Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня точно такая же проблема образовалась. И я в полном отчаянии, дело в том что я проездом с детьми в Волгограде, пришлось снять номер в хостеле. Подскажите мастера по АКПП, который сможет мне заказать и поменять клапаны. В ВОЛГОГРАДЕ! Я обзвонила все сто. Никто не занимается здесь коробками автоматами на Тигго и французские машины.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня точно такая же проблема образовалась. И я в полном отчаянии, дело в том что я проездом с детьми в Волгограде, пришлось снять номер в хостеле. Подскажите мастера по АКПП, который сможет мне заказать и поменять клапаны. В ВОЛГОГРАДЕ! Я обзвонила все сто. Никто не занимается здесь коробками автоматами на Тигго и французские машины.
позвоните, скажите коробка dpo
http://volgograd.agregatka.ru/
первый попавшийся сайт
http://volgograd.agregatka.ru/prajs-list
и еще совет:
не надо паники
по России можно ездить и не на машине
если надо будет уехать, есть и поезда и автобусы.
ничего с этой машиной не случится. поверьте. поставьте у знакомого и делайте свои дела, а потом и машину почините.
ОксанаОксана
А в чем именно проблема? На ходу выбило АКПП в аварийный режим? Перезапустите двигатель и все должно нормализоваться. Не пытайтесь ехать быстрее 60км/ч (2100 об/мин) пока АКПП не прогреется, т.е. первые 5-7км после запуска холодного двигателя. Или у вас АКПП из аварийного режима вообще не выходит даже после перезапуска мотора? В этом случае скорее всего проблема не в клапане.
С периодически вылетающей в аварийный режим АКПП я проездил несколько месяцев. Ничего в этом страшного нет. Со временем заметил закономерность - непрогретая АКПП и 2100 об/мин и проездил так всю зиму.
liginvalerii писал(а):
Не может быть. Волгоградские откликнитесь.
Найти работающий в выходные сервис, который готов принять машину в работу без записи, может быть не так уж и просто.
А пробксовка на холодную, это признак износа ЭМ клапанов в гидроблоке? Или фрикционы менять пора? С 2 на 3 передачу проявляется, когда прогреется не буксует. Но вот и недавно 0841 прибавилось ( клапана менял на 51 тыс). Сейчас пробег 111 тыс
dimmm2008
В гидроблоке есть только один клапан, подверженный износу и это клапан модуляции давления. Подключаете сканер и смотрите за показаниями давления в режиме D на неподвижном авто. Если показания заметно прыгают вокруг целевой величины давления, то пора менять клапан и мыть гидроблок с полной его разборкой. Заодно проверите состояние фильтра в гидроблоке. Если появилась ошибка 0841, то и подавно. Кстати, бывает что сами собой ослабевают винты крепления половинок гидроблока. Из-за этого тоже могут быть разные курьезы в работе АКПП. Давление в режиме N на ХХ какое?