Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Диодные очки на фарах...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
Hagen


Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Откуда: В заднице алмазы ?
Сообщения: 609
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2010 10:33
Ответить с цитатой

фара разобралась об забор будучи на авто XeXe


фары прекрасно разборные , позже все выложу , когда будет достигнут результат.

тока вот думаю прихерачить Желтые диоды в эту полоску и запитать на поворотник , чтобы дублировала.


а вот колечко вокруг линзы сделать белым цветом.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Простак


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Королев
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 30.08.2007
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2010 10:39
Ответить с цитатой

Hagen писал(а):
фара разобралась об забор будучи на авто XeXe


фары прекрасно разборные , позже все выложу , когда будет достигнут результат.

тока вот думаю прихерачить Желтые диоды в эту полоску и запитать на поворотник , чтобы дублировала.


а вот колечко вокруг линзы сделать белым цветом.


Мне в Ирито на выходных, грустно вздохнув, сказали, что линзу не укрепить и придется фару менять (фара 10 т. р.), я решил повременить. А теперь оказывается и линзу можно поменять, где купить Хеловскую? И какую именно?

Отправить ЛС
Hagen


Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Откуда: В заднице алмазы ?
Сообщения: 609
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2010 14:39
Ответить с цитатой

Пока что колхоз не собран до конца , не буду обнадеживать , как только все будет готово - распишу что и как.


Совет - не покупай фару - те линзы которые стоят в ней - ГАВНО ( простите Nalivai ) как светит хелла и как стоковая - 2 разных вещи.

если всё сколхозится - бюджет фары должен быть около 3 тыр + прямые руки + паяльник + нож + дремель ( не знаю как точно называется эта микроболгарка Crazy ) + пару дней ( вечеров )

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

дело кстати не в самой линзе ( я про крепеж ) а в говняных регулировочных гайках , точнее в пластике . который их не держит и лопается. возможно залечится запаиванием пластика.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SAW666


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Киров
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 05.06.2010
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jun 2010 19:27
Ответить с цитатой

Снял стекло с фары при помощи фена и терпения....
оттирается чёрная мастика уайт-спиритом....

прогревал лоток с герметиком по периметру стекла.... частично замазку доставал узкой отверткой...

надо ли выложить фотки разбороки?

Отправить ЛС
audhara


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Москва
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jun 2010 23:35
Ответить с цитатой

SAW666
В свете этой темы однозначно ДА!
А разобрал как раз по теме?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SAW666


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Киров
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 05.06.2010
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2010 09:05
Ответить с цитатой

разобрал как раз в тему!
заодно китайскую герметичность исправлю!
водичка в фыре бывала, от этого то ли испарина то ли какойто матовый налет изнутри стекла...
буди полировать стекло... заодно от паутинки может избавлюсь... обработаю антифогом изнутри...

Отправить ЛС
audhara


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Москва
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2010 16:30
Ответить с цитатой

SAW666
Да это понятно, я имею ввиду диоды ставить будешь?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
SAW666


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Киров
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 05.06.2010
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2010 20:26
Ответить с цитатой

надо 18 диодов 5мм по кругу и пять внизу
ищу яркие... магазы закрыты

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

ьра

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

ноке


IMG_0505.JPG

IMG_0504.JPG

IMG_0513.JPG

Отправить ЛС
Hagen


Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Откуда: В заднице алмазы ?
Сообщения: 609
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jun 2010 12:21
Ответить с цитатой

Афигеть! у тя держаьтель линзы другой!!!!!!!!


походу Все фары разные , как и крестовины карданов )))))

_________________
Подпись
Отправить ЛС
rustere


Авто: Great Wall Wingle 3 БАЗА
Откуда: Татарстан п.г.т.Аксубаево
Сообщения: 840
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2010 07:37
Ответить с цитатой

Незнаю тоже разобрать сделать диодные Тюнинг. А так не че Horosho смотриться. 
Отправить ЛС
SAW666


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Киров
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 05.06.2010
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2010 20:40
Ответить с цитатой

ВОТ ОНО КАК ПРИМЕРНО ВЫХОДИТ!

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

и вот так!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

вот не знаю... делать ли внизу полоску!
и каким цветом!? может синим? или желтым? или как кольцо - белым?


IMG_0522.JPG

IMG_0520.JPG

Отправить ЛС
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2010 20:56
Ответить с цитатой

SAW666 писал(а):
вот не знаю... делать ли внизу полоску!
и каким цветом!? может синим? или желтым? или как кольцо - белым?


Желтые и за питать от поворотника

Отправить ЛС
SAW666


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Киров
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 05.06.2010
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jun 2010 21:25
Ответить с цитатой

и будет как у робота из мультика про валли 
Отправить ЛС
Hagen


Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Откуда: В заднице алмазы ?
Сообщения: 609
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jun 2010 07:06
Ответить с цитатой

НУ вот чт оу меня получилось , кстати 1 фара полностью готова и уже установлена на авто , вторая фара на сегодня назначена. 

2.JPG

Поворотник )))

3.JPG

Не ругайте !

4.JPG

Не ругайте это первый опыт ангельских глазок

_________________
Подпись
Отправить ЛС
audhara


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Москва
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 44
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jun 2010 07:16
Ответить с цитатой

Hagen
Вобщем здОрово! А что за свечение во второй лампе? Отсвечивает?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте