dj_scout
1. Увелич время работы стартера.
2. Сигнал бери с тахометра (я брал с колодки на приборке)
3. Сигу программируй правильно, я по незнайке нажимал несколько раз не дожидаясь писка после каждого нажатия, в итоге выбирался не тот параметр и соответственно работать не хотело. Нужно допусти нажать 10 раз, нажимаешь не смеша, слушая подтверждения сиги после каждого нажатия. Все получится. _________________ Подпись
dj_scout
1. Увелич время работы стартера.
2. Сигнал бери с тахометра (я брал с колодки на приборке)
3. Сигу программируй правильно, я по незнайке нажимал несколько раз не дожидаясь писка после каждого нажатия, в итоге выбирался не тот параметр и соответственно работать не хотело. Нужно допусти нажать 10 раз, нажимаешь не смеша, слушая подтверждения сиги после каждого нажатия. Все получится.
1. стоит на максимуме 3 сек
2. брал, врезался скруткой в черно-кориченвый провод, не прокатило, на горячую без проблем, на холодную пол тычка и все, зажигание вкл при этом остается. при программировании у моей сиги есть 2 режима контроля, потенциальный (генератор (работает не очень), лампа давл. масла (у нас нет смысла ее использовать, гаснет до вращения стартера),тахометрический сигнал) и тахометрический, тут нужно обучать оборотам ХХ, хотя написано что система сама способна определить. Обучал - бес толку.
3. так и делал всегда
хочу попробовать в датчик фаз, тут писали что вышло, у меня сигналка довольно убогая насколько я понимаю.
Подключил сигналку к датчику фаз, на горячую заводится. Крутит стартером 3 секунды (максмальное время, установил вручную) и потом говорит, что завелась на брелке.
На холодную слышен только щелчек втягивающего и все, хотя с ключа без проблем.
В сигналке написано, что она автоматически определяет тип сигнала, потенциальный (генератор, датчик масла, тахометр) или импульсный (только тахометр). Причем, для тахометра, можно обучить ее оборотам ХХ, в случае если сигналка не смогла завести автомобиль.
На датчике фаз еще не пробовал ее обучать, но есть ощущение, что с тахометром все работало аналогично и неправильно.
Именно на холоную возникают проблемы. Что можно сделать?
Вычитал, что дело похоже в просадке напряжения при холодном запуске.
АКБ моему 7 лет скоро.
Однако, при подключении контроля запуска к лампе генератора вроде и в холода крутит, очень странно.
Не знаю стоит нет паять, может и замена акб поможет, сегодня в районе 0 градусов, 4 часа стояла, полностью остыла, акум не сильно разрядился, с автозапуска завелась, стартер хоть и стоит на 3 секунды, крутился меньше - в районе полторы-две потом отключился. Вобщем то все корректно.
Нужна помощь. Амулет А15 Украина, полный фарш)). Сигналка Шериф 1050. Ставили на сервисе где приобреталась машина лет семь назад. Тогда еще сигнальщики плевались, мол китайцы намутили что то с проводкой. Тогда не предал этому значение. Потом понял что имели ввиду. Проблема такая. При постановке и снятии с охраны в такт моргания поворотным огням, моргают сигнальные лампы на приборке, которые загораются при включении зажигания и слышна работа бензонасоса. Немного научился в электронике полез сам искать в чем причина. Сервисники подключили сигналку к проводам идущим к стандартной сигналке. Сама сигналка рвала только эбу. Отключил эту функцию и соединил провода. Питание и масса все нормально. От сигналки, оповещение огнями при постановке, снятии с охраны, подключено к поворотникам через диоды от обратки.
Белые провода это от сигналки. Черно-белый и черно-зеленый - правый и левый борт поворота. Отключил эти провода на повороты и о чудо! Сигналка не тянет зажигание при постановке и снятии с охраны.
Получается, что где то ток через левый или правый поворот идет на зажигание. По схеме ничего не подключено чтоб была утечка на зажигание. Остается только кнопка аварийки? Но когда ее разбирал, то все контакты отжаты в свободном положении и замыкаются постоянный + с зажиганием только при нажатии кнопки.
К электрикам не посылать. Они и сами... У друга Ланцер 10. Так у него тоже такая же проблема. Так что найти мастера туго. А давать учиться на своей, как то не хочется.
SIG
А проверь заземление сигналки. Обычно его цепляют на гребёнку слева от блока предохранителей.
У меня все проблемы с сигналкой были из за плохого заземления
VIL
Спасибо. На днях попробую. А не знаешь с каких источников приходит масса на эту колодку? У меня сигналка как раз на нее запитана. Думаю так. Если сигналка выдергивается, то и все другое оборудование тоже должно. Да и как то с самого дня покупки машины с автосалона. Но проверить не мешает.
Всем привет!
С первой зарплаты было принято решение порадовать себя,а именно купил сигналку с автозапуском CENMAX ST-8a(StarLine A91).
До этого ставил томагавк все просто и понятно,тут же очень много не понятного.Может кто напишет,куда эти точки подключать и где они находятся?
quq
Позавчера все поставил,на форум не заглядывал.Осталось подцепить вход стартера и выход стартера.Просто не знаю от куда брать.может кто подсказать?
А так работает как часики.Охрана с заведённым двигателем классная штука.
Slanic мне мой товарищ поставил, он не установщик, но в автоэлектрике и подобных делах разбирается хорошо. У шерхана взял мобикар 1, дешево не скажу, но недорого и функционально.
Slanic мне мой товарищ поставил, он не установщик, но в автоэлектрике и подобных делах разбирается хорошо. У шерхана взял мобикар 1, дешево не скажу, но недорого и функционально.
А мне больше второй приглянулся. Он конечно дорожи, зато со смартфона управляется. Мне кажется скоро все будет через смартфон