По опыту нескольких таких случаев можем сказать - эта беда (при этом выскакивает ошибка Р0841) унаследована от "Рено" вместе с коробкой DP0. Лечится заменой двух клапанов в гидроблоке. Работы - часа на два...
Форумчане доброй ночи !
Вот и меня настигло 0841 на 51 тыс. пробега (вылетало на шестеренку при скорости больше 80 км/ч). Гидроблок сняли - промыли - чистый. Фильтр тоже чистый. Открутилось 2 болта с внутренней стороны гидроблока-упали вниз на магнит. Вкрутили болтики назад. Клапаны по внешнему осмотру- идеальное состояние. Сопротивление одинаковое. Менять не стал. Собрали коробку - залили масло и бац....стартует с 2 или 3 передачи и не отображает положение селектора передач. Разобрали по новой....Собрали. Тоже самое....Вроде все правильно делал, В чем ошибка может быть ?
Провод передавил в жгуте или неправильно шестеренку переключения установил ???
dimmm2008
Внешний вид клапанов ни о чем не говорит. А если бы сопротивление клапана не было в норме, то "шестеренка" горела бы постоянно. Самый бюджетный вариант ремонта при P0840 - это замена верхних клапанов местами.
Если снимали трос, то его надо регулировать. Чтобы открутить заливную пробку АКПП снимать трос не надо. Достаточно включить режим "N" и до пробки можно будет добраться.
Золотник переключения режимов и прижимную пластину в верхней части гидроблока правильно установили?
EPDE находится здесь.
Спасибо Влад Т11 !
С регулировкой тросика разобрались. Почитал форумы. Вдобавок к описаной ниже проблеме - забыл написать что еще и ошибка u0101
Было подозрение на то, что передавили провода идущие к клапанам. Так оно и оказалось. Масло слили, коробку разобрали. Провода перебитые запаяли , заизолировали (см. фото)
Собрали ....и .....опять u0101. Не отображается положение селектора передач и ощущение такое как будто стартует со 2 передачи и тупит. (т.е. не едет почти). Чего я приуныл. Чего делать дальше не знаю. Помогите советом.
Может быть U0001? Это ошибка коммуникации по CAN шине между АКПП и двигателем. В этом случае АКПП будет находиться в аварийном режиме и ехать получится только на 3-ей передаче.
Надо смотреть проводку разъема позади АКПП.
С АКПП диагностическим сканером соединиться получается? Параметры (давление, t ATF и т.п.) можно посмотреть?
Если с проводкой все в порядке, то может придется внутрь ЭБУ АКПП заглянуть.
Нет. Именно u0101. Где то на форуме читал что мог сгореть 7.5А предохранитель в цепи клапанов (получается именно их я передавил, то есть коротнул ). Не могу его найти..... Неужели мозги АКПП засодил ?
Хотя если бы ЭБУ АКПП машинка вообще бы не ехала. даже на третьей передаче. А так только на третьей едет , скорости не переключаются, но и шестеренка на панели не горит !
А еще скорость спидометр не показывает и показания уровня бензина плавают. Ну это как я понял датчик скорости.... Завтра в яму полезу, гайки крутить...
Кстати разьем (колодку) на АКПП снимал - контакты в идеальном состоянии, провода подяходящие были все в пыли и грязи. Протер, продул - состояние хорошее, оборванных нет.
Где то на форуме читал что мог сгореть 7.5А предохранитель в цепи клапанов (получается именно их я передавил, то есть коротнул ). Не могу его найти..... Неужели мозги АКПП засодил ?
Про предохранитель не знаю. Сомневаюсь что клапана питаются через него. Там не настолько большой ток чтобы так ухищряться.
От замыкания проводки под гидроблоком могли сгореть ключи (транзисторы) в ЭБУ АКПП. По ссылке которую я приводил выше описан именно ваш случай когда после КЗ проводки клапанов пришлось паять блок ЭБУ АКПП.
Стала плохо включаться передача в положение D, не доходит физически. Для того, чтобы включить D, нужно стоять и вытягивать ее секунд по 10. От N до D стал малый ход. Легко встает в свое положение из P, а из N или R с усилиями. На парковку заходит как будто с перенатягом. Такое ощущение, что положение рукоятки сдвинуто относительно пазов.
Раньше работало нормально до приезда на сто. Разбирали и капиталили двиг, кольца, коленвал, масляный насос, сальники. прия этом коробку снимали. Говорят, что не трогали никаких соединений, тросиков, которые могли бы повлиять на данный факт. Вынудил снять панель, регулировок не нашли. Под капотом добрались до электронного устройства (не помню название), все шуршит.
Есть ли какие-то механизмы регулировки положений ручки/коробки в описанной ситуации (тросики и пр)? Что могло повлиять на данный факт?
Нет. Именно u0101. Где то на форуме читал что мог сгореть 7.5А предохранитель в цепи клапанов (получается именно их я передавил, то есть коротнул ). Не могу его найти..... Неужели мозги АКПП засодил ?
Хотя если бы ЭБУ АКПП машинка вообще бы не ехала. даже на третьей передаче. А так только на третьей едет , скорости не переключаются, но и шестеренка на панели не горит !
А еще скорость спидометр не показывает и показания уровня бензина плавают. Ну это как я понял датчик скорости.... Завтра в яму полезу, гайки крутить...
Кстати разьем (колодку) на АКПП снимал - контакты в идеальном состоянии, провода подяходящие были все в пыли и грязи. Протер, продул - состояние хорошее, оборванных нет.
Снял ЭБУ АКПП. Разобрали ЭБУ. Транзисторы (ключи все живые) и вообще все живой -смотрел брат электронщик. В недоумении поставили назад. Решили искать предохранитель все-таки ...метом перебора всех....И вот те на те...в блоке предохранителей под рулем в бардачке - сгорел 10 А предохранитель F3 (ответственного зв Топливные форсунки ). Какая связь между пережитыми проводами клапанов в АКПП и топливных форсунок незнаю. Но после замены предохранителя - МАШИНА ПОЕХАЛА !!! Появилось отображение режимов селектора АКПП. Но ошибка сохранилась 0841 - буду клапаны менять на новые.
Добрый день. Вот и меня постигла такая же участь, появился удар при переключении с 1 на 2 скорость. Пробег машины 62000 км, проблемы начались около 61000 км. Получив информацию на форуме и в инете был куплен новый соленоид 7701208174 и вчера проведена его замена. После вскрытия поддона он оказался практически чистым, на магнитах ежиков не было, поэтому принял решение гидроблок не трогать, только заменил соленоид ну и масло естественно. После сборки и выставления уровня масла поехал прокатиться и о чудо машина поехала как новая, переключения вообще не ощущаются!!! Спасибо форуму!!!
std777
Добрый день. Они случайно наконечник троса на коробке не разбирали? Если разбирали, то смотри в этом направлении. Скорей всего выскочил тросик.
Доброго времени!
В последнее время наблюдаю удар с 1й на 2ю(или со 2й на 3ю) когда разгоняюсь "тапка в пол".
По ощущениям обороты сильно высокие и момент переключения как-то сдвинут.
Есть ощущение что гидротрансформатор блокируется не полностью, от сюда и обороты высокие.
Думаю либо клапана, либо забило фильтр.
Не давно менял сгнивший разъём на акпп(нижний на 10 контактов) на скрутку + пайка. Может в нём проблема?!
Ошибок не выкидывает, чеки и шестерёнки не зажигает.
RusT1982
Гидроблок давно промывали? Обычно это помогает в борьбе с рывками АКПП.
Износ клапана модуляции давления диагностируется по ошибке P0841. Незадолго до этого начинает прыгать давление в режиме D на неподвижном автомобиле. Это можно проверить сканером.