила... Друганам на "червонец" за 3 часа с автозапуском ставил, а себе полтора дня никак не могу)))
_________________ Подпись
Dj_Amulet
Я брал импульсы с ДПКВ. Его сигналы идут по витой паре, кажется из синего и желтого проводов в жгуте к ЭБУ.
Режим определения по импульсам в сигналке включи ))
У меня starline a8 только так нормально заводить стала
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
В догонку
6 провод подключи в тому, который включает фары (цвет,вроде синий - не помню), печку и тд при включенном зажигании, в настройках напряжение на нем должно пропадать во время прокрутки стартера
Режим определения по импульсам в сигналке включи ))
Я такой функции не видел в настройках....
В инфе вообще не написано какой надо сигнал для нее, импульсный или постоянный. И почему если газануть то двигатель работает и не глохнет без этого провода?
Подозреваю что у сиги есть контроль по напряжению, и если дать газу, то напряжение борт сети слегка поднимается и сига фиксирует работу двигателя, но зимой же никто не будет сидеть и подгазовывать))))
_________________ Подпись
На ДПРВ (точнее он называется датчик фаз), по схеме контакт №2 (на разъёме средний). Там импульсный сигнал. Когда устанавливали сигналку с автоподзаводом то же пытались брать сигнал с тахометра, но безрезультатно! Кроме того сигналка делает логическую проверку парковки (сигнал с ручника). Если ручник не поднят, то машину с сигналки не завести!