Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Трансмиссионное масло в коробку передач
На страницу   След. 45
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Ветал


Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 13.09.2006
Возраст: 59
Профиль

Ветал
Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 09.11.2006 13:13
Ответить с цитатой

Всем всех благ и здоровья!
Хочу услышать аргументированный ответ на следующие вопросы:
1. Транмиссионное масло залито в коробку передач не высшего класса, не синтетика 75w90? Есть ли необходимость от него избавиться раннее чем через 40 тыс км(ТО-4)?
2. ПРИ низких температурах заводское масло не доставляет ли трудностей (дискомфорта) при переключении передач при начале движения на холодном двигателе?
3. ИЗ масел класса 75w90 для МУЛИ более приемлемо масло класса GL-4 ИЛИ масло класса GL-4/5"для механических коробок передач с интегрированным диференциалом"?
indi


Откуда: Москва, ЦАО
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Профиль

indi
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 10.11.2006 10:03
Ответить с цитатой

Из наблюдений:

1. Масло в коробке похоже и правда не синтетика, ибо при холодном пуске(за бортом было -5) с выжатым сцеплением и при последующем отпускании оного ощущается некоторое падение оборотов и небольшой толчок вперед (при условии что стояла на первой) - значит вязкость его большая. На москвиче к примеру заливал дешовую синтетикку Манол и в мороз -30 такого не наблюдалось.
2. На счет диференциала - вероятно он и правда в коробке (интегрированный) ведь больше то ему негде спрятаться :smile:)) - так что думаю GL-5 точно не будет хуже. Остается только выбрать рекомедованое масло(если менять в техцентре) или как мне кажется поменять самому тыщенки так через 2 на то что позволяет карман :smile:) Ведь на мой взгляд масло чем дороже, тем качественней. Руководствуясь этим доводом КПП москвича с двигателем рено прожила очень долго - больше 150 000 (а у многих разваливалась до 50 000) при очень интенсивном использовании

Всем удачи и большого терпения с этим капризным, но добрым автомобильчиком! :smile:)

_________________
Подпись
Ветал


Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 238
Профиль
Регистрация: 13.09.2006
Возраст: 59
Профиль

Ветал
Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Сообщения: 238
Ссылка на сообщение 10.11.2006 10:58
Ответить с цитатой

INDI Ваше рассуждения и наблюдения мне понравились. Только в теме мною представлено масло GL-4/5 (имел в виду CASTROL TAF-X) . а НЕ GL-5 .Будте внимательны.
indi


Откуда: Москва, ЦАО
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Профиль

indi
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 10.11.2006 12:03
Ответить с цитатой

Ветал писал(а):
INDI Ваше рассуждения и наблюдения мне понравились. Только в теме мною представлено масло GL-4/5 (имел в виду CASTROL TAF-X) . а НЕ GL-5 .Будте внимательны.


Есть мнение, что GL-4/5 есть некий универсальный вариант подходящий как для высоконагруженных гипойдных передач (КПП москвича, продольное расположение движка), так и для менее нагруженных узлов(валы стоят параллельно, ваз - 2108 с поперечное расположение движка, как у Чирия)))) и таким образом Ваш кастрол прекрасно вписывается в КПП Чирия ))) А вообще наверное где то точно написано какому стандарту должно соответствовать масло GL-4 или GL-5 )))

_________________
Подпись
Wolf


Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 09.08.2006
Профиль

Wolf
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 10.11.2006 13:03
Ответить с цитатой

В сервисной книжке написано GL-4, 75W-90, объём - 1,8 л. Very Happy
_________________
Подпись
indi


Откуда: Москва, ЦАО
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Профиль

indi
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 10.11.2006 13:11
Ответить с цитатой

Ну вот как славно!!! Разобрались!!! Smile
_________________
Подпись
Ген


Авто: Шевроле Каптива LT+ серенькая
Откуда: Москва,Орехово-Борисово
Сообщения: 1881
Профиль
Регистрация: 31.07.2006
Возраст: 54
Профиль

Ген
Авто: Шевроле Каптива LT+ серенькая
Сообщения: 1881
Ссылка на сообщение 10.11.2006 13:15
Ответить с цитатой

То, что масло надо менять в коробке - не вопрос. У меня на 5500 км загудел подшипник вторичного вала.На диагностике видел так называемое масло,которым заправлены наши Мульки.Врагу бы не пожелал на нем ездить.
Вот уже месяц с лишним жду запчастей.Будут менять по гарантии. Хотя я уже привык к этому гулу.Под вой шипованного Норд Мастера очччень мелодично получается Crazy
Так какое масло покупать в коробку?????
Напишите марки и цифры,пжл
Andrey2809


Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 40
Профиль

Andrey2809
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 10.11.2006 13:27
Ответить с цитатой

А я на днях заехал на специализированный центр масел ARECA.
Показал сервисную книжку. И они мне залили Сastrol 75W90 TAF-X GL4/5 1L. Купил я у них 2 литра по цене 396 р/литр +замена масла 200 руб.
Мастера сначала сильно удивились, так как на муле к ним еще никто не заежал. не могли понять зачем я меняю масло на 5000 км на новом авто. Но когда стали сливать поняли............Да говно льют в коробку китайцы (а может и не китайцы). Nalivai

_________________
Подпись
indi


Откуда: Москва, ЦАО
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Профиль

indi
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 10.11.2006 13:49
Ответить с цитатой

Таааак! В вых-е незапланированный рейд в гараж по смене масла в КПП! Smile Не будем дожидаться кончины подшипников Smile И кстати интересно, а не дурят ли на ТО с маслом моторным? Может они тоже туда каую нить гадость льют?!
_________________
Подпись
Vlad66


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 04.10.2006
Возраст: 57
Профиль

Vlad66
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 10.11.2006 16:14
Ответить с цитатой

Советую всем менять масло в коробке как максимум на ТО-0. Дальше не стоит рисковать.
_________________
Подпись
-=A=-


Откуда: Москва ЮВАО
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Профиль

-=A=-
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 10.11.2006 19:05
Ответить с цитатой

Что менять надо, это стопудово. Вот вопрос по теме. Если изначально там залиты помои, при этом уверенности в том, что эти помои синтетические нет, как мыть с "несмешиваемостью"? Мешать остатки минералки или полусинтетики с качественой синтетикой Castrol TAF-X нельзя. Надо использовать адаптирующую промывку для нормального перехода? Или в принципе пофиг, слить, сменить и ездить?
У кого какие мнения на этот счет?

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 10.11.2006 20:10
Ответить с цитатой

Я для начала думаю поменять на качественную минералку Total 75W85. Тем более что в Авроре на ТО-А Total и зальют.
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 10.11.2006 22:23
Ответить с цитатой

-=A=-, можно перейти постепенно.. с минералки перейти на п\с.. а потом на синтетику. проездить где-то км 100-200.
а может и еще как.. надо будет спросить у своего ходовика...
Симона


Откуда: Химки
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 06.11.2006
Профиль

Симона
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 10.11.2006 22:51
Ответить с цитатой

Мне через неделю назначили дату ТО-1. Что зальют в коробку и в двигатель, не известно. Можно потратить еще денег и где-то в другом сервисе все это заменить. А на следуюцем ТО все это придется повторять?
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 11.11.2006 22:47
Ответить с цитатой

Лабораторная работа: замена масла в КПП Амулета.

1. Поддомкрачиваем левое переднее колесо и выворачиваем руль влево до упора.
Домкрат, ровное (и лучше теплое) место.
2. Лезем под машину и снимаем защиту картера (у кого есть XeXe ).
Трещетка с головкой на 17 и головкой на 13.
3. Откручиваем заливную пробку из левой колесной арки. Лезем под машину с ведерком литра на 3 (чтобы не до краев), откручиваем сливную пробку.
Шестигранник на 14, ведро
4. Курим, пьем кофе, просто валяем дурака минут 10, пока не выльется все масло из коробки.
Сигареты, термос с кофе и дурак (или зеркало Crazy ).
5. Опять лезем под машину Sad , закручиваем сливную пробку, убираем ведерко со слитым маслом (главное- не опрокинуть его на себя Crazy ) . Берем шприц для заливки масла, заливаем 1,8 л нового трансмиссионного масла через заливное отверствие. Закручиваем заливную пробку.
Две литровые упаковки трансмиссионного масла, шприц пластмассовый на 0,5 литра.
6. И опять лезем под машину Plachu , ставим на место защиту картера.
Опускаем домкрат. Убираем инструмент. Вытираем отовсюду все- таки пролитое масло.

7. С чувством исполненного долга отправляемся пить пиво. Yes
Спохватваемся, возвращаемся к машине и несем емкость со слитым маслом до ближайшего мусорного бака
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 45


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте