Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Удар при переключении передачи .Замена клапанов.АКПП 2.0
На страницу 1 Пред.    След. 40
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
dimmm2008


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Липецк
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 07.06.2010
Возраст: 46
Профиль

dimmm2008
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 04.08.2016 21:25
Ответить с цитатой

eastcom писал(а):
По опыту нескольких таких случаев можем сказать - эта беда (при этом выскакивает ошибка Р0841) унаследована от "Рено" вместе с коробкой DP0. Лечится заменой двух клапанов в гидроблоке. Работы - часа на два...


Форумчане доброй ночи !
Вот и меня настигло 0841 на 51 тыс. пробега (вылетало на шестеренку при скорости больше 80 км/ч). Гидроблок сняли - промыли - чистый. Фильтр тоже чистый. Открутилось 2 болта с внутренней стороны гидроблока-упали вниз на магнит. Вкрутили болтики назад. Клапаны по внешнему осмотру- идеальное состояние. Сопротивление одинаковое. Менять не стал. Собрали коробку - залили масло и бац....стартует с 2 или 3 передачи и не отображает положение селектора передач. Разобрали по новой....Собрали. Тоже самое....Вроде все правильно делал, В чем ошибка может быть ?
Провод передавил в жгуте или неправильно шестеренку переключения установил ??? Plachu

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

и где все-таки находится клапан epde????

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 05.08.2016 00:39
Ответить с цитатой

dimmm2008
Внешний вид клапанов ни о чем не говорит. А если бы сопротивление клапана не было в норме, то "шестеренка" горела бы постоянно. Самый бюджетный вариант ремонта при P0840 - это замена верхних клапанов местами.
Если снимали трос, то его надо регулировать. Чтобы открутить заливную пробку АКПП снимать трос не надо. Достаточно включить режим "N" и до пробки можно будет добраться.
Золотник переключения режимов и прижимную пластину в верхней части гидроблока правильно установили?
EPDE находится здесь.

dimmm2008


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Липецк
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 07.06.2010
Возраст: 46
Профиль

dimmm2008
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 08.08.2016 20:17
Ответить с цитатой

Спасибо Влад Т11 !
С регулировкой тросика разобрались. Почитал форумы. Вдобавок к описаной ниже проблеме - забыл написать что еще и ошибка u0101 Izvini
Было подозрение на то, что передавили провода идущие к клапанам. Так оно и оказалось. Масло слили, коробку разобрали. Провода перебитые запаяли , заизолировали (см. фото)
Собрали ....и .....опять u0101. Не отображается положение селектора передач и ощущение такое как будто стартует со 2 передачи и тупит. (т.е. не едет почти). Чего я приуныл. Чего делать дальше не знаю. Помогите советом. Plachu


пережатые провода в гидроблоке
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 08.08.2016 23:39
Ответить с цитатой

dimmm2008 писал(а):
Собрали ....и .....опять u0101.
Может быть U0001? Это ошибка коммуникации по CAN шине между АКПП и двигателем. В этом случае АКПП будет находиться в аварийном режиме и ехать получится только на 3-ей передаче.
Надо смотреть проводку разъема позади АКПП.
С АКПП диагностическим сканером соединиться получается? Параметры (давление, t ATF и т.п.) можно посмотреть?
Если с проводкой все в порядке, то может придется внутрь ЭБУ АКПП заглянуть.

dimmm2008


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Липецк
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 07.06.2010
Возраст: 46
Профиль

dimmm2008
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 09.08.2016 07:33
Ответить с цитатой

Tree
VladT11 писал(а):
Собрали ....и .....опять u0101.
Может быть U0001?

Нет. Именно u0101. Где то на форуме читал что мог сгореть 7.5А предохранитель в цепи клапанов (получается именно их я передавил, то есть коротнул ). Не могу его найти..... Неужели мозги АКПП засодил ? Plachu
Хотя если бы ЭБУ АКПП машинка вообще бы не ехала. даже на третьей передаче. А так только на третьей едет , скорости не переключаются, но и шестеренка на панели не горит !

А еще скорость спидометр не показывает и показания уровня бензина плавают. Ну это как я понял датчик скорости.... Завтра в яму полезу, гайки крутить...

Кстати разьем (колодку) на АКПП снимал - контакты в идеальном состоянии, провода подяходящие были все в пыли и грязи. Протер, продул - состояние хорошее, оборванных нет.

tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 10.08.2016 16:12
Ответить с цитатой

Предохранитель на ЭБУ АКПП смотрел? Плохо что шестерня не горит, и на связь не выходит....Если предок цел то реально надо ЭБУ смотреть внутри..... 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 10.08.2016 18:09
Ответить с цитатой

dimmm2008 писал(а):
Где то на форуме читал что мог сгореть 7.5А предохранитель в цепи клапанов (получается именно их я передавил, то есть коротнул ). Не могу его найти..... Неужели мозги АКПП засодил ? Plachu
Про предохранитель не знаю. Сомневаюсь что клапана питаются через него. Там не настолько большой ток чтобы так ухищряться.
От замыкания проводки под гидроблоком могли сгореть ключи (транзисторы) в ЭБУ АКПП. По ссылке которую я приводил выше описан именно ваш случай когда после КЗ проводки клапанов пришлось паять блок ЭБУ АКПП.

std777


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Омск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 28.06.2016
Профиль

std777
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 11.08.2016 07:25
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Авто: Чери Тиго 2009, 2л, автомат.

Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе.

Стала плохо включаться передача в положение D, не доходит физически. Для того, чтобы включить D, нужно стоять и вытягивать ее секунд по 10. От N до D стал малый ход. Легко встает в свое положение из P, а из N или R с усилиями. На парковку заходит как будто с перенатягом. Такое ощущение, что положение рукоятки сдвинуто относительно пазов.

Раньше работало нормально до приезда на сто. Разбирали и капиталили двиг, кольца, коленвал, масляный насос, сальники. прия этом коробку снимали. Говорят, что не трогали никаких соединений, тросиков, которые могли бы повлиять на данный факт. Вынудил снять панель, регулировок не нашли. Под капотом добрались до электронного устройства (не помню название), все шуршит.

Есть ли какие-то механизмы регулировки положений ручки/коробки в описанной ситуации (тросики и пр)? Что могло повлиять на данный факт?

Заренее спасибо!

dimmm2008


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Липецк
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 07.06.2010
Возраст: 46
Профиль

dimmm2008
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 13.08.2016 14:14
Ответить с цитатой

dimmm2008 писал(а):
Tree
VladT11 писал(а):
Собрали ....и .....опять u0101.
Может быть U0001?

Нет. Именно u0101. Где то на форуме читал что мог сгореть 7.5А предохранитель в цепи клапанов (получается именно их я передавил, то есть коротнул ). Не могу его найти..... Неужели мозги АКПП засодил ? Plachu
Хотя если бы ЭБУ АКПП машинка вообще бы не ехала. даже на третьей передаче. А так только на третьей едет , скорости не переключаются, но и шестеренка на панели не горит !

А еще скорость спидометр не показывает и показания уровня бензина плавают. Ну это как я понял датчик скорости.... Завтра в яму полезу, гайки крутить...

Кстати разьем (колодку) на АКПП снимал - контакты в идеальном состоянии, провода подяходящие были все в пыли и грязи. Протер, продул - состояние хорошее, оборванных нет.


Снял ЭБУ АКПП. Разобрали ЭБУ. Транзисторы (ключи все живые) и вообще все живой -смотрел брат электронщик. В недоумении поставили назад. Решили искать предохранитель все-таки ...метом перебора всех....И вот те на те...в блоке предохранителей под рулем в бардачке - сгорел 10 А предохранитель F3 (ответственного зв Топливные форсунки ). Какая связь между пережитыми проводами клапанов в АКПП и топливных форсунок незнаю. Но после замены предохранителя - МАШИНА ПОЕХАЛА !!! Появилось отображение режимов селектора АКПП. Но ошибка сохранилась 0841 - буду клапаны менять на новые.


ЭБУ АКПП Siemens
Tulyak


Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Тула
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 28.08.2014
Возраст: 59
Профиль

Tulyak
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 24.08.2017 19:24
Ответить с цитатой

Добрый день. Вот и меня постигла такая же участь, появился удар при переключении с 1 на 2 скорость. Пробег машины 62000 км, проблемы начались около 61000 км. Получив информацию на форуме и в инете был куплен новый соленоид 7701208174 и вчера проведена его замена. После вскрытия поддона он оказался практически чистым, на магнитах ежиков не было, поэтому принял решение гидроблок не трогать, только заменил соленоид ну и масло естественно. После сборки и выставления уровня масла поехал прокатиться и о чудо Yahoo машина поехала как новая, переключения вообще не ощущаются!!! Спасибо форуму!!! Bravo Bravo Bravo 
Tulyak


Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Откуда: Тула
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 28.08.2014
Возраст: 59
Профиль

Tulyak
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 28.08.2017 16:21
Ответить с цитатой

std777
Добрый день. Они случайно наконечник троса на коробке не разбирали? Если разбирали, то смотри в этом направлении. Скорей всего выскочил тросик.

zakh29


Авто: Chery Tiggo 2,0 AT
Откуда: Вологда
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 02.08.2016
Профиль

zakh29
Авто: Chery Tiggo 2,0 AT
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 08.09.2017 11:46
Ответить с цитатой

Колян 33 писал(а):
Проблема решена, помогла замена маслянного фильтра.
У меня такая же беда друг.
Фильтрик, который в гидроблоке менял?

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 08.10.2019 13:47
Ответить с цитатой

Доброго времени!
В последнее время наблюдаю удар с 1й на 2ю(или со 2й на 3ю) когда разгоняюсь "тапка в пол".
По ощущениям обороты сильно высокие и момент переключения как-то сдвинут.
Есть ощущение что гидротрансформатор блокируется не полностью, от сюда и обороты высокие.
Думаю либо клапана, либо забило фильтр.
Не давно менял сгнивший разъём на акпп(нижний на 10 контактов) на скрутку + пайка. Может в нём проблема?!
Ошибок не выкидывает, чеки и шестерёнки не зажигает.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 08.10.2019 16:01
Ответить с цитатой

RusT1982
Гидроблок давно промывали? Обычно это помогает в борьбе с рывками АКПП.
Износ клапана модуляции давления диагностируется по ошибке P0841. Незадолго до этого начинает прыгать давление в режиме D на неподвижном автомобиле. Это можно проверить сканером.

RusT1982


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Москва
Сообщения: 248
Профиль
Регистрация: 31.08.2019
Возраст: 42
Профиль

RusT1982
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 248
Ссылка на сообщение 08.10.2019 16:42
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):

08 Oct 2019 16:01
Ответить с цитатой
RusT1982
Гидроблок давно промывали?

Думаю ни разу за 83 600.
VladT11 писал(а):
Это можно проверить сканером. 

Каким? Есть ELM327 блюпуп, пойдёт?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 40


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте