Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


юни-моторс в Москве (хуже не встречал)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
Pitilimov


Авто: Great Wall M4
Откуда: Павловское
Сообщения: 578
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение21 Feb 2011 09:08
Ответить с цитатой

TurS писал(а):
и с заключением что мы если вам деньги вернём на личный счёт, но не налом.


2 недели пришлось на Привольной предоплату выбивать.
Отправить ЛС
TurS


Авто: Great Wall Hover H5 LX
Откуда: Москва Царицыно
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 28.02.2008
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение21 Feb 2011 17:31
Ответить с цитатой

Pitilimov писал(а):
TurS писал(а):
и с заключением что мы если вам деньги вернём на личный счёт, но не налом.


2 недели пришлось на Привольной предоплату выбивать.



А причина выбивания если не секрет?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Pitilimov


Авто: Great Wall M4
Откуда: Павловское
Сообщения: 578
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2011 09:15
Ответить с цитатой

TurS писал(а):
А причина выбивания если не секрет?


Прошел срок поставки,потом сказали неизвестно когда будет и цена может повыситься.
Отправить ЛС
TurS


Авто: Great Wall Hover H5 LX
Откуда: Москва Царицыно
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 28.02.2008
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение20 Apr 2011 16:36
Ответить с цитатой

Вот я влип в этот "Юни моторс" все сроки поставки прошли и обещали вернуть залоговую сумму в течении 10 дней, а дни эти прошли....
Поеду разбираться, чтобы разорвало этот "ЮНИ...." Crazy
Ненавижу..... Suicide

_________________
Подпись
Отправить ЛС
TurS


Авто: Great Wall Hover H5 LX
Откуда: Москва Царицыно
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 28.02.2008
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение29 Apr 2011 13:23
Ответить с цитатой

Дорогие коллеги,
обходите сторонной данный салон, вот практически месяц не могу выбить залог за предоплату Н5 и не понятно чем закончится...
Хоть в суд подавай.....
Мало, что они в срок не предоставили автомобиль и по просьбе вернуть залог спросили, "а что вы ждать ещё не будете", но с поставками авто у них видно хреново.....
Обещание постоянные вернём и оплатим в течении 10 дней и прошло уже несколько раз по десять дней, то потеряли мой договор, то потеряли моё заявление.... Crazy
Если вам дорого время и здоровье лучше обратиться в нормальный салон.
Юни Моторс - это очередной МММ Fu

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Pitilimov


Авто: Great Wall M4
Откуда: Павловское
Сообщения: 578
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2011 07:56
Ответить с цитатой

TurS писал(а):
Хоть в суд подавай


Вы с ихним директором разговаривали?
Обратитесь в прокуратуру,по моему есть недалеко в Жулебино и на Рязанке.
Отправить ЛС
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1459
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2011 20:48
Ответить с цитатой

TurS писал(а):
Дорогие коллеги,
обходите сторонной данный салон, вот практически месяц не могу выбить залог за предоплату Н5 и не понятно чем закончится...
Хоть в суд подавай.....
Мало, что они в срок не предоставили автомобиль и по просьбе вернуть залог спросили, "а что вы ждать ещё не будете", но с поставками авто у них видно хреново.....
Обещание постоянные вернём и оплатим в течении 10 дней и прошло уже несколько раз по десять дней, то потеряли мой договор, то потеряли моё заявление.... Crazy
Если вам дорого время и здоровье лучше обратиться в нормальный салон.
Юни Моторс - это очередной МММ Fu


Совет простой - после первого-же динамо начинать общаться письменно.

Подавая заявление , требовать входящий номер и роспись на копии, в случае отказа посылать заказным письмом с уведомлением и описью вложения . При неполучении ответа в течение срока , прописанного в договоре , посылать досудебную претензию .
Отправить ЛС
TurS


Авто: Great Wall Hover H5 LX
Откуда: Москва Царицыно
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 28.02.2008
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение05 May 2011 14:39
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Совет простой - после первого-же динамо начинать общаться письменно.

Подавая заявление , требовать входящий номер и роспись на копии, в случае отказа посылать заказным письмом с уведомлением и описью вложения . При неполучении ответа в течение срока , прописанного в договоре , посылать досудебную претензию .



Спасибо, за советы...но не всё так просто, при подачи заявления о возрате залога они прикрепили мой договор и забрали, и обещали в 10 дневный срок вернуть деньги.
И только потом я сообразил зачем я отдал свой договор(было два экзепляра, один автосалона) единственно я сделал копию заявления и подписал о приеме заявления и моих реквизитов у менеджер автосалона.
После этого несколько раз посещал данный салон и постоянно были обещания об оплате.
Но видно мои частые появления благо рядом живу и что вернули мне сегодня залог..... Yes
Под итог: мне очередной урок.... XeXe
Больше туда не ногой.... Mad

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Anar Gumbatov


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 15.05.2011
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2011 11:18
Re: юни-моторс в Москве (хуже не встречал)
Ответить с цитатой

cawacawa писал(а):
если захотите покупать машину в этот "автосалон" лучше не заходить... Fu
там полный бред и неуважение к клиенту..... правды не добьешься. начальство армяне или кто то из них...подчиненные большинство те-же...

чуть попозже опишу картину в целом. а сейчас просто поверьте и НЕ ХОДИТЕ ТУДА.!!!!!!!!!!!


Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

UniMotors запчасти на все китайские АвтоНаличие запчастей можно уточнить

по телефону:

+7 (495) 988-37-37 (доб. 107) ЮниМоторс на Привольной,

+7 (495) 999-57-53 ЮниМоторс на Каширке,

+7 (495) 580-83-58 (доб. 106) ЮниМоторс Лианозово.

по e-mail:

zakaz@umotors.ru (Привольная)
zap@umotors (Каширка)
alex@umotors.ru (Лианозово)


Оптовый отдел:
+7 (495) 645-03-04 (добавочный 131),
моб. тел.: 8 (916) 332-92-77, Алексей
opt@umotors.ru (Привольная)

* Цены на запчасти могут изменяться, информацию просьба уточнять по телефону
+7 (495) 988-37-37
Отправить ЛС
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5282
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2011 14:21
Ответить с цитатой

Anar Gumbatov писал(а):
Anar Gumbatov

Этого достаточно... XeXe XeXe XeXe XeXe
Отправить ЛС
REFEREE


Авто: Great Wall Hover H5 2.4Lux
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 13.03.2011
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2011 20:42
Ответить с цитатой

06.05.2011г. заказал на Дубнинской 52 GW H5 и до сих пор машина не пришла. На прошлой неделе обещали что на этой. Сегодня сказали, что на следующей, объясняя тем что завод подводит.....Вот мне интересно, по какой схеме у них происходит заказ авто под клиента?! Складывается такое ощущение, что завод машины везет, а тут кто из диллиров окажется расторопней и снимет машины с автовозов под своих клиентов, в этом салоне как я вижу сотрудники далеко не расторопны.....
Еще интересен тот факт, что в договоре брони авто прописано всё что угодно о том, что покупатель должен салону, а про обязанности салона сказано только, что они тебе машину привезут, но вот когда забыли уточнить...=) После долгого разговора с менеджером мне пообещали в течении 2-х дней позвонить и сообщить точную дату поставки а\м, в чем я очень сомневаюсь. Вот собираюсь ехать к ним с письменным заявлением указать мне точную дату поставки авто и компенсацией в случае срыва срока поставки по вине салона........
Кто то в курсе, такая петруха только у них или у всех диллеров проблемы с поставками ховеров????
Отправить ЛС
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2011 20:51
Ответить с цитатой

REFEREE писал(а):
интересен тот факт, что в договоре брони авто прописано всё что угодно о том, что покупатель должен салону, а про обязанности салона сказано только, что они тебе машину привезут, но вот когда забыли уточнить...=)

а прочитать прежде чем подписывть?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
REFEREE


Авто: Great Wall Hover H5 2.4Lux
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 13.03.2011
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2011 21:03
Ответить с цитатой

firs писал(а):
а прочитать прежде чем подписывть?

да читал я всё, только ктож договор будет менять? =) Я так понимаю, что такая ситуация у всех дилеров......Непонятно одно, что если дефицит есть, то почему не сказать об этом и люди спокойно ждали бы свой срок, как это делают скажем на МАЗДЕ, сдесь же люди нервничают из-за того, что им обещают машину в короткие сроки и денамят....

_________________
Подпись
Отправить ЛС
куркинец71


Авто: BAW Tonik
Откуда: Москва.
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 20.05.2011
Профиль

Ссылка на сообщение20 May 2011 12:07
Ответить с цитатой

купил там машину ир пожалел не какого сервиса сервисную книжку не дали аремонт нужен неделю не могу добится где ее взять не компания а отстой
Отправить ЛС
Геннадий Бронников


Авто: Lifan Smily (320) DX
Откуда: Москва
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 20.08.2014
Профиль

Ссылка на сообщение20 Aug 2014 22:58
Ответить с цитатой

На этот портал с отзывами об автосалоне Юнимоторс, я забрел случайно, он вылез первым в яндексе при написании названия автосалона и крайне удивлен отрицательными отзывами. В июне 2014 г. Я купил в этом салоне Лифан х60 в максимальной комплектации. В автосалоне вполне приличное обслуживание, консультанты вежливые, лишнего ничего не навязывают, все по желанию. Брал за наличные, поэтому про кредиты промолчу, как начал пояснять мне менеджер там какие то скидки. Ну а повторно сайт искал, чтобы уточнить наличие Лифан смайли для жены (скоро еще одна блондинка за рулем на дороге появится:))) Начитавшись негатива в отзывах, предварительно решил позвонить в автосалон. Общался с менеджером Игорем, нужна была комплектация комфорт, желательно белого цвета и желательно в наличии:) Игорь заверил меня, что нужная машина стоит и ждет именно нас. На следующий день с тревогой в душе:) )) поехали в салон… Когда Игорь подвел нас к машине, жена обрадовалась и ее уже больше ничего не интересовало, кроме машиныSmile да и у самого от души отлегло. Оформили машину быстро, правда пришлось подождать еще 2 часа пока делали антикоррозийную обработку, мы в это время сидели и пили кофе:) отходили от эмоцийSmile. От предложенных менеджером ковриков в салон я отказался, дешевле на рынке купить. Как по мне, отличный автосалон, с нормальным обслуживанием. Очень доволен!
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте